Автожир из Усть-Сысольска.

Жень, а можно без этого тумана?

Нормально скажи, что хотел сказать.
 
Это АБМ писал. Крутые почитайте у кого семь пядей во лбу. 

Странно как-то разговор ушёл в сторону.
Про продольную устойчивость аппарата. Триммерные пружины.
Разговор вообще не шёл. Ставьте хоть ПЯТЬ штук.
Я ничего не имею ни ЗА ни ПРОТИВ.
С утра дискуссия началась, только про причины завала конуса ротора.
Ни о какую продольную устойчивость с пружинами или без, я обсуждать вовсе не собирался.
Не приписывайте мне и другим участникам дискуссии того что они не делали.
Вы налетели, как толи пчёлы, толи мухи,  куда сами знаете.
И увели разговор в  сторону.
Прежде  чем пружины ставить надо знать как, хотя бы приблизительно
Рассчитать положение офсета.
А уже потом о пружинах думать.
А здесь на всём форуме никто и не знает как это сделать.
Какой нужен офсет 5 мм, а может 25 мм или 200.
А то можно офсет в такое положение загнать.
Что никакие пружины и рычаги не дадут снизить нагрузку на ручке управления.
Ниже 20 кг.
Так вот для этого и нужно знать про завал конуса.
И рассчитать офсет через него, как на предыдущей странице показывалось.
.............................................
А от себя так скажу Тут все молятся на  то что сказал АВМ.
Но я почему-то не видел ни одного СЕРЬЁЗНОГО учебника с его именем, по которым преподают в АВИАЦИОННЫХ институтах.
И лекций в МАИ он тоже НЕ ЧИТАЕТ.
Так почему я должен вместе с вами молиться на его умозаключения.
Я привык верить учебникам.
Надеюсь ГОСПОДА ВЫ мне не откажите в ЛЮБЕЗНОСТИ если я Лично для себя НЕ БУДУ считать его БОЛЬШИМ авторитетом.  😉
 
rotordive сказал(а):
Надеюсь ГОСПОДА ВЫ мне не откажите в ЛЮБЕЗНОСТИ если я Лично для себя НЕ БУДУ считать его БОЛЬШИМ авторитетом.  
Лично я откажу!
Потому, что Вы не умеете читать.
Как раз о завале конуса , кроме Вас, никто не говорил.
Все вели речь об избыточной нагрузке на ручку автожира Лазарева. Кто то считал это следствием неправильной центровки , а кто то не правильного офсета.
Да и в МАИ лекций по теории автожира - никогда не читали, увы.
 
Там есть специлизация вертолётостроение.
И автожиры там тоже подробно разбирают.  😉
 
Всех Вам благ, здоровья и творческих успехов, коллеги!
 

Вложения

  • 8D6B27C3-EF09-4570-A16F-4DB8961FCA7B.gif
    8D6B27C3-EF09-4570-A16F-4DB8961FCA7B.gif
    114,9 КБ · Просмотры: 139
Саркис ,смотри что нарыл на иностранном форуме..недавно появилось.

https://www.youtube.com/watch?time_continue=110&v=UjY2dUie9Pk

[media]https://www.youtube.com/watch?time_continue=110&v=UjY2dUie9Pk[/media]
 
Что за аппарат? Такие свастики во время войны наносились на самолеты финских ВВС.
Прикольно стойки шасси изготовлены.
Спасибо, Толя!
Но все это ни о чем.
Пока не прочитаю комментарий Вячеслава, ничего не пойму[ch128514][ch128514][ch128514]
 
Саркис ,смотри что нарыл на иностранном форуме..недавно появилось.

https://www.youtube.com/watch?time_continue=110&v=UjY2dUie9Pk

[media]https://www.youtube.com/watch?time_continue=110&v=UjY2dUie9Pk[/media]
Субарик  Америкосы  уважают,А я  что то  больше  ремень  -редуктор .
 

Вложения

  • 2018-01-07_at_00-08-52.jpg
    2018-01-07_at_00-08-52.jpg
    13 КБ · Просмотры: 129
Назад
Вверх