Автожир из Махачкалы

ну и так вид
 

Вложения

  • 20180218_113744.jpg
    20180218_113744.jpg
    76 КБ · Просмотры: 87
болты на м6 и один болт м8 увидел скол краски в месте сопряжения шеки и втулки осевых подшипников 🙁 короче придется пересверливать на м8 и вставить доп штифты
 
После краша необходимо сменить в голове и шарнирах весь крепеж.
Втулку конечно нужно исследовать для выяснения причин смещения. Если щеки не потеряли геометрию , а причина все же в крепеже , то как говорилось ранее , можно с помощью кондуктора восстановить втулку перейдя на больший диаметр болтов. Отклонение от соосности осевого и качельного болтов можно проверить с помощью токарного или фрезерного станка и индикатора со штативом с точностью до пары соток. Если нужно , могу объяснить как.
пожалста если не затруднит
 
Камиль, Вам правильно сказали уже - не надо её править. Её обязательно надо заменить.
 
Камиль, я бы с полной заменой головы не спешил бы.

В первую очередь я бы эту твою голову:
- полностью разобрал;
- смысл всю краску;
- отдефектовал бы все детали втулки.
   Особое внимание уделилбы щекам на
   наличие хоть какой-то остаточной
   деформации этих щёк. ;
- проверил бы в этих щеках состояние
   посадочных мест для подшипников
   качельного болта.
- посмотрел бы что случилось с этими
   подшипниками качельного болта;

Если со щеками и с корпусом главных подшипников оси вращения ротора всё впорядке (нет абсолютно никакой остаточной деформации и выбоин) то рассверлил бы отверстия под болты М8, заменил бы подшипники качельного болта на новые, заменил бы качельный болт, заново покрасил бы собранную голову и продолжил бы летать дальше.
 
Внешний вид у втулки конечно очень не очень.
По проверке в двух словах не опишешь , лучше по телефону.
89107902511 Максим.
 
Камиль, а знаешь, чем именно ты мог "убить" голову именно с такими последствиями ??????????
Только вибрацией ротора (а точнее, головы ротора) относительно оси его вращения, то есть, сильные колебания крутящего момента.

Я долго думал о том, откудыва на твоём аппарате могли взяться такие бешенные усилия, достаточные для того, что бы с относительно малоинерционной втулкой
( но с оооочень инерционным ротором) при свободном вращении ротора таким жесточайшим образом свернуть эти две щеки.
Спасибо твоим фотографиям.

Посмотри вот на этот кардан.
Видишь, что там не так????
 

Вложения

  • 205_005.jpg
    205_005.jpg
    21,6 КБ · Просмотры: 80
Камиль, неужели при включенной раскрутке ротора (особенно при частичном или полном раскрытии ротора) ты не чувствовал ни каких ненормальных вибраций?
 
Камиль, твоя раскрутка работала как гайковёрт молоткового типа.

Только представь себе, чего может наворотить молотковый гайковёрт, мощностью 5...7 кВт !!!

С ним и восьмимиллиметровые болты с дополнительными штифтами не выдержат и сомнутся/сдвинутся/срежутся !!!
Особенно при попытках с таким карданом раскруткой докручивать раскрытый ротор на разбеге.
 
А тут Вячеслав прав.
Втулка конешш не радует своим видом..по поводу кардана :
Вилки вала стоят не правильно .Оси карданчиков расположены в одной плоскости ,а должны быть под 90[sup]о[/sup] относительно друг друга.,в таком положении не будет переломных пульсаций  ,которые явно должны очучаться при её работе.
 

Вложения

  • 20180218_113744_001.jpg
    20180218_113744_001.jpg
    90,5 КБ · Просмотры: 100
А тут Вячеслав прав.
Втулка конешш не радует своим видом..по поводу кардана :
Вилки вала стоят не правильно .Оси карданчиков расположены в одной плоскости ,[highlight]а должны быть под 90[sup]о[/sup][/highlight]относительно друг друга.,в таком положении не будет переломных пульсаций  ,которые явно должны очучаться при её работе.

Толя, прошу в очередной раз меня извиниться, но ты наверное тут опять не совсем прав.

Если ты имеешь ввиду оси шарниров, расположенных именно на валу, то эти оси должны быть расположены не под 90 градусов, а строго параллельно.
 
Толя, прошу в очередной раз меня извиниться, но ты наверное тут опять не совсем прав.

Если ты имеешь ввиду оси шарниров, расположенных именно на валу, то эти оси должны быть расположены не под 90 градусов, а строго параллельно.

Вячеслав ,с  практической стороны этого дела скажу что не прав тут ты.ну да ладно тут умников хватает.
Может Гудвин скажет "волшебную речь" и все решится.Я не хочу снова в свой адрес слышать "лестные" реплики.
Надоело мне как то, тут такое общение стало ...пора наверно в отпуск идти. :-/
 
Толя, прошу в очередной раз меня извиниться, но ты наверное тут опять не совсем прав.

Если ты имеешь ввиду оси шарниров, расположенных именно на валу, то эти оси должны быть расположены не под 90 градусов, а строго параллельно.

Вячеслав ,с  практической стороны этого дела скажу что не прав тут ты.[highlight]ну да ладно[/highlight]
Может Гудвин скажет "волшебную речь" и все решится

Нене.
Неладно.
Гудвин тут непричём.
Свою голову на плечах тоже иметь надо.

Посмотри вот этот вот ролик: -

https://www.youtube.com/watch?v=gmV4qwLfOMY

[media]https://www.youtube.com/watch?v=gmV4qwLfOMY[/media]


Пы.Сы. Толя, я не пытаюсь ни кого тут чем-то гнобить...
            Ни над кем тут я ниразу не прикололся и не глумился.
            Ни кого я тут ни разу не под_ебнул и не оскорбил.
            Даже тогда, когда человек явно ошибся.
 
Углы принципиально не правильные для этого типа шарниров. При такой установке работает только ШРУС.
 
Углы принципиально не правильные для этого типа шарниров.

Однозначно!

Посмотри вот этот вот ролик: - 


Этот ролик о скорости вращения участков карданной передачи при измении углов.,точнее о её не постоястве.
что я там должен увидеть применительно к твоей теории которю ты хотел Камилю сказать?? :-?
Там явно видно что углы превышены для крестовин такого типа.
 
Назад
Вверх