Автожир из Усть-Сысольска.

Коллеги, в нахлест вот так? Правильно я понял? Крепить косынками с боков?
 

Вложения

  • 94337.png
    94337.png
    1,5 КБ · Просмотры: 94
Саркис, мои две копейки: я соединял бы встык, а скреплял двумя П-образными кронштейнами из того же Д16Т длиной сантиметров 10-12 - сверху и снизу обнимающими место стыка. Болты скрепляющие М8 насквозь сбоку - 3 шт вверху, 3 шт внизу у нижней и верхней полок соединяемых труб соответственно. 
Под болты ещё вставил бы сквозные втулки из того же Д16Т, чтобы не разбило со временем болтами стенки трубок и кронштейнов. А само место стыка - где нагрузка будет меньше, т.е., в хвостовой части.
 
Владимир, спасибо. Так и сделаю. Не хочется портить кабину из за лишних 50мм снизу.
PS
Благодарю всех за отклик.
Саркис! А не надо не чего портить, дело в том, что материал Д16т по своим свойствам как нержавейка (блин пусть она будет не ладна) китайская каторую все используют и другой в свободной продаже нет а если будет  типо Сталь 12Х18Н10т то и она будет стоить как титан ! По поводу Д16т - он этот сплав легче в четыре раза чем китайская нержа, прочность токаеже 46 кг./мм а по усталостным нагрузкам в 1000 раз превосходит эту левую сталь! А используя проф трубу 50х50х3 возьми и сам подсчитай  :STUPID она выдержит три таких машины и усилевать не чего не надо, и так все с ахренительным запасом по прочности и усталости!  😉
 
Есть еще материал прочнее чем Д16т это сплав В95 но по усталостным нагрузкам хуже! Первая буква сплава или любого материала "В" означает, что он разработан и сделан в ВИАМе -В95 ,ВТ14, ВТ16 это титановые сплавы а также клеи типо - ВК9 ......... ВК25 ит.д. ( ВИАМ Клей 9)! В этом институте работал мой Дед и он меня научил думать и считать! До здравствует Всесоюзный Институт Авиационных Материалов!!!!!!!!!!!!!!! С пасибо ему, что обогнали всех в мире по материалам!  :IMHO
 
Коллеги, прошу совета.
Проблема в следующем.
Имеется три куска амеровский профильной трубы, нашего аналога Д16т следующих размеров. Длина 3000мм. Квадрат 50х50. Толщина стенки 3мм.
Проектируемые длина рамы (а-ля Питбуль) 4000мм.
Где, в каком месте произвести нарощение трубы?

Саркис, если труба амеровская, то сплав скорее всего 6061-Т6, а это не Д16т,  наш аналог АД33, 26 кг.мм.,  который у нас сейчас мало де делают. Соединить можно встык, использовав две щеки из Д16т, 4 мм. и болты.
 
Коллеги, прошу совета.
Проблема в следующем.
Имеется три куска амеровский профильной трубы, нашего аналога Д16т следующих размеров. Длина 3000мм. Квадрат 50х50. Толщина стенки 3мм.
Проектируемые длина рамы (а-ля Питбуль) 4000мм.
Где, в каком месте произвести нарощение трубы?

Саркис, если труба амеровская, то сплав скорее всего 6061-Т6, а это не Д16т,  наш аналог АД33, 26 кг.мм.,  который у нас сейчас мало де делают. Соединить можно встык, использовав две щеки из Д16т, 4 мм. и болты.

Вы очень ошиблись, не АД 33 а АД 35 и всеравно этот сплав далек от Д16т
 
Саркис, если труба амеровская, то сплав скорее всего 6061-Т6,
если сплав этот, он ещё и варится, можно проварить аргоном встык с последующей приваркой и плоских накладок.  Но П-образные, сам понимаешь, надёжнее.  🙂
http://aluminium-guide.ru/alyuminievyj-splav-6061/
 
Вы очень ошиблись, не АД 33 а АД 35 и всеравно этот сплав далек от Д16т

Нет Макс, это аналог АД33, выше в ссылке есть. И он действительно хорошо вариться. Из 6061-Т6 рамы велосипедные делают, иногда приходиться их варить.
 
Но П-образные, сам понимаешь, надёжнее.
Не согласен. Особенно с выполнением на болтах, да еще на 8.
С точки зрения прочности, надежнее накладки из уголка этой же трубы на заклепках. Причем профиль накладок должен быть таким, что бы нагрузка передавалась плавно, а не по ступеньке.
 
была мысль и про заклёпки сказать...
Или болты м6 со втулками, но по 4 шт.
Можно и уголки... П-образные несложно сфрезеровать от центра к краям,  будет переменное сечение. А с заклёпками - больше отверстий, чем с болтами со втулками. Имеют свойство расшатываться...
Я бы сварил, взял стык в кожух из П-образных накладок (утончающихся к концам), проварил бы продольными швами и для надёжности стянул насквозь болтами м6.
 
Я бы сварил, взял стык в кожух из П-образных накладок (утончающихся к концам), проварил бы продольными швами и для надёжности стянул насквозь болтами м6.

А я бы, не варил. Сварка годится там, где конструкция замыкается в силовые треугольники, а на прямой трубе, шов после сварки ослабнет, процентов до 70ти,  до состояния незакаленного сплава. Лучше с пластинами на болтах или стальных заклепках.
 
а на прямой трубе, шов после сварки ослабнет, процентов до 70ти,  до состояния незакаленного сплава. 
1. состарится - наберёт ещё процентов 10-15  🙂
2. продольные швы на П-образных накладках - с запасом
3. болты - обязательно
всё вместе - очень крепкое соединение
я на сварке и не настаиваю, - просто для себя бы - проварил, раз есть возможность  🙂

п.с. а почему на стальных заклёпках?  сталь с люминем  - гальваническая пара, коррозия и всё такое...
 
а почему на стальных заклёпках?  сталь с люминем  - гальваническая пара, коррозия и всё такое...

Да именно стальные, вытяжные оцинкованные заклепки. Алюминиевые, вытяжные заклепки, при вибрации, и небольших нагрузках отскакивают на раз. Я в авиационных деталях их вообще не применяю, только полнотелые.  http://aluminium-guide.ru/korroziya-alyuminiya-galvanicheskaya/
 
Алюминиевые, вытяжные заклепки, при вибрации, и небольших нагрузках отскакивают на раз.
Иван, про цинк сказано не было сначала, потому удивило  🙂

насчёт "отскакивают на раз", - это где как: мачту Хавка толстенными вытяжными ал. заклёпками с накладками усиливали, - летал он много и с разными роторами, под 200 км летал, всяко с ним было, - ни фига не отскакивало.
Может, заклёпка заклёпке рознь?  😉
 
Назад
Вверх