Автожир из Махачкалы

Камиль, чёта мне кажется, что ты в рубашке родился !!! 

Тебя Всевышний бережёт !!!
 
Не ну на М6 это ваще жесть..я бы реально очканул такое собрать..а тем более полететь...конешш М6 порвать а тем более срезать это еще надо уметь ,но это явно не достаточно прочное соединение для такой ответственно-нагруженой детали.

Это главная железяка в автожире -остальное лишь "прилагается". 😉

Может кому то будет полезным ,для беглого ознакомления и учета при постройке вот такая таблиццо 😱:
 

Вложения

  • sila_boltov.JPG
    sila_boltov.JPG
    48,2 КБ · Просмотры: 108
Эти эмшестые соломенки скорее всего были затянуты нормально, тем более я уверен, что и Камиль их проверял на затяжку.

Только эти шпильки от штатных вибраций скорее всего начали растягиваться и соединение в итоге прослабло.

В общем - жуть.
А их ведь (при увеличении той вибрации, которая Камиля в полёте напрягла)
могло ваше рвануть.
 
В общем - жуть.
А их ведь (при увеличении той вибрации, которая Камиля в полёте напрягла)
могло ваше рвануть

Не то слово!
Все могло быть на много печальнее...я к таким вещам отношусь с очень бошим вниманием и брезгливостью,посему втулку мне делали целиковую..
Я изначально отказался от болтовой сборки..слишком это  -тяп-ляпно, и очковато имень такую деталь из сборочных единиц. :-/
болты не все там решают..добиться жесткости такой детали -это вопрос не болтов,её как минимум надо как пазл сборку делать.
С выступами и штифтами.
 
на втулке где качельныи болт стоят подшипники  второе как и с какои приблудои ее центровать  :question артур с астрахани мне расказал как он свою центровал посморю пробую ка что выидет 🙁
 
на втулке где качельныи болт стоят подшипники  второе как и с какои приблудои ее центровать
Может сначала задуматься, почему сие произошло?
4 болта на срез - 8 тонн, это нужно хорошо постараться , что бы свернуть.
 
на втулке где качельныи болт стоят подшипники  второе как и с какои приблудои ее центровать
Может сначала задуматься, почему сие произошло?
4 болта на срез - 8 тонн, это нужно хорошо постараться , что бы свернуть.
приветствую ну как можно так постаратся обьясните мне пожласта что не так   после падения в 2012 после его востановления никакои вибрации не было :exclamation с тех пор было 3 или 4 полета на апарате потом апарат стоял год в прошлом 2107 году был сдалан 1 полет в етом уже 5 или 6 полетов и скажем так на 3 или 4 полете  она начиналась  проявлятся и краинии полет была сильно ошютима глянул после посадки и вот 🙁 во время раскрута нет она плавно включалась ротор еле крутил до 90 потом докручивал   тормоз так он еле живои где и как я промашку дал   :question с уважением ко всякому расуждению :exclamation
 
Камиль, когда окажешся рядом с аппаратом, попробуй отркутить или лучше подтянуть гайки этих четырёх болтов.
Если они докручиваются с меньшим натягом, чем раньше, то болты стопудово от вибраций растянуло.

Эти болты у тебя же не из 30ХГСА?
 
Камиль, когда окажешся рядом с аппаратом, попробуй утркутить или лучше подтянуть гайки этих четырёх болтов.
Если они докручивабтся с меньшим натягом, чем рагюньше, то болты стопудово от вибраций растянуло.

Эти болты у тебя же не из 30ХГСА?
вот ето я не знаю завтра постараюсь глянуть если погода не в дождь
 
Камиль, когда окажешся рядом с аппаратом, попробуй отркутить или лучше подтянуть гайки этих четырёх болтов.
Если они докручиваются с меньшим натягом, чем раньше, то болты стопудово от вибраций растянуло.

Эти болты у тебя же не из 30ХГСА?
;D ;D ;D
Уссаться можно  ;D ;D ;D  :STUPID
Чем отличается 30ХГСА от 40Х ?:STUPID
 
как можно так постаратся
К примеру , за время стояния , подшипники в голове набрали влагу смазка загустела , а подшипники подзаржавели.
Болты из ближайшего хозмага. Материал головы не соответствующий по твердости. Или, что наиболее вероятно  голова осталась прежней после последнего падения, а это категорически возбраняется.
Да и кстати методика докручивать ротор на разбеге с 90 оборотов, тоже могла сыграть роль.  Возможно ротор бил по упорам , но вы этого не замечали, а результат ...
Ну и брак также не исключен. У нас была одна такая голова от Ванькова. Вроде  все как у Эрни и клейма и болты американские, но также смещалась , правда не столь критично.
Кроме того у вас самодел и соответственно если имеет быть изначальная не соосность - какие бы болты вы не поставили результат будет тот же , щеки сместятся . Нужно положить голову на невилировочный стол и до тысчной проверить изначальную соосность . Если не соосность больше чем две сотки , голову не спасти.
 
После краша необходимо сменить в голове и шарнирах весь крепеж.
Втулку конечно нужно исследовать для выяснения причин смещения. Если щеки не потеряли геометрию , а причина все же в крепеже , то как говорилось ранее , можно с помощью кондуктора восстановить втулку перейдя на больший диаметр болтов. Отклонение от соосности осевого и качельного болтов можно проверить с помощью токарного или фрезерного станка и индикатора со штативом с точностью до пары соток. Если нужно , могу объяснить как.
 
привет вот фото
 

Вложения

  • 20180218_111920.jpg
    20180218_111920.jpg
    69,5 КБ · Просмотры: 100
Назад
Вверх