Автожир через таможню

Доброго здоровья друзья! Поделитесь пожалуйста своим мнением-Насколько разумно везти автожир из заграницы? Имеет ли смысл рассматривать варианты привоза аппарата без двигателя. P.S.Летом собираюсь к друзьям во Францию. Спасибо.
 
В россии автожир растаможить... незнаю, но можно попробовать, если есть много и очень много денег.
Давайте посчитаем:
Стоимость на границе за автожир Вы укажите например ХХХ ЕВРО. В таможне на каждый товар по весу расчитывается своя стоимость товара, с которой Вы должны запратить пошлину и налог, поэтому Вашу заявленную стоимость таможня откорректирует в большую сторону.
Хоть с двигателем, хоть без - таможня проклассифицирует товар - как объект, обладающий основными функциями, т.е. автожир с предоставлением полного комплекта документов - сертификаты качества, происхождения и т.п.
Пошлина 20 %, + НДС 18%. И вот тут наступает полный беспредел :'( :'(. :'(
Таможня отправит за двумя документами - разрешение МИНОБОРОНЫ и регистрацией воздушного средства.
Что в одном, что в другом ведомстве народ сидит не тупоголовый, но скурпулёзно блюдущий букву закона, а в нём автожир напрямую не классифицируем, поэтому не представляю, сколько это будет стоить.
Пример - для получения заключения минобороны на самолёт или вертолёт бандюганы берут 1000 евро, хотя документ официально должен выдаваться бесплатно в течении месяца.
Если интересно - позвоните таможенному брокеру, например шереметьевской тиможни (найти в яндексе без проблем) они оценят стоимость растаможки, но по опыту - это примерно 70 % от стоимости товара и то - если они возьмутся за автожир.
Удачи 🙂 🙂 🙂
 
вот что продается во Франции

http://www.ulmoccasion.com/tag/autogyre

http://www.pa-ulm.com/affiche.asp?req=rech&motclef=Autogyre
 
а если везти его как запчасти?сколько стоить будет,как узнать и где?
 
Фига сее..а за что тут 6 тыров эуро??? 😱 🙁
 

Вложения

  • 1389720781.jpg
    1389720781.jpg
    144,9 КБ · Просмотры: 94
Да хоть за что - материалы, движок один чего стоит, винт, работа..
 
Меньше головной боли - больше денег и наоборот.

Вариант N0 - найдите кто это сделает за вас - "помошников" по таможне хоть косой коси. Зайдите в любой таможенный терминал - там их много, или просто погуглите. Как в любом шопинге на базаре советую поискать на разных прилавках. Бизнес основан на "разводке" клиента - потому ничему не удивляйтесь и всё проверяйте.

Вариант N1 - везёте целиком как частное лицо. Может выйти дороже N0, но разводить вас будет уже таможенник - пошлёт за кучей справок, что это не военный самолёт, итд итп на всё это будет накручиваться стоимость таможенного склада, времени итд итп. Но может вдруг и прокатить (вероятность если нахаляву IMHO процентов 20). Чтобы увеличить вероятность нормального исхода до 80% нужно заранее вооружившись документами и знаниями продумать план этой компании. Тогда выйдет занчительно дешевле N0.

Вариант N2 везёте частями (желательно в компании с парой человек). Проще  всего на машинах за пару поездок например в Финляндию. Естественно там нужно будет иметь кому и где разобрать, а тут где собрать. Частному лицу раз в месяц наше доброе государство дозволяет ввозить  до 30 кг беспошлинно, на остальное сколько-то евро за кг.  Самая проблемная часть это мотор, но просто мотор БУ и с документами - не самая большая проблема хотя и не даром. Как это назвать в документах, чтобы это было  не  ложью, а немного  искривлённой, но правдой - придётся подумать. Металолом, как типичный таможенный брокер, писать не советую  😱, - вы же не знаете кому денег заносить в отличии от него.
 
Удивительно, сколько туфты понаписали.
Есть первоисточник - Таможенный Кодекс.
Хотите за дешево, потратьте время прочтите.
За сколько получится - к брокеру. 😉
 
Ага - можно ещё конституцию почитать, 31 статью сходить отметить. Читать по таможне лучше таможенные правила СНГ. А вообще да - хотите дешевле и не "попасть" - "Гарант" на тему таможни и профильные форумы читать не менее суток. Независимо от наличия брокера. Много думать.
 
Удивительно, сколько туфты понаписали.
Есть первоисточник - Таможенный Кодекс.
Хотите за дешево, потратьте время прочтите.
За сколько получится - к брокеру. 😉
Суха теория мой друг, а древо жизни пышно зеленеет! (с)
Если есть практический опыт поделитесь. А если только теория то читайте выше.
msinev дело пишет.
Есть анекдот в тему:
Как только я узнал поближе таможенников я понял, что гаишники в принципе не плохие парни.
 
Ввезти ВС, пусть и автожир, не составляет труда. Формулу расчета Вам уже выше приводили. Могу повторить, скобки обязательны:
((стоимость товара при покупке+транспортные расходы по транспортировке до границы РФ) х 20%) х 18%.
Это примерно 42-43% от стоимости там. Аппарат без двигателя занизит эту стоимость и Вы выиграете в деньгах. Правда, сможете потом до собрать?
Ввозить как запчасти не рекомендую. Таможня потребует полную опись запчастей: это переписанные все винтики и гаечки. Как Вы с ними будете это добро считать, не пойму 😱
Если шайбочка будет сверх описи, держитесь - это контрабанда ;D. Я серьезно, смешно что они это так трактуют.
В Минобороны справку можно взять до ввоза, предоставив им описание. Про братву ни когда не слышал.
[quote author= link=1268885401/1#1 date=1268890630]и регистрацией воздушного средства. [/quote]

Об этой справке тоже ничего сказать не могу, наверно что-то новое. Я не брал такую, и не требовалась.
ЕСНО лучше растомаживать у себя в городе. Аппарат высылать контейнером.
А по "фински" на машинах? Можно и скорее всего многократно дешевле, но явно не проще и уж точно многократно хлопотней. Особенно, если Вы не с финской границей граничите. ;D
 
В этом разделе ("Автожиры") есть тема, описывающая процесс ввоза автожира в страну. Автор - Gyroplanerist. Он ввез как физлицо, под 30 %. Попробуйте почитать эту тему.
По поводу справки МО: неоднократно слышал, что черт не так уж страшен - все пишут, что получали эту справку сами и бесплатно.
 
Если есть практический опыт поделитесь. А если только теория то читайте выше. [/quote
К сожалению, в этом разделе форума ни теория ни практика предшественников ни кого не интересует.
Поскольку ранее и мной и Партизаном процедура растаможивания и опыт описывались. Нужно только поискать. 🙁
 
goodwin13 сказал(а):
К сожалению, в этом разделе форума ни теория ни практика предшественников ни кого не интересует.
Поскольку ранее и мной и Партизаном процедура растаможивания и опыт описывались. Нужно только поискать. 
Я спрашивал и Вотрекса и гиропланериста по какому коду ТНВД они таможили. И оба мне не ответили.
 
8802 20 000 0
– самолеты и прочие летательные аппараты, с массой пустого снаряженного аппарата не более 2000 кг. шт - 20
Только тогда можно было пролезть под единый платеж в 30%.
Сейчас исключительно 42,5. Слава Союзу!
 
goodwin13 сказал(а):
8802 20 000 0
– самолеты и прочие летательные аппараты, с массой пустого снаряженного аппарата не более 2000 кг. шт - 20
Только тогда можно было пролезть под единый платеж в 30%.
Сейчас исключительно 42,5. Слава Союзу!


Нет уже такого платежа.
все идут по единой ставке 20% + НДС
 
Есть вопросик?
Мои друзья приобретали автомобили в Белоруссии у о/д, в росиии растоможка не требовалась, т.к. Мы в едином таможенном союзе. Но купленные авто при этом стоили значительно дешевле чем у российских о/д, в той же комплектации. И чем дороже авто, тем больше была разница в цене. А в отношении автожиров такая ситуация не проходит?
И есть ли в Бр и Казахстане о/д европейских марок автожиров?
Вспомнил, в Казахстане есть о/д испанской ela.
 
Вспомнил, в Казахстане есть о/д испанской ela. 

Там и Magni где-то обитает.
Нет уже такого платежа.
все идут по единой ставке 20% + НДС 

Спор пустой. Если Вы посчитаете (((стоимость + транспорт) +18%) + 20), то Вы и получите на выходе 41,5% от первоначальной стоимости. Плюс всякие "предвиденные" и [highlight]ИТОГ[/highlight]
 
Назад
Вверх