Автожир из Махачкалы

А спасибо да 😀 вроде усе есс тока ротыр  осталси
Голова приборы мотор редуктор винт раскрутка колеса управление  все еееес
😉
 
  привет мужики, какая тварь ета нержавеика сабака варю инвертором наружныи шов гут а внутри уголка хоть стои хоть падаи 😉
 
Камиль,варить её желательно ТИГом а не"надворной сваркой" для хозяйства..-и обработка шва потом кислотной мастикой -он чистый и белый тогда...

Я все это у Вовки Маугли видел в мастерской когда то в Лобне-там ребята руку набили-ну очень замечательно у них все смотрелось..я и сам попробовал-как паяльником -и красиво и чисто...

Ваще нержа и рамы из её -очень трудозатратное дело...и не дешовое.. 😉

Смотрится она канешш ну просто заЧОТно! 😱 😎 😎
 

Вложения

  • AutoGyro-MTOfree-Web-001_800x964-ID17103-dbaa7f0500d273b3b927b8d806e81d5f.jpg
    AutoGyro-MTOfree-Web-001_800x964-ID17103-dbaa7f0500d273b3b927b8d806e81d5f.jpg
    89,8 КБ · Просмотры: 114
   да стараюсь как могу так уже наловчился сплошнои как ведеш так наровит прожиг  потом може отпескострую
🙁
 
Камиль, дело не в том что как вести,а в том что дуговая сварка использует в качестве среды(флюса) - оплавленый кварц, с поверхности электрода -он шлакует шов очень не хило, металл горит и образуются внутренние очаги коррозии,и шов -не надежен . а аргон это нейтральная среда там дуга и проволочку суёшь...все акурат сплавляется..

Не советую тебе категорически варить раму из тонкой нержи дуговой -уж лучше полуавтомат и проволку для нержавейки и хотябы в среде углекислоты,пусть не аргона.,но не электродами..

Кстати сейчас продают  газы - коктейль :

СО[sub]2[/sub] +Ar  -очень класный состав. 😉
 
Камиль,варить её желательно ТИГом а не"надворной сваркой" для хозяйства..-и обработка шва потом кислотной мастикой -он чистый и белый тогда...
Только аргон и поддув им же с обратной стороны шва-все остальное-от лукавого!А электрод для нержи-только на прихватки,ну или в не очень ответственных узлах
 
привет мужики вот что то вырисовываетса 🙂
 

Вложения

  • 20180310_163100.jpg
    20180310_163100.jpg
    47,4 КБ · Просмотры: 107
нормуль,Камиль может стоит обтекатель повернуть?
Жопку обтекателя приопустить,пилон ведь под углом стоит не по линии горизонта..а то будет носом клюющий момент всегда..если +еще стекло поставишь ..
ну это мои размышления.. :🙂

Вот у Саши носик к верху смотрит..а щиток нижний обтекателя приопущен от пилона. сантимов на 10...
 

Вложения

  • 20180310_163100_001.jpg
    20180310_163100_001.jpg
    39,8 КБ · Просмотры: 112
  • sized_100_1545.JPG
    sized_100_1545.JPG
    128,5 КБ · Просмотры: 103
все понял спасибо Анатолии  ну ето пока так черновая примерка 😉
 
привет вот что выходит
Добрый вечер уважаемые автожиростроители, всех приветствую. С большим интересом слежу за этой темой, все больше разгорается интерес самому его изготовить, но пока учу матчасть. А пока есть вопрос, не повлияют ли на прочность рессоры просверленные в ней отверстия под заклепки, в этом месте, или если бы они были в месте изгиба рессоры. Потому как сам по не опытности просверлил под болты ф5 для хомутов крепления тормозных шлангов на рессоре самолета? С уважением Сергей.
 
Сергей вы о каком случае говорите? КонкрЭтно...ваще не понятен ваш вопрос.

На вашем фото луганская рессора композит что вы у себя там насверлили это еще туманнее...
О каких заклепках ваще речь  на рессоре? где они могут стоять?
На фото выше болты М6-М8.,там как бы заклепок не бывает потому как  крепят еще пластину с тормозным суппортом ..
 
На фото выше на ребре рессоры есть бирка, она приклепана двумя заклепками, но если эта рессора из композита то вопрос снимается с повестки дня, я думал она из д16т, как и у меня. В
этих же местах по ребру я насверлил отверстий.
 
На фото выше на ребре рессоры есть бирка, она приклепана двумя заклепками, но если эта рессора из композита то вопрос снимается с повестки дня, я думал она из д16т, как и у меня. В
этих же местах по ребру я насверлил отверстий.
сергеи приветствую ета бирка скорее всего марка рессоры заклепы там ничего не нарушают все норма да рессора с композита 🙂  с уважением камиль
 
Назад
Вверх