Анатолий 32
Просто люблю летать.
- Откуда
- Брянская область.
Яхтенный круче! 😉 :IMHO
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Саркис! Ты меня прсти но о 115 кг. можешь даже не мечтать
Отлично работают как в пост.262,268. 😀-уберите эти рычаги...потом поймете почему... они сложат ваши амморты в нуль.проверено.
А теперъ немного о вопросах что вас волнует. Мне кажеца надо вот с чего начатъ,для начало. Штомпованые диски из Д-16т , осъки на 15мм и колеса картиговые . Эти детали с двухмесной телеги и с бурановским двигателем, их делоли в Кумертау. Всвесил сегодня две ступицы с дисками и осями , набрал 2кг с коп.У меня метал в основном - рама. Но тут и шасси с весом в 22кг выплыло. :STUPID Вот и "строгаю", пытаясь вес снизить. Но скорее всего буду другое шасси делать. 22кг шасси - это для бомбардировщика 🙂
И следом приводит в пример доминатора с этими самыми промежуточными рычагами :-?уберите эти рычаги...потом поймете почему... они сложат ваши амморты в нуль.проверено.
Ну тут вообще бред полный, именно в вашем варианте когда ось связана с жёстко вертикальной стойкой то это в сочетании с промежуточным рычагом даёт одни плюсы. А если ось жёстко связана с нижними рычагами то и смысл в промежуточном рычаге пропадает. Подробности с картинками http://rotorcraft.unoforum.ru/?1-10-0-00000009-000-60-0колеса завязывать нужно на нижние(ось соединена с нижними раскосами а не с подкосом ) т.к потом при изменении положения сжатия аморта-развал как у телеги 100 пудов вылезет-тоже проверено ,но я оставил как было (также как у вас)-мне лень переделывать просто было..
Ну да вопше ничего. А если я послушался и порезал все шлефмашинкой 😀 ;DА я шо?я ваше ничаго.... :🙂так к слову... 😀