Автожир из Усть-Сысольска.

Сегодня получил посылку - редуктор для раскрутки, с коэф.ред 1:1. Вес 1710гр. Взял на прозапас. На всякий случай. 😀
 

Вложения

  • 2055653.jpg
    2055653.jpg
    50,1 КБ · Просмотры: 114
  • 2055656.jpg
    2055656.jpg
    54 КБ · Просмотры: 96
  • 2055659.jpg
    2055659.jpg
    56,2 КБ · Просмотры: 93
Это хороший редуктор , его можно ставить на раскрутку .
 
Смотрю и удобное крепление есть. Можно с моторчиком крепить по верх фонаря кабины тем более, что там будет балка 50Х50Х3 и всего расстояние 850мм от кардана или гибкого до головы.
 
По возвращению из командировки попробую разобрать и обследовать внутренности. Это от ручного старта Ан-2.
Называется "Кривой стартер"! Когдато пришел приказ по всем аэродромам во избежании угона Ан-2 террористами снеть ручной стартер!!!  ;D
 
Эскиз?
Да тут, на форуме полно этого эскиза. 🙂 Правда, он на желтом листке и от руки прорисован 🙂
Pitbull - называется.
Только корки другие. Писал на своей ветке, что корки другие будут. С кабиной. На севере живу и в тепле летать хочу.
Вот и всё 😀
PS
Уверен, что с эскизом (чертежами) Pitbull, Вы знакомы. Или нет?
 
По возвращению из командировки попробую разобрать и обследовать внутренности. Это от ручного старта Ан-2.
🙂 да было дело крутил я евтот стартер акамулятор сел ан 2 аж в раскачку пошел  со мнои вместе в  резонанс кручения у меня только сил осталось крикнуть выдавить запускаи б...яь ;D
 
Увы, коллега. Не являюсь посвященным в военные тайны по Питбулю. Из "живых" попыток оторвать аппарат от шарика, мне известен только опыт из Астрахани (Михаил). Одной из целей моей поездки в Астрахань, было желание поподробней "пощупать", осмотреть и изучить сей интересный аппарат.
Плюс - объяснения Михаила и его дельные советы, за что ему и Александру благодарен. Другого поднятого аппарата, на форуме не читал.
 
Я потому и поинтересовался - ни у кого он толком не летает, в т.ч. за бугром, а вы тем не менее целитесь в те же грабли. Обычно у взрослых для этого бывают веские основания  😉

Да и внешний вид у него сильно на любителя. Хотя несколько лет назад строилась в Америке куда более стильная версия. Тоже, правда, так и не полетела. Может, конечно, не для того строилась  ;D На третьем фото - самый стильный на вид трактор из современных, которые попадались на глаза. Fabrique en France.
 

Вложения

  • pitbull062213b_Pic1.jpg
    pitbull062213b_Pic1.jpg
    135,6 КБ · Просмотры: 108
  • pitbullDSC00516b.jpg
    pitbullDSC00516b.jpg
    145,5 КБ · Просмотры: 149
  • AUTOGIRE_1.jpg
    AUTOGIRE_1.jpg
    89,2 КБ · Просмотры: 102
Вот, по французу можно по-подробней. У меня очень мало информации по нему. Но, в любом случае благодарю. Что же относительно пристрастия к Питбулю, то все просто. Это простота (рама - профильная труба) конструкции, позволяющее строить легкий АЖ. И моя уверенность в том, что смогу укротить его нрав при рулении. Так как, учился только на аппарате с хвостовым колесом. Других аппаратов не пробовал, поэтому и не высказываю своего мнения. Одно знаю точно, по рассказам и описаниям старших (в пору моей юности) товарищей, что обуздать и научиться с хвостовым колесом действительно сложней, чем с передней стойкой. Что же касательно "летности" Питбуля, то Михаил подробно это описал. Кратко - сам не понял, в какой момент и как аппарат оторвался с легкостью от земли.
Дополнительно, Андрей Практик, подробно описал и выложил фото о самом полете и его специфике на тракторе.  И прошу обратить внимание, что большая часть проблем испытываемый пилотами по тракторам возникают именно с аппаратами с хвостовым колесом.
Ну, а про очевидные преимущества трактора - отсутствие "кувырка", пилотаж и пр., считаю излишними писать, ввиду большого числа информации на сей счет.
 
Увы, коллега. Не являюсь посвященным в военные тайны по Питбулю. Из "живых" попыток оторвать аппарат от шарика, мне известен только опыт из Астрахани (Михаил). Одной из целей моей поездки в Астрахань, было желание поподробней "пощупать", осмотреть и изучить сей интересный аппарат.
Плюс - объяснения Михаила и его дельные советы, за что ему и Александру благодарен. Другого поднятого аппарата, на форуме не читал.
А  Андрей разве не поднял своего трактора от глобуса и вроде не плохо летает.
 

Вложения

  • DSC03901_001.JPG
    DSC03901_001.JPG
    45,2 КБ · Просмотры: 100
Трактор летал , но у него передняя стойка управляемая .
 
У меня очень мало информации по нему

Ооо, у вас она какая-то уже есть?

Ну, а про очевидные преимущества трактора - отсутствие "кувырка", пилотаж и пр., считаю излишними писать, ввиду большого числа информации на сей счет.

Вот про пилотаж было бы интересно - так и не смог найти ни одного действующего пилота автожира, который назвал бы какой-нибудь трактор хоть немного пилотажным.

Что касается кувырка, то это распространенный лозунг, хотя он не вполне объективен: ничто не мешает делать толкающий АЖ лишенным склонности к кувырку. В то же время можно и на тракторе вектор тяги пропеллера поднять заметно выше ЦТ. Особенно добиваясь безопасного зазора от пропеллера до винта на тракторе с хвостовым колесом.

Ну, там еще есть нюансы, хотя не факт, что они вам понадобятся - аппарат еще построить надо.

В чем желаю вам, конечно, удачи  😉
 
Для George- Про трактор поднятый Андреем практиком, я написал в предыдущем посте. Уточняю, что речь шла о поднятых Питбулях.
Для Gyrocop- спасибо за добрые пожелания.
 
Назад
Вверх