Автожир из Усть-Сысольска.

мы все учились понемногу, чему нибудь и как нибудь  :-?  🙂
.........................................................................................
Уважаемый Николай.
Я не пытаюсь доказать свою точку зрения.
Я просто хочу установить истину.
Если ваши знания, будут достаточно хорошо аргументированы.
Я с удовольствием с ними соглашусь.
А до тех пор я буду придерживаться.
Своих знаний.
Тем более что я в них, НЕ ОДИНОК.

Прошу НЕ ОБИЖАТЬСЯ.  🙂
 

Вложения

  • 2017-12-28_at_12-49-01.jpg
    2017-12-28_at_12-49-01.jpg
    80,6 КБ · Просмотры: 139
  • 2017-12-28_at_12-47-10.jpg
    2017-12-28_at_12-47-10.jpg
    124,2 КБ · Просмотры: 123
  • 2017-12-28_at_12-47-55.jpg
    2017-12-28_at_12-47-55.jpg
    139,7 КБ · Просмотры: 137
Я же написал, если знания.... будут достаточно хорошо аргументированы.
Я как человек немного живший в англоговорящей среде.
Объясню вам что такое трудности  перевода.......
Можно перевести всё слово в слово правильно.
Но в тексте будет, много отклонений от истинного смысла написанного.
Так что Анатолий ПЕРЕВОДИТЕ САМИ.  😉
 
Добрый день, коллеги! Не пойму о чем спорите. У любого (вертолетного или автожирного) шарнирного винта (c обшим ГШ или разнесенными) при косом обтекании возникает маховое движение лопастей. При этом ротор (несущий винт) отклоняется от оси вала (кардана, к которому соединяется ручка управления)  назад и вбок. Зная параметры лопастей эти углы можно посчитать, хотя и сложно,  для крейсерского режима и таким образом определить "овсет" для снятия нагрузки на этом режиме.
 

Вложения

  • rom.jpg
    rom.jpg
    104,5 КБ · Просмотры: 126
Всё удаляю , потому как тем в разделе ражёвано масса о роторе ..надоело уже. :STUPID

Уважаю затею Саркиса с Питбулем аппарат достойный внимания и глаз радует.. :~)

Напомню всем о какой машине ветка.
Тем более Топикстартер сказал что не об офсете хотел  поговорить.. 😉
Ждем появления Саркиса.
 

Вложения

  • image_833_001.jpg
    image_833_001.jpg
    73,5 КБ · Просмотры: 119
  • image_919_002.jpg
    image_919_002.jpg
    127,7 КБ · Просмотры: 109
  • sized_ag-g15-12.jpg
    sized_ag-g15-12.jpg
    107,8 КБ · Просмотры: 137
Вячеслав, эти фото носят исключительно информационный характер..
Да понял я это.


В них читать нужно между строк...но не всем  это дано.

Толя, извини конечно, но вот с этим лучше не перебарщивать.
А то получиться может так, что тот смысл, который автором строк был заложен
в межстрочное пространство, понять не сможет абсолютно ни кто, кроме самого автора этих строк.


Тем более Топикстартер сказал что не об офсете хотел  поговорить..

Нет Толя, именно об офсете:

можно по подробней по изменению офсета. И если не составит Вам труда моя просьба, то и от руки нарисовать все это.
Заранее благодарю, коллеги.
и
1.Я не об офсете на Питбуле спрашивал.
... ...
3.Мой вопрос заключался исходя из того, что аппараты Лазарева тяжелы в управлении. Требуется большее физическое усилие.
4.Андрей и Максим отметили, что требуется изменить офсетное расстояние .


Пы.Сы.  Что бы одного участника другие поняли правильно и с первого раза,
              основной смысл надо вкладывать не в межстрочное пространство, а в сами строки.
 
Да.

Я согласен с предыдущими ораторами:-
"офсет в подвеске ротора - это только метод триммирования
  усилий в системе управления и ни чего больше"
 
Я согласен с предыдущими ораторами:-
"офсет в подвеске ротора - это только метод триммирования
  усилий в системе управления и ни чего больше"
Всем предидущим товарищам 2 по  аэродинамике автожира.
А вам нул!
 
А теперь, в строгом соответствии с принципами системы образования, должен прозвучать
правильный ответ, который, как раз, и станет обоснованием законности выставленных оценок.

Жень, а можно ознакомиться с твоей версией правильного ответа?
 
Ройте форум. И АВМ и я неоднократно все это разжевывали.
Скажу лишь , что триммирование - приятный бонус к решению основной проблемы.
 
Всем предидущим товарищам 2 по  аэродинамике автожира.
А вам нул! Ройте форум. И АВМ и я неоднократно все это разжевывали.
Скажу лишь , что триммирование - приятный бонус к решению основной проблемы.


Так вам всем.. 😛 я бы еще отшлепал указкой.... [smiley=laugh.gif]
 
Если вы оба о функции "устойчивости", то вы оба (точнее даже трое, вместе с АБМом.) не правы.
Но неправы не абсолютно, а только частично.

И что из этих двух функций (" триммирование" и "устойчивость") является " бонусом" - это ещё тот вопрос...
 
Да ладно вам.
Ещё как помогает.
Но только если в роли "указки" выступает аргументированное мнение.

Кстати!
По поводу "давно разжёвано".
Повторение - мать учения.
Если помогает, то можно и повторить.
 
slavka33bis сказал(а):
Слушай, если ты мне опять спугнёшь Гудвина


Ржунимагупацталом!!! 😀 ;D ;D ;D

О великий и ужасный!  [smiley=vrolijk_26.gif] [smiley=vrolijk_26.gif] [smiley=vrolijk_26.gif] [smiley=engel017.gif] [smiley=engel017.gif] [smiley=engel017.gif]
 
Вопрос 008: Можно ли на одноместном автожире при условии правильно подобранной центровки обойтись без триммерной пружины на втулке?

Ответ: Обойтись можно, но это ухудшит продольную устойчивость аппарата. Триммерная пружина в сочетании с офсетной втулкой ротора служит не только инструментом снятия нагрузки с ручки управления, но и демпфером, парирующим изменения момента от ротора по тангажу. Или, по-другому, автостабилизатором продольной раскачки. К примеру, при попадании в нисходящий поток угол атаки ротора уменьшается и он создает момент на пикирование. Пружина при этом натягивается и возвращает ротор в прежнее положение. При попадании в восходящий поток угол атаки ротора увеличивается, создавая момент на кабрирование. Пружина ослабевает, облегчая возврат ротора в прежнее положение.

Еще один нюанс, который парирует эта пружина - компенсация циклических изменений осевого момента лопасти, связанных с циклическим скручиванием лопасти на каждом обороте. Объяснять это долго, потом как-нибудь. Для лопастей с минимальным изменением осевого момента (в основном для несимметричных лопастей с отогнутым вверх хвостовиком) эта функция триммерной пружины не так существенна. Но для профилей вроде 8H12 наличие и правильная настройка сочетания настройки пружины и офсета втулки имеют существенное значение для улучшения продольной устойчивости аппарата.

Итого: связка из офсетной втулки ротора и предварительно натянутой пружины делает аппарат более устойчивым в продольном положении, чем если бы пружины не было. Это понял и зафиксировал в своих трудах еще Сиерва, а до народа донес Бенсен, когда вводил в обращение офсетную втулку вместо старых шпиндельных.

На всяк случай поясню для ясности, что чрезмерные усилия на ручке в полете вовсе не обязательно вызваны неточной центровкой. Они часто явл. следствием циклической работы лопастей.

Это АБМ писал. http://rotorcraft.unoforum.pro/?1-22-0-00000044-000-0-0-1492935035
 
Ну вот!
Что и требовалось доказать.

Вопросы "устойчивости" только лишь офсетом не решаются.

Для этого нужна ещё и правильно настроенная триммерная пружина!
 
slavka33bis сказал(а):
Ну вот!
Что и требовалось доказать.

Вопросы "устойчивости" только лишь офсетом не решаются.

Для этого нужна ещё и правильно настроенная триммерная пружина!
Кто подставил кролика Роджера?  ;D ;D ;D
 
Назад
Вверх