Аппарат на рессоре смотрится эстетически красивее и технологически её крепить просто.
Вопрос только в выгоде ... Т.е, в чём выгода такого решения ?
Вес ? Стоимость ? Особые технические свойства ?
Жень.да плюсов масса ,при одном минусе..резонанс раскачивающих колебаний который можно компенсировать только ужесточением консольного крепежа (установка подкоса или демпферов ) что сруз падла ухудшает вид.. :-/
+ масса меньше (при сравнении со сталью ,кроме установки 25 мм прутка Д16т.)
+монтаж и крепеж проще не куда..
+работает на скрутку лучше (что исключает применение раскосов) .
+постоянная упрогости
+ и т.д..
Минус ...а фик занет кроме раскачки больше и нет наверно..
И это не то, что я хочу видеть одни плюсы..просто и на дельтах и самолетиках я не видел минусов .
🙂
Вес моей при параметрах 1400 х135 х25 (ДхШхТ) =5кг 895гр..
Цена 2000 руп + ТК "ДЛ" до меня.
О мех. свойствах =сам понимаешь -композит есть композит...
Я бы на свой автожирко поставил но искать начал только сейчас дал обьяву на "ДРАЙВ2" владельцам фургонов ,советов много было ,но предложил только один человек..
И только одна у него была.
Искал НикСану еще одну -пока тихо...
Так что дело случая. :-/