То что мотор новый - несомненный плюс, с частью проблем не придется заморачиваться. Здорово что стоит магнето, покупка его, даже БУ, была бы ощутима по деньгам. Не хочется, но придется огорчить по поводу "мозгов" - ECU модуля. Это от 700-го мотора. Об этом говорит первая цифра номера 7H30. Для 600-х первая - "6". Кроме того на корпусе нет калибровочной метки. Обычно это квадрат, круг или треугольник. Это означает, что этот модуль поставляется как запчасть и в нем не прописаны калибровочные топливные таблицы. Обычно это делают на сервисе с помощью специального оригинального программатора под установленные форсунки, которые имеют те-же соответствующие метки - квадрат, круг или треугольник. Эта проблема решается покупкой БУ модуля в паре с дроссельными заслонками с форсунками(с одинаковыми метками), в идеале - снятыми с одного снегохода. Как вариант, поставить карбюраторы и "мозги" от карбюраторной версии с клапанами мощности. Так сделали астраханцы.