Автожир через таможню

Вспомнил, в Казахстане есть о/д испанской ela. 

Там и Magni где-то обитает.
Нет уже такого платежа.
все идут по единой ставке 20% + НДС 

Спор пустой. Если Вы посчитаете (((стоимость + транспорт) +18%) + 20), то Вы и получите на выходе 41,5% от первоначальной стоимости. Плюс всякие "предвиденные" и [highlight]ИТОГ[/highlight]


Что подразумевается под "спором" не понятно.
При начислении таможенного платежа для физ лиц при оформлении самолетов и пр летательных аппаратов раньше действовала ставка 30% как основа начисления.
В прошлом  году она была отменена и сейчас действует единая ставка 20% пошлина и НДС 18%.
 
Есть вопросик?
Мои друзья приобретали автомобили в Белоруссии у о/д, в росиии растоможка не требовалась, т.к. Мы в едином таможенном союзе. Но купленные авто при этом стоили значительно дешевле чем у российских о/д, в той же комплектации. И чем дороже авто, тем больше была разница в цене. А в отношении автожиров такая ситуация не проходит?
И есть ли в Бр и Казахстане о/д европейских марок автожиров?
Вспомнил, в Казахстане есть о/д испанской ela.


Не проходит.
 
Mike_E сказал(а):
Есть вопросик?
Мои друзья приобретали автомобили в Белоруссии у о/д, в росиии растоможка не требовалась, т.к. Мы в едином таможенном союзе. Но купленные авто при этом стоили значительно дешевле чем у российских о/д, в той же комплектации. И чем дороже авто, тем больше была разница в цене. А в отношении автожиров такая ситуация не проходит?
И есть ли в Бр и Казахстане о/д европейских марок автожиров?
Вспомнил, в Казахстане есть о/д испанской ela.


Не проходит.


Если не сложно, поясните пожалуйста в чем разница.
Спасибо.
 
Кто подскажет! Какие нужны документы на таможню и процедура её прохождения (алгоритм действий) при самовывозе гироплана
 
Однажды хотели мой аппарат за границу переправить.  Вот, говорю, заказчику и узнай, что нужно вашей таможне. Оттуда и инфа. Возможно, это их бюрократизм или одно из двух.
Наши то пропустят, а вот их - еще неизвестно.
 
Видимо не коректно поставил вопрос. M-24 Orion везу из Италии самовывозом в Россию. Документы от производителя в порядке. Вопрос следующий. Какая процедура прохождения нашей таможни? Какие нужны документы для безгеморойного прохождения границы? Растаможка на границе? Или можно гнать до удобного места? Есть ли у кого опыт такого мероприятия?      А ещё слышал, что нужна какая-то справка, что этот аппарат не для военного использования.  Правда, что ли?
 
Поздравляю с покупкой! Хороший агрегат приобрели!

Странно только одно - что ЭТИМ вопросом Вы озадачились уже ПОСЛЕ того как купили аппарат за границей. Обычно этот вопрос прорабатывается заранее.

Спросите у компаньона как они ввозили свои "Sky Arrow" - процедура практически та же самая.

Растамаживать можно "где удобнее".
Только учтите, что в таможенную цену входит и стоимость доставки, и страховка аппарата на период доставки до таможни. А все таможенные накрутки (пошлина и НДС) рассчитываются от таможенной цены.

Так что если всё организовано заранее (соответствующие документы и справки), то растамаживать дешевле прямо возле границы (а не в ЮФО, как у Вас). Хотя если свои таможенники "прикормлены" - то лучше сделать это уже дома.

Удачи!
 
Видимо не коректно поставил вопрос. M-24 Orion везу из Италии самовывозом в Россию. Документы от производителя в порядке. Вопрос следующий. Какая процедура прохождения нашей таможни? Какие нужны документы для безгеморойного прохождения границы? Растаможка на границе? Или можно гнать до удобного места? Есть ли у кого опыт такого мероприятия?      А ещё слышал, что нужна какая-то справка, что этот аппарат не для военного использования.  Правда, что ли?

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1188148702/329#329
 
Mike_E сказал(а):
M-24 Orion везу из Италии самовывозом в Россию.  Какая процедура прохождения нашей таможни? Какие нужны документы для безгеморойного прохождения границы? Растаможка на границе?А ещё слышал, что нужна какая-то справка...... 


              ;D ;D ;D О как конкретные пацаны поступают!!!


Странно только одно - что ЭТИМ вопросом Вы озадачились уже ПОСЛЕ того как купили аппарат за границей. 

Спросите у компаньона как они ввозили свои "Sky Arrow"   


    Да!   А что самозванцы-"дилеры"?
Они ж обещали при покупке помощь и содействие во всём!
Что даже ликбез провести отказались?
 
Alex_520 сказал(а):
Друг воздуха" просто слишком занят, что ему некогда такой "мелочёвкой" партнёра поддержать (хотя и обещал всестороннюю поддержку в этих вопросах как дилер). 


             Н-да! Вот и я о том же!
    Тут блин договора  заключаешь, по триста раз их правишь, потом полгода утрясаешь и подписываешь и всё равно кидают....
   А надо наверное вот так, по-пацански , под  обещание "ВСЕСТОРОННЕЙ ПОДДЕРЖКИ"  😉
 
Спасибо Alex_520 за поздравление. Но по сути ничего конкретного я так и не услышал. В диалог вступают всё те-же лица и ни какой конкретики. У Вас опыт ПРАКТИЧЕСКИЙ есть? Если нет, то и "всплывать" нечего. Для сведения! Мои компаньоны такого опыта (самовывоза) не имеют. У них схема ввоза надёжная (контейнер), но затратная. И помогают Они мне РЕАЛЬНО. Вы тут с Yuri2009 злопыхаете. Видимо больше заняться нечем. Я обращаюсь к Авиаторам, а не к тем кто хвосты ВС заносит, тот пусть лучше помолчит. В стране и так ТРЕПАЧЕЙ хватает!!!            Меня ПРАКТИЧЕСКАЯ сторона вопроса интересует. И моё обращение к тем, кто ужО это прошел или "руку на пульсе" держит. Что касается странностей по срокам моих действий, то отвечу так. Уже много вопросов решено, но мы первый раз везём таким образом. И вполне понятны Наши озабоченности. То, что аппарат будет здесь в обозначенные сроки, можете не сомневаться. Ещё не раз глазеть прийдёте. А вот дельного совета первопроходцам от Вас не дождаться. Жаль!!!  Ели бы Вы летали на "высотниках" то знали бы, что перед вылетом берутся несколько запасных аэродромов (в зависимости от варианта принятия решения) Мы поступаем так-же. У нас должна быть "фактическая погода", а не одни прогнозы.   Если есть что сказать по сути ... с благодарностью выслушаем, вооружимся. Если опять ТРЁП....., то ...... лучше не светитесь.  НЕУВАЖУХА вас ожидает!
 
Николай спасибо, у нас с тобой есть время для спокойного и взвешенного оформления. По поводу самовывоза тебе здесь навряд ли кто-то расскажет, поскольку никто ничего не привозит.
Но для тех, кто хочет дать консультации ( с весенним обострением прошу не беспокоится)поясню:
договор о покупке подписан юридическим лицом, а транспортировать аппарат хочет частник, без соответствующих лицензий и на собственной машине с прицепом..
Вопрос: как это сделать и возможно ли это вообще?
И еще, напиши Николай Булату, у него много веток в продаже ВС. Он много таскает всего из Штатов, опыт наверняка всякого привоза есть.
 
Я обращаюсь к Авиаторам, а не к тем кто хвосты ВС заносит, тот пусть лучше помолчит. В стране и так ТРЕПАЧЕЙ хватает!!!

Улыбнуло, ей-богу :🙂 Весеннее обострение у Вас, видимо, ещё осенью началось, раз Вы сразу слюной брызгать начинаете.. Сочувствую, язву заработать можно ЛЕГКО с такими холерическими нервами...

Авиаторы обычно таки летают, а не таможенной очисткой коммерческого товара занимаются (кроме сувениров привезённых ими из заграничных вояжей). Таможенные дела - удел ТРЕПАЧЕЙ, которых в Рассее "манагерами" кличут. Или таможенных брокеров.... 

...Если бы Вы летали на "высотниках" то знали бы, что перед вылетом берутся несколько запасных аэродромов (в зависимости от варианта принятия решения) Мы поступаем так-же. У нас должна быть "фактическая погода", а не одни прогнозы.... 

Вы знаете, летал, правда немного - всего-то 23 года. Поэтому Ваша трактовка одного из подразделов НПП ГА-85 (в частности "о принятии решения на вылет по ППП") улыбнула ещё больше, как бывшего КВС транспортной авиации ГА...
;D ;D ;D

Потому как "несколько" ЗА (запасных аэродромов то бишь) только дурной пилот брать будет - для этого при вылете вполне достаточно иметь один или два (в зависимости от выбора одного из пяти рекомендованных НПП ГА-85 вариантов, причём один из которых предусматривает вообще вылет без запасного аэродрома и без информации о фактической погоде на аэродроме назначения - когда продолжительность полёта превышает 5 часов).  Для прокурора этого вполне достаточно. А остальные запасные аэродромы Вы и в полёте можете выбрать "с воздуха", без суеты и нервотрёпки. По фактической погоде на ЗА с маленьким комментарием в конце NOSIG или БИЗМ, который по сути является двухчасовым прогнозом.

Главное - грамотно решение принять в АДП при вылете и "прикрыть" этим свою "задницу" перед КРС а/к и перед прокурором транспортным (в случае чего).

А у меня это ВСЕГДА было "чики-чики", слава богу! Потому как на "самосвалах" антоновских в основном летал, где по документам сплошная "химия" всегда была (то перегруз, то недостаток топлива, то промежуточный аэродром дозаправкой не обеспечивает пятизначные рейсы и пр. и пр. и пр.)
Все 8000 часов "на эшелонах"...

И нервничать ни на земле, ни в воздухе НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ - последствия от этого бывают только плохие (для Вашего же организма). Долго летать не придётся тогда с язвой желудка, заработанной на нервной почве. "...спокойнЕЕ надоть быть, барин, солиднее..."

Ну, а "фактическая погода на аэродроме посадки" может быть в расчёт взята только когда у Вас полёт менее двух часов по времени предполагается. Так это в НПП ГА трактовалось, однако...

И в Вашем случае можно "вылетать" с Виа-Вольпина 23 "по прогнозу", в соответствии с грамотно принятым на земле решением (в АДП)...

Так что удачной Вам посадки на российской таможне! 😎

...договор о покупке подписан юридическим лицом, а транспортировать аппарат хочет частник, без соответствующих лицензий и на собственной машине с прицепом..
Вопрос: как это сделать и возможно ли это вообще?....

Вы что как дети малые, ей богу? :🙂

Доверенность на право перевозки купленного аппарата от покупателя (юридического лица) на перевозчика (физическое лицо) Вам оформить таки очень сложно? :-/

Правда растамаживать придётся тогда уже дома, причём юридическому лицу. По полной программе...

Хотя если бы покупка была оформлена на физическое лицо, то можно было предварительно и на белорусской таможне попробовать договориться по следующему алгоритму: "50 кг бесплатно, за каждый килограмм свыше этого по 4 ЕВРО". При массе пустого М24=285 кг это "потянуло" бы на пошлину в размере 940 ЕВРО. Всё равно меньше, чем по полной программе растамаживать.

Но для этого надо знать С КЕМ в белорусской таможне работать И КАК грамотно оформлять эти документы.

Информация эта от перегонщиков, "натоптавших не просто тропу, а шестиполосное шоссе" в минской таможне... 
:🙂
 
Alex_520 сказал(а):
несколько" ЗА (запасных аэродромов то бишь) только дурной пилот брать будет  А остальные ЗА Вы и в полёте можете выбрать "с воздуха". 


              ;D ;D ;D  АЛЕКС!!! Настоящие суровые пилоты всё решают только в воздухе!

Какая процедура.....? Какие нужны документы ......?  Есть ли у кого опыт.....?А ещё слышал, что нужна какая-то справка.......Правда, что ли? 

                    ;D ;D ;D ;D ;D
 
Назад
Вверх