- Откуда
- Брянская обл.
rotordive, я мог бы подробно все это прокомментировать, но не буду. Все это я читал и подробно изучал, и не только это.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да понял я это.Вячеслав, эти фото носят исключительно информационный характер..
В них читать нужно между строк...но не всем это дано.
Тем более Топикстартер сказал что не об офсете хотел поговорить..
иможно по подробней по изменению офсета. И если не составит Вам труда моя просьба, то и от руки нарисовать все это.
Заранее благодарю, коллеги.
1.Я не об офсете на Питбуле спрашивал.
... ...
3.Мой вопрос заключался исходя из того, что аппараты Лазарева тяжелы в управлении. Требуется большее физическое усилие.
4.Андрей и Максим отметили, что требуется изменить офсетное расстояние .
Всем предидущим товарищам 2 по аэродинамике автожира.Я согласен с предыдущими ораторами:-
"офсет в подвеске ротора - это только метод триммирования
усилий в системе управления и ни чего больше"
Всем предидущим товарищам 2 по аэродинамике автожира.
А вам нул! Ройте форум. И АВМ и я неоднократно все это разжевывали.
Скажу лишь , что триммирование - приятный бонус к решению основной проблемы.
Проверено, мало помогает.я бы еще отшлепал указкой.
slavka33bis сказал(а):Слушай, если ты мне опять спугнёшь Гудвина
Кто подставил кролика Роджера? ;D ;D ;Dslavka33bis сказал(а):Ну вот!
Что и требовалось доказать.
Вопросы "устойчивости" только лишь офсетом не решаются.
Для этого нужна ещё и правильно настроенная триммерная пружина!