Анатолий 32
Просто люблю летать.
- Откуда
- Брянская область.
питбулевский, слегка модифицированный и с доп килями на стабилизаторе. ГО и ВО -цельноповоротный.
Такой шоль?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
питбулевский, слегка модифицированный и с доп килями на стабилизаторе. ГО и ВО -цельноповоротный.
"Ф топку". На РУСе должны стоять только кнопки минимального и необходимого функционала, такие как СПУ-Радио, триммер+тормоза. Всё остальное, а особенно освещение-БАНО-посадочная фара лишнее. Включение раскрутки ИМХО лучше совмещать с РУДом.Вот, "кнопки" РУС
Включение раскрутки ИМХО лучше совмещать с РУДом.
Категорически не согласен и не советую так делать.Включение раскрутки ИМХО лучше совмещать с РУДом.
правильно так и должно быть одна рука должна быть свободна и кнопки надо минимизировать на ручкеКатегорически не согласен и не советую так делать.Включение раскрутки ИМХО лучше совмещать с РУДом.
В момент раскрутки и взлета хотя бы одна рука должна быть свободна для экстренных действий. Поскольку правая всегда занята удержанием ротора, то свободной остается левая.
В момент раскрутки и взлета хотя бы одна рука должна быть свободна для экстренных действий. Поскольку правая всегда занята удержанием ротора, то свободной остается левая.
правильно так и должно быть одна рука должна быть свободнаи кнопки надо минимизировать на ручке
Вот так (мне думается) и вашим, да и не только вашим "шаловливым ручкам" не дадут покоя клавиши включения всей иллюминации.
Какое удельное давление (в килограммах) испытывает ВО на скорости - примерно 100км/час?