Автожир из Усть-Сысольска.

Максим, все аналоговые приборы и гаджеты будут работать автономно. То есть - различные питания. У аналоговых от питания - только подстветка. :~) :~)
Я помню случай, описанный тобой. Владимир (маугли) описывал этот полет.
 
Саркис! Ты меня прасти но о 115 кг. можеш даже не  мечтать, если выдеш на сухой вес в 200 то это будет сдорово да и зачем вписываться в 115кг?!  😱 я вот сейчас мечтаю с новым вписаться в максимальный взлетный вес в 750-800 кг. И это будет здорово!!!
 
Максим, для "показа" и фиксации 115кг, я просто поставлю планшет и эл.приборчик контроля двигателя. И лишь потом "надену" нормальную приборку. У меня сейчас проблема с весом шасси, общий вес - 22кг. Вот тут и идет "битва". И к шарику "прильнуть" хочется надежно и вес иметь небольшой. хотя бы 12-15кг. Иначе в 115 не уложусь точно.
 
Саркис! Ты меня прсти но о 115 кг. можешь даже не  мечтать

Согласен ... не вписать вам в 115...палюбасу!! 😉

вам три совета на ваше усмотрение можете не прислушиваться:

-уберите эти рычаги...потом поймете почему... они сложат ваши амморты в нуль. :IMHO проверено. 😉

-Колеса надо меньше и легче..

-колеса  завязывать нужно на нижние(ось соединена с нижними раскосами а не с подкосом ) т.к потом при изменении положения сжатия аморта-развал как у телеги 100 пудов вылезет-тоже проверено ,но я оставил как было (также как у вас)-мне лень переделывать просто было.. :-[
 

Вложения

  • SNV37732_001_001.jpg
    SNV37732_001_001.jpg
    36 КБ · Просмотры: 82
  • brake_20caliper.jpg
    brake_20caliper.jpg
    100,3 КБ · Просмотры: 80
вот легкий Домик ...мож пригодятся фотки..
 

Вложения

  • brake_20and_20prerotator_20levers.jpg
    brake_20and_20prerotator_20levers.jpg
    114,8 КБ · Просмотры: 90
  • domi_20side.jpg
    domi_20side.jpg
    119 КБ · Просмотры: 87
  • front_20wheel.jpg
    front_20wheel.jpg
    90,7 КБ · Просмотры: 89
У меня метал в основном - рама. Но тут и шасси с весом в 22кг выплыло. :STUPID  Вот и "строгаю", пытаясь вес снизить. Но скорее всего буду другое шасси делать. 22кг шасси - это для бомбардировщика 🙂
 
Именно о этом я и говорю  сделайте так  без рычагов...
- спасибо Артур ..я не нашел просто фото.. 😉

Сразу минус 2 кг лишнего веса. 😎
 

Вложения

  • DSC00113_001_001.jpg
    DSC00113_001_001.jpg
    31,9 КБ · Просмотры: 79
  • P1040531_szh_001.JPG
    P1040531_szh_001.JPG
    22,1 КБ · Просмотры: 76
Анатолий ты толъко што выложил фото  в 286 отфете , ну и тагже как у меня. Артем и Анатолий не поленитесъ и зайдите ко мне на 5 странице и там куча фото , и я бы хотел чтоб там мне нарисовали эти две синии линии и посмотрем получится ли у вас ,если толъко баки пробитъ. Хорощо когда кресло бак тогда другой коленкор. И еше про какиито 115 кг. Я вопшето строю двухместный на базе субаро.
 

Вложения

  • SNV37732_001_001_001.jpg
    SNV37732_001_001_001.jpg
    36 КБ · Просмотры: 78
У меня метал в основном - рама. Но тут и шасси с весом в 22кг выплыло. :STUPID  Вот и "строгаю", пытаясь вес снизить. Но скорее всего буду другое шасси делать. 22кг шасси - это для бомбардировщика 🙂
А теперъ немного о вопросах что вас волнует. Мне кажеца  надо вот с чего начатъ,для начало. Штомпованые диски из Д-16т , осъки на 15мм и колеса картиговые . Эти детали с двухмесной телеги и с бурановским  двигателем, их делоли в Кумертау. Всвесил сегодня две ступицы с дисками и осями  , набрал 2кг с коп.
 

Вложения

  • SNV37947.jpg
    SNV37947.jpg
    50,6 КБ · Просмотры: 76
  • SNV37950.jpg
    SNV37950.jpg
    33,6 КБ · Просмотры: 80
А вот резина по 1 кг. Воронеж уская по выше и слик по шире и ниже италиянский.
 

Вложения

  • SNV37961.jpg
    SNV37961.jpg
    56 КБ · Просмотры: 72
Георгий не слушайте Анатолия он видать сегодня в неадеквате и возможно завтра он скажет всё совсем наоборот.
уберите эти рычаги...потом поймете почему... они сложат ваши амморты в нуль.проверено. 
И следом приводит в пример доминатора с этими самыми промежуточными рычагами :-?
колеса  завязывать нужно на нижние(ось соединена с нижними раскосами а не с подкосом ) т.к потом при изменении положения сжатия аморта-развал как у телеги 100 пудов вылезет-тоже проверено ,но я оставил как было (также как у вас)-мне лень переделывать просто было.. 
Ну тут вообще бред полный, именно в вашем варианте когда ось связана с  жёстко вертикальной стойкой то это в сочетании с промежуточным рычагом даёт одни плюсы. А если ось жёстко связана с  нижними рычагами то и смысл в промежуточном рычаге пропадает. Подробности с картинками  http://rotorcraft.unoforum.ru/?1-10-0-00000009-000-60-0
Такое шасси как у вас я применил на трёхместном аэрошюте, работает отлично. И ещё есть один плюс, с лыжами оно будет работать офигительно потому как при любом обжатии шасси подошва лыжи не меняет угол а изначально можно выставить подвеску с небольшим завалом внутрь что очень полезно при боковом скольжении потому-как певая по ходу скольжения лыжа не будет цепляться за снег (что предотвратит от опрокидывания )а будет проскальзывать а вторая наоборот будет притормаживать аппарат.
 
Назад
Вверх