Автожир из Усть-Сысольска.

Можно приладить карбы и на этот двигатель. Единственно придется изготовить эксцентриковые переходники и оттарировать главные топливные жиклеры.
 

Вложения

  • DSCN6602.jpg
    DSCN6602.jpg
    162,7 КБ · Просмотры: 113
Можно приладить карбы и на этот двигатель. Единственно придется изготовить... 
Нее, Саш, не придется. Твой мотор изначально не выпускался карбюраторным и там пришлось покупать и прилаживать карбы от 800-го мотора предыдущего поколения. А на этот 600-й мотор есть карбюраторы родные.
 
Да, они самые:
- http://www.ebay.com/itm/Arctic-Cat-OEM-2004-Firecat-Sabercat-600-Carb-Carburetor-Rack-Assy-Mikuni-Flat-/121255142287?pt=Snowmobile_Parts_Accessories&hash=item1c3b5ea38f&vxp=mtr
- http://www.ebay.com/itm/2004-Arctic-Cat-F6-Carburetors-Sabercat-600-700-Crossfire-2003-2005-Carbs-/291180254627?pt=Snowmobile_Parts_Accessories&hash=item43cbb215a3&vxp=mtr

Канал для подогрева есть, но не просверлен - поле для деятельности... 🙂
 
Саркис, надо переименовать эту ветку или создать новую с переносом постов о моторе. Подумай над названием...
Или давай моторную тему перенесем СЮДА...
 
Коллеги, прошу совета.
Есть возможность приобрести редуктор Ротакс "Е", коэфицент редукции 1: 2,62. Хотелось бы услышать мнения тех, кто имеет опыт его эксплуатации.
Заранее благодарю.
 
Коллеги, прошу совета.
Есть возможность приобрести редуктор Ротакс "Е", коэфицент редукции 1: 2,62. Хотелось бы услышать мнения тех, кто имеет опыт его эксплуатации.
Заранее благодарю.
Саркис, все нормально работает 🙂. Только плиту переходную сделать да конус на коленвал выточить ... Это R-C-3.00
 

Вложения

  • P210413_18_35.jpg
    P210413_18_35.jpg
    119,4 КБ · Просмотры: 122
Константин, я сейчас с авиагаммой переговорил и они рекомендуют этот редуктор по мотор с 65лс в максимале. Вот и возникли у меня вопросы. И в первую очередь то, что с моими 135лс в крейсере (скажем на 50% мощи) - этот редуктор будет сам работать на постоянном пределе своей допустимой мощи.
И второе - это то, что редуктор Е со стартером. И насколько он мне нужен? Подойдет ли?
 
Прошу не смеяться 😀 😀 😀, но я до сих пор не пойму в какую сторону крутит этот мотор :STUPID
Пойду на форум снегоходчиков и уточню 🙂
 
... не пойму в какую сторону крутит этот мотор ...
Потяни(резко) за шнур кикстартера и все поймешь. Лучше без свечей, не придется напрягаться. Хотя достаточно одного взгляда на него(кикстартер).
Если смотреть прямо на выходной вал, то вращение ПРОТИВ ЧАСОВОЙ стрелки.

Если сомневаешься в редукторе, то можно посмотреть в сторону редукторов
Simonini  - http://www.simonini-flying.com/componenti5.htm
или Hirt - http://www.hirth-motoren.de/en/gearbox-g50gk50.html
 

Вложения

  • ramdisk-crop_97728692_JIDm_001.jpg
    ramdisk-crop_97728692_JIDm_001.jpg
    43,2 КБ · Просмотры: 110
Решился на приобретение редуктора Rotax "Е" - 1:2,62 - редукция.
Уже оплатил и в конце сентября прибудет. Одновременно заказал бак на 43л. (в Харькове), также в конце сентября доедет. Боюсь кресло-баков, т.к. являюсь активным курильщиком и не хочется чувствовать себя потенциальной жертвой инквизиции 😀 😀 😀 :craZy
сегодня отдал на фрезеровку титановые рессоры. Были 22мм, из расчета 450-500 кг взлетного веса. Будут 17мм из расчета 330-350кг взлетного веса.
До конца недели постараюсь оплатить все необходимое по мотору. И после отпуска начну сборку аппарата. Осень и зимы на Севере длинные, так что есть чем себя занять 😀
Прошу совета по ВВ. Какой ставить винт на мотор?:
125лс, 107крут.момент, 8250 об/мин.
Расчетный (сухой) вес аппарата - 115кг.
Полная взлетная масса - 330-350кг.
Заранее благодарю!
 
Расчитать диаметр винта можно по формуле,но тут есть ещё задача - как вписать винт в геометрию аппарата(?)
Я напимер как мог ужимал высоту конструкции.Примером для подражания у меня был автожир GT 5, имеющий высоту всего 2 метра.
Максимум смог уложится в 2,2 метра с винтом 1620 (на GT 5, 1400).
Почему именно 1620 ?
По моему мнению надо отталкиваться не только от матиматических расчётов,но и собирать практические данные.
Исходя из расчётов, мне нужен был винт 1700, но практичеки лучшим виниом к двигателю в 55 л.с и редукцией 2.5 при 6.500 об/мин. является 1600 с большой хордой .
Отсюда совет - ищите и собирайте практические данные.
И ещё,Константин рекомендовал для увеличения ресурса такого двигателя ограничить используемую мощность в раионе 70-80 л.с..
Поддерживаю совет.
 
Увеличение ресурса двигателя не столько связанно с ограничением мощности а связанно с ограничением оборотов! И ему нодо ограничить обороты после достижения максимального крутящего момента а это гдето будет 6500-7000 об.мин.!  И действительно ВВ надо поставить гдето 1650 мм. :IMHO
 
Назад
Вверх