АМЦ - мягкий совсем, на баки - отличный, но не конструкционный. АМг6 - очень прочный что до, что после сварки. А на что полоски пойдут, которые гнуть хочется? Почему Д16т? 🙂но для автожира советую АМЦ, тогда бак получится как тюбик из под пасты,
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
АМЦ - мягкий совсем, на баки - отличный, но не конструкционный. АМг6 - очень прочный что до, что после сварки. А на что полоски пойдут, которые гнуть хочется? Почему Д16т? 🙂но для автожира советую АМЦ, тогда бак получится как тюбик из под пасты,
Мало чего понял из вышесказанного но горловины для бака надо точить из АМг-6 и приваривать к баку из АМЦ а вот по поводу сварки Д16т это потрисающи, это как Сева 30ХГСА к нержавейки приваривал! ;Dд16т с амг нормально дружит при сварке -не трещит .А как вырезать токарю из пластелина допустим горловину еще и с резьбой или какой заборник .Варим баки и летаем .Конечно на силовые элементы нельзя применять.
а за что вы такой хороший мотор, не "комильфо" прицепили то ? неужели кольцевой моторамы не нашлось чтобы подставку такую городить ?
Незнаю, кек в горячем виде гнется, а по технологии запросто. Нагреть до 500 град, выдержать 20 мин, закалить в воде. Потом 20 минут дюраль мягкий, после опять жесткий, но не полностью. Полостью будет через месяц или с подогревом через пару дней пока не состарится.как изгибать полоски листа из Д16т
\\приходилось работать со сплавами алюминия,в том числе Д16Т.Температуру нагрева при гибке определяли так:натирали место сгиба куском хоз. мыла,потом грели.А когда мыло чернело-гнули\\\ - ЗДЕСЬ СОВЕТ - http://wap.faktor.forum24.ru/?1-13-0-00000003-000-0-0
Эти узлы можно делать либо фрезерованными, из Д16Т. Либо из нержавейки, можно гнуть. Все считается на прочность...Извиняюсь, что не смог сразу ответить на вопрос - "что сгибать?"
Просто в пути нахожусь и не везде есть связь.
Отвечаю. Хочу радикально переделать шасси. И в первую очередь узел крепления к раме. Речь идет о кронштейнах в виде П-образного узла.
Разумеется требуется обеспечить прочность. Вот почему и спросил о возможности изготовления этих узлов из Д16Т.
узел крепления к раме. Речь идет о кронштейнах в виде П-образного узла.
Что вы имеете в виду что плохо дружат.Коллеги, спасибо за совет и подсказки. Буду фрезеровать, так как прочитал на форуме инфу, что нерж с д16т - плохо "дружат".
Особенно понравилось решение у Артура (Артемий), на второй фотографии. Очень похоже на то, что я искал.
Что вы имеете в виду что плохо дружат.