Автожир из Махачкалы

Камиль, дорогой,так у тебя ось долго не проживет. Вывернет к чертям ,надо делать фланец к оси и крепить к рессоре !

Согласен. На этой рессоре есть 4-ре отверстия под фланец. фланцы стояли с двух сторон крепления оси. Один фланец (неподвижный) на оси приварен, другой через рессору, на другой стороне к рессоре и стянуты болтами, и на оси гайка дополнительно притягивала ось к подвижному фланцу.
Виман и Олегыч вы совершено правы днем позже   я так и сделал как вы советуете просто на даныи момент  флянцы лежали в столе 😉
 
У меня похожие полуоси , но сейчас я бы сделал по другому. Нужно брать подшипники с максимально большим внутренним диаметром и делать ось из трубы. Получается хорошая прочность на изгиб из-за большого диаметра и небольшой вес т.к. труба пустотелая , а подшипник  легкий. Тот факт , что подшипник более слабый - можно упустить т.к. это не автомобиль и даже не самолет. В конце концов предполетный осмотр никто не отменял.
 
У меня похожие полуоси , но сейчас я бы сделал по другому. Нужно брать подшипники с максимально большим внутренним диаметром и делать ось из трубы. Получается хорошая прочность на изгиб из-за большого диаметра и небольшой вес т.к. труба пустотелая , а подшипник  легкий. Тот факт , что подшипник более слабый - можно упустить т.к. это не автомобиль и даже не самолет. В конце концов предполетный осмотр никто не отменял.
Эти колёса , скорее всего от "Авиатики" 300х125 и подшипники там стоят Ф20 мм, куда ещё больше ! 😉
 
У меня похожие полуоси , но сейчас я бы сделал по другому. Нужно брать подшипники с максимально большим внутренним диаметром и делать ось из трубы. Получается хорошая прочность на изгиб из-за большого диаметра и небольшой вес т.к. труба пустотелая , а подшипник  легкий. Тот факт , что подшипник более слабый - можно упустить т.к. это не автомобиль и даже не самолет. В конце концов предполетный осмотр никто не отменял.
привет авиамакс так и есть пустотелая сделаная из вала отбора мошности с ткацкого станка  😉
 
У меня похожие полуоси , но сейчас я бы сделал по другому. Нужно брать подшипники с максимально большим внутренним диаметром и делать ось из трубы. Получается хорошая прочность на изгиб из-за большого диаметра и небольшой вес т.к. труба пустотелая , а подшипник  легкий. Тот факт , что подшипник более слабый - можно упустить т.к. это не автомобиль и даже не самолет. В конце концов предполетный осмотр никто не отменял.
Эти колёса , скорее всего от "Авиатики" 300х125 и подшипники там стоят Ф20 мм, куда ещё больше ! 😉
максим привет нет колеса 310 на 135  покупал отдельно от авиатики менше300 на 125
 
решил отказатся от супортов авиатики буду ставить ленточные проше и легче в уходе и тормоз ефект лучше :🙂
 
Камил  дорогой ненадо  ленточные ,Динозавры  вымерли Посмотри  на  судерах   .
 
На  взлёте  Автожир  на  Раскрутке  надо  держать при хорошей раскрутке и ветре он  и сам улетит но  ты его  должен  держать  под  контролем . На дисковых  тормозах  скудера.
 
Сравнил  москву,   Да и у тебя  ветры . И как  автожир держать  будеш . Опыт детьты  Тормоза  автожира - Это  усилительная часть .
 
Сравнил  москву,   Да и у тебя  ветры . И как  автожир держать  будеш . Опыт детьты  Тормоза  автожира - Это  усилительная часть .
владислав так в том и дело что ленточные  держат лучше  чем те что у меня от авиатики поетому и ставлю их площадь прилегания больше и  прилагаемое усилие менше
 
Привет Камиль как тебе такое колесо задка?)))
 

Вложения

  • 766A88CF-A5EB-4D42-994D-D783D77C4DD0-811-000000E5ECD67C3C.jpeg
    766A88CF-A5EB-4D42-994D-D783D77C4DD0-811-000000E5ECD67C3C.jpeg
    175,4 КБ · Просмотры: 105
Вот такие стоят на мто у моих новых друзей из Пскова я на нем летал и очень понравилось как они себя ведут
 
Вот
 

Вложения

  • F73A5BDB-830A-482F-BB1D-BD8EEF80E7A5-811-000000E6E07BBEC8.jpeg
    F73A5BDB-830A-482F-BB1D-BD8EEF80E7A5-811-000000E6E07BBEC8.jpeg
    235,3 КБ · Просмотры: 103
Привет Камиль как тебе такое колесо задка?))) 
привет игорь колеса  класс как по весу они :question  у меня новые  они купил еше прошлым году ну  счас  пока хоть ети  подниму а там естесно поменяю катится они конечно будут легче 🙂
 
Поясни Евгений почему? За счет того что плохое боковое скольжение?
 
Тоисть при боковом сносе можно положить аппарат? Но они на них налетали  до полного стирания протектора и боковые скольжения были !!!
 
привет вот что выходит
 

Вложения

  • 20171016_174625.jpg
    20171016_174625.jpg
    56,4 КБ · Просмотры: 81
Назад
Вверх