Автожир из Усть-Сысольска.

но для автожира советую АМЦ, тогда бак получится как тюбик из под пасты, 
АМЦ - мягкий совсем, на баки - отличный, но не конструкционный. АМг6 - очень прочный что до, что после сварки. А на что полоски пойдут, которые гнуть хочется? Почему Д16т? 🙂
 
д16т с амг нормально дружит при сварке -не трещит .А как вырезать токарю из пластелина допустим горловину еще и с резьбой или какой заборник .Варим баки и летаем .Конечно на силовые элементы нельзя применять.
 
/
 

Вложения

  • DSC00113_001.jpg
    DSC00113_001.jpg
    112,4 КБ · Просмотры: 87
д16т с амг нормально дружит при сварке -не трещит .А как вырезать токарю из пластелина допустим горловину еще и с резьбой или какой заборник .Варим баки и летаем .Конечно на силовые элементы нельзя применять.
Мало чего понял из вышесказанного но горловины для бака надо точить из АМг-6 и приваривать к баку из АМЦ а вот по поводу сварки Д16т это потрисающи, это как Сева 30ХГСА к нержавейки приваривал!  ;D
 
Извиняюсь, что не смог сразу ответить на вопрос - "что сгибать?"
Просто в пути нахожусь и не везде есть связь.
Отвечаю. Хочу радикально переделать шасси. И в первую очередь узел крепления к раме. Речь идет о кронштейнах в виде П-образного узла.
Разумеется требуется обеспечить прочность. Вот почему и спросил о возможности изготовления этих узлов из Д16Т.
 
как изгибать полоски листа из Д16т

\\приходилось работать со сплавами алюминия,в том числе Д16Т.Температуру нагрева при гибке определяли так:натирали место сгиба куском хоз. мыла,потом грели.А когда мыло чернело-гнули\\\  - ЗДЕСЬ СОВЕТ -  http://wap.faktor.forum24.ru/?1-13-0-00000003-000-0-0
Незнаю, кек в горячем виде гнется, а по технологии запросто. Нагреть до 500 град, выдержать 20 мин, закалить в воде. Потом 20 минут дюраль мягкий, после опять жесткий, но не полностью. Полостью будет через месяц или с подогревом через пару дней пока не состарится.
 
Извиняюсь, что не смог сразу ответить на вопрос - "что сгибать?"
Просто в пути нахожусь и не везде есть связь.
Отвечаю. Хочу радикально переделать шасси. И в первую очередь узел крепления к раме. Речь идет о кронштейнах в виде П-образного узла.
Разумеется требуется обеспечить прочность. Вот почему и спросил о возможности изготовления этих узлов из Д16Т.
Эти узлы можно делать либо фрезерованными, из Д16Т. Либо из нержавейки, можно гнуть. Все считается на прочность...
 
узел крепления к раме. Речь идет о кронштейнах в виде П-образного узла.

Я сделал так, посчитал что будет намного прочнее и болты  перерзать не будет проушинами тяги, т. к. в проушины вварена трубочка.

[/img]
[/img]
[/img]
 

Вложения

  • IMG_1327_szh.JPG
    IMG_1327_szh.JPG
    183,1 КБ · Просмотры: 98
  • IMG_1328_szh.JPG
    IMG_1328_szh.JPG
    156,2 КБ · Просмотры: 91
  • P1040531_szh.JPG
    P1040531_szh.JPG
    88,2 КБ · Просмотры: 87
Коллеги, спасибо за совет и подсказки. Буду фрезеровать, так как прочитал на форуме инфу, что нерж с д16т - плохо "дружат".
Особенно понравилось решение у Артура (Артемий), на второй фотографии. Очень похоже на то, что я искал.
 
Коллеги, спасибо за совет и подсказки. Буду фрезеровать, так как прочитал на форуме инфу, что нерж с д16т - плохо "дружат".
Особенно понравилось решение у Артура (Артемий), на второй фотографии. Очень похоже на то, что я искал.
Что вы имеете в виду что плохо дружат.
 
Что вы имеете в виду что плохо дружат.

есть пары металлов что при трении создают электромагнитный потенциал и разрушают друг друга в порошок...читал когда подбирал смазки под пару тефлоновая втулка с качельным болтом
Скажем бронза - хгса -литол, тефлон -хгса -токо литиевые искуственные смазки
И из практики-если на высоковольтном столбе из ЖБИ изолятор грязный и пропускает слабые токи на землю, через год весь бетон на столбе осыпается и остается токо арматура 😱
 
Дружище, не смогу в точности повторить с правильной терминологией эти процессы, но это, как то связано связано с не совместимостью различных металлов, в виду разности потенциалов, окисления и пр.
Что в принципе (сейчас вижу новое сообщение) описал Владимир.
 
Может бытъ если эти детали трутся между собой. А если приклепаны иле затянуты между собой то ничего не проесходит. Сам разберал рамы дэлътопланов там сплошъ и рядом контактирует нержавейка с Д-16т и ничего не заметил плохого.
 
Вот сам использовал нержавейку на всех рычегах
 

Вложения

  • SNV37722_001.jpg
    SNV37722_001.jpg
    33,9 КБ · Просмотры: 86
  • SNV37732_001.jpg
    SNV37732_001.jpg
    56,9 КБ · Просмотры: 84
  • SNV37741_001.jpg
    SNV37741_001.jpg
    52,5 КБ · Просмотры: 87
Гальваническая пара, погруженная в кислотный (щелочной) раствор, будет корродировать (разрушаться под действием коррозии). Этот процесс называется гальваническая коррозия. Как правило, соединения разных металлов всегда подвержены коррозии (если не электролитической, так атмосферной). Но некоторые пары металлов корродируют намного сильнее, ниже список металлов, которые не рекомендуется применять в паре.

Недопустимые гальванические пары:

1 пара:
1) Алюминий и все сплавы на его основе
2) Медь и её сплавы, серебро, золото, платина, палладий, родий, олово, никель, хром, нелегированная сталь

2 пара:
1) Магниево-алюминиевые сплавы
2) Сталь легированная и нелегированная
, хром, никель, медь, свинец, олово, золото, серебро, платина, палладий, родий

3 пара:
1) Цинк и его сплавы
2) Медь и её сплавы, серебро, золото, платина, палладий, родий

4 пара:
1) Сталь нелегированная, олово, свинец, кадмий
2) Медь, серебро, золото, платина, палладий, родий

5 пара:
1) Никель, хром
2) Серебро, золото, платина, палладий, родий

6 пара:
1) Титан и его сплавы
2) Алюминий и его сплавы

Необходимо избегать механического соединения деталей, изготовленных из металлов с заметно разными электрохимическими потенциалами. Например, недопустимо соединять латунные детали алюминиевой заклепкой. Для выбора материалов в этих случаях можно руководствоваться таблицей электрохимических потенциалов (так называемый электрохимический ряд).

Тоже себе ставлю на стойках нержу и Д16Т, на наш век хватит. 😉
 
Титан и сталь (не нержа ) тоже сильная пара
 
Вчера скачал с Айтюнс на ранее купленный, старый 4-й айфон компас Commander Compass, и протестировал дома и на машине два девайса, в том числе приобретенный в августе яхтенный компас. Имеющийся КИ-13 - показался чрезмерно малым по размеру и плохо читаемым.
Итог - оба компаса работали и показывали очень хорошо.
Яхтенный (с подсветкой) чуть больше весит, на 68гр.
Компас на айфоне (выключены все виды связи) - работал исключительно точно. При том, уже подсвечен, изначально.
Фото получилось неудачным. Собака мешала 🙂
 

Вложения

  • image_716.jpg
    image_716.jpg
    59,2 КБ · Просмотры: 81
  • image_717.jpg
    image_717.jpg
    63,7 КБ · Просмотры: 80
Тоже, проверял многие программы, в том числе авиагоризонты, работают  четко, но есть и исключения.
 
Саркис! Не увлекайся гаджитоми! Основные приборы должны быть пассивными и имел один случай в моей жизни! Мой товарищь, всем известный Авиовлад, летел както с "Маугли"на ХАВКЕ и в полете отказал генератор, стал довать повышенное напряжение в сети и вырубился ЖК дисплей всей информации и других приборов у него небыло! Коекак долетели и слава богу, что навигатор на автономки работал!  :IMHO
 
Назад
Вверх