Автожир из Усть-Сысольска.

Коллеги, в понедельник собираюсь к фрезеровщикам. Планирую этот узел выточить из куска Д-16т. Далее вставить в трубу Ф40мм, стенка 2мм, Д-16т - стойка шасси.  Но у меня возникли сомнения относительно прочности проушин для амортизационной стойки.
Толщину проушин запланировал в 4мм. Не маловато ли это?
Может не мучать себя и сделать 6мм?
PS
Прошу меня извинить за назойливость, но читая книги ссылки, на которые дали Максим и Андрей, возникают больше вопросов, чем получаю ответов. Точнее больше сомнений во всем.
Вероятно, что действительно необходимо обладать инженерными знаниями.
 

Вложения

  • image_1078.jpg
    image_1078.jpg
    22,5 КБ · Просмотры: 63
BenButton сказал(а):
Maygli сказал(а):
ставь шесть, 4 мм - на раз по кочкам побегать, и болт растопчет отверстия быстро.

Владимир, а если еще и втулки копролоновые вставить? 
В таких узлах надо использовать проходную фтулку!
 
Если из Д16Т, то толщина уха, не менее 6 мм, с распорными втулками из стали. Неплохо и в сами уши впрессовать стальные втулки .
 
Gyro сказал(а):
Если из Д16Т, то толщина уха, не менее 6 мм, с распорными втулками из стали. Неплохо и в сами уши впрессовать стальные втулки .
А смысл тогда городить такой огород?
По мне так роще сделать из стали 3мм с отверстиями в притирку. Вообщим всё как на картинке.
Но хозяину конечно виднее. Если Д16,то лучше 5-6мм.
 
Спасибо, Андрей.
Наверно сделаю как подсказал Женя. Из 3мм стали и ШС 10.
Отдельным узлом. Обслуживать легче и технологичней.
 
В таких узлах надо использовать проходную фтулку!
Я использовал палец от мокика с внутр.Ф9мм, соответственно точил болт Ф=9мм с резьбой на М8. В стойку впрессовывал ал. втулку сотв. по Ф=пальца. На палец по краям от проушин большие в диаметре фторопластовые шайбы -как пыльники, и как упорные (втулка стойки- проушина). Посадка скользящая, вот два сезона люфта никакого.
 
Коллеги, а какую функцию выполняют эти два натянутых троса между основными стойками шасси? Амортизация? Или иное?
Заранее благодарю за подсказку!
 

Вложения

  • image_919_001.jpg
    image_919_001.jpg
    127,7 КБ · Просмотры: 65
  • image_921_001.jpg
    image_921_001.jpg
    74,3 КБ · Просмотры: 64
  • image_912_001.jpg
    image_912_001.jpg
    134,8 КБ · Просмотры: 65
Обычно, так делают , чтобы разгрузить верхние стойки.
А в основном, вантовая схема применяется на дельтах. Основу положили французские Космосы.

http://www.3dway.ru/Storyes/Poyavlenie_Cosmosov.html
 

Вложения

  • kosmos.jpg
    kosmos.jpg
    31,7 КБ · Просмотры: 74
А если вместо тросов поставлю резиновые амортизаторы в тканевой оплетке?
У меня есть и Ф10мм и Ф20мм по 2 и 3 метров, соответственно.
 
А смысл, если есть жесткие верхние стойки? Лучше уж, обычные амортизаторы применить.... Или как, на тех же дельтах - качающиеся оси, зажатые резиновым амортшнуром
 

Вложения

  • md20.jpg
    md20.jpg
    16,5 КБ · Просмотры: 76
Андрей, а ведь Евгений прав. Посуди сам:
1. амортизационная стойка с небольшим углом (думаю 9-10гр. как и мачта) направлена назад.
2. в отличии от классического Питбуля не вверх мачты, а примерно так как sashagust сделал, а именно;
3. отдельная труба соединенная к мачте, примерно на пол диаметра фюза и к этой трубе подведена аморт стойка, как одновременно амортизация и ограничитель хода узла шасси назад - реактивная тяга.
4. а трос ограничитель хода основных стоек.
5. и ремонтировать легко, т.к. при отсоединении аморт стоек - все шасси не разложится.
Или все же это реактивная тяга, а трос ограничитель и амортизатор.
Вроде так?
 
Сегодня, с утра начал разбираться с радиофикацией. Айком проверил с гарнитурой Девид Кларк.
Гарнитуру разобрал. Хочу интегрировать со шлемом или с каской-шлемом. Немного "завис" с решением, в что интегрировать. В кожаный шлем John Duglas или в каску.
С одной стороны кожаный шлем "прикольно" под ретро, а с другой стороны шлем-каска - безопасность. Вот и сижу в мансарде и репу чешу.
 

Вложения

  • image_1112.jpg
    image_1112.jpg
    87,2 КБ · Просмотры: 62
  • image_1113.jpg
    image_1113.jpg
    69,4 КБ · Просмотры: 60
  • image_1114.jpg
    image_1114.jpg
    58,7 КБ · Просмотры: 70
Назад
Вверх