- Откуда
- г. Астрахань
Видимо есть проблема которую нужно найти, а что Вадик говорит?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не хочет пёсик мой летать. Разбегается устойчиво, без рысканий и желаний уйти в циркуль. Взлетает ровно, отрывая вначале передние колёса шасси, а затем и хвост. В полёте держаться ровно, но 582 ротакса ему не достаточно. Выкидываю все второстепенное пытаясь ещё его облегчить. Если и сегодня не полетит, то выкину его самого.
но дальше он лететь не хочет. Сразу падают обороты. Сейчас будем разбираться с мотором. Что то не так сделали.
И так, все по порядку:
1. Вес аппарата с жидкостями (бензин 0,5 бака) был 170 - стал 150,5кг
2. диаметр ротора = 23 фута были 340, но пришлось изменить угол на 0,5 градусов и стали 320 об/мин
3. диаметр ВВ = 1640 (сабля - луганск)
4. тяга ВВ = 160 кг (только с луганским смогли получить такую тягу
5. Центровка в полной загрузке изначально была классической 9*, но по ходу испытаний Вадик настоял на изменении центровки на 5 градусов. Иначе аппарат вообще не желал нос поднимать.
2. диаметр ротора = 23 фута были 340, но пришлось изменить угол на 0,5 градусов и стали 320 об/мин
А у самолётов стабилизатор ставиться в минус.
Покажите мне хотябы 10 самолётов, стабилизаторы которых относительно строительной горизонтали фюзеляжа имеют минусовой угол установки.
У любого современного пассажирского лайнера и не только , где есть перекладка стабилизатора ! ;D ;D ;D :STUPIDПокажите мне хотябы 10 самолётов, стабилизаторы которых относительно строительной горизонтали фюзеляжа имеют минусовой угол установки.
Практически все НЕ ПИЛОТАЖНЫЕ !
33 150. Поверьте у меня есть чем вам возразить.
КОГДА и в КАКИХ ОСОБЫХ случаях это делается.
А так же и по ДРУГИМ вопросам.
Но чувствую, опять в тянусь в БЕСПОЛЕЗНУЮ полемику с вами.
Да и похоже многие здесь так решили про себя.
Потому народ вам, уже не возражает.
По ЛЮБЫМ вопросам.
.....................................................................
Кстати перестаньте переписывать ваши сообщения ???????? :IMHO
Покажите мне хотябы 10 самолётов, стабилизаторы которых относительно строительной горизонтали фюзеляжа имеют минусовой угол установки.
Практически все НЕ ПИЛОТАЖНЫЕ !
Да и к стати, даже в Вашей выдержке в тексте говорится: - "У горизонтального оперения на непилотажном самолёте переднюю кромку ОБЫЧНО опускают вниз на 1,5-2 градуса..."
"обычно" - это тоже не значит "всегда и на всех" ...
Да , Слава редкий кадр , он просто больной человек на всю голову , и мой Вам совет , перестаньте вести с ним дисскусию , это бесполезно ! 😉33 150. Поверьте у меня есть чем вам возразить.
КОГДА и в КАКИХ ОСОБЫХ случаях это делается.
А так же и по ДРУГИМ вопросам.
Но чувствую, опять в тянусь в БЕСПОЛЕЗНУЮ полемику с вами.
Да и похоже многие здесь так решили про себя.
Потому народ вам, уже не возражает.
По ЛЮБЫМ вопросам.
.....................................................................
Кстати перестаньте переписывать ваши сообщения ???????? :IMHOПокажите мне хотябы 10 самолётов, стабилизаторы которых относительно строительной горизонтали фюзеляжа имеют минусовой угол установки.
Практически все НЕ ПИЛОТАЖНЫЕ !Да и к стати, даже в Вашей выдержке в тексте говорится: - "У горизонтального оперения на непилотажном самолёте переднюю кромку ОБЫЧНО опускают вниз на 1,5-2 градуса..."
"обычно" - это тоже не значит "всегда и на всех" ...
Во первых вы подтвердили мою правоту ,своим же постом.
Во вторых читайте внимательно что я писал.
.....................................................................
33 150. Поверьте у меня есть чем вам возразить.
КОГДА и в КАКИХ ОСОБЫХ случаях это делается.
Практически все НЕ ПИЛОТАЖНЫЕ !
.......................................................................
Тут нет БЕЗОГОВОРОЧНОГО заявления что ВСЕ самолёты.
Речь шла о большенстве самолётов. ТОЕСТЬ о НОРМЕ.
И за метьте я в отличии от вас не подчищаю мои ответы.
А в третьих Я просто ВОСХИЩАЮСЬ вашим "талантом"
Признать правоту оппонента и тут же ДОКАЗЫВАТЬ что вы были правы. :IMHO
Да , Слава редкий кадр , он просто больной человек на всю голову , и мой Вам совет , перестаньте вести с ним дисскусию , это бесполезно ! Подмигивание
Макс, тут все больные общим интересом.
Ты с ротордайвом сами виноваты.
Вы иногда высказываете на столько ошибочные мнения, что я молчать просто не в силах.
Но я ж при этом над вами обоими не глумлюсь же ж...