Автожир из Усть-Сысольска.

Саркис, привет! Твой двигатель-
 

Вложения

  • SANY3363.JPG
    SANY3363.JPG
    56,8 КБ · Просмотры: 69
Питание будет дублированное- основное вакуумным бензонасосом. резервное- электрическим насосом низкого давления. С уважением, Николай.
 

Вложения

  • SANY3365.JPG
    SANY3365.JPG
    61,9 КБ · Просмотры: 72
Ух ты!!!
Уже с редуктором :~) :~) :~) :~)
Какой он маленький на фоне Вашего мотора :~~)
Обрадовал, Николай!!!
Вот у Вас и складывается специализация по конверсии снегоходных "Сузуки" 🙂
 
Охлаждение скорее всего будут представлять два печных радиатора от Газели. Разложу резонатор и глушитель , там видно будет: буду стараться сложить все компактно 🙂.
 
Питание будет дублированное- основное вакуумным бензонасосом. резервное- электрическим насосом низкого давления. С уважением, Николай.
Хочу спрасить - зачем?  😱 Я не подкалываю, просто в любом проекте должна быть логика и в данном варианте я ее не вижу! Шансов здохнуть у мотора гараздо больше чем у насоса, так что надо ставить запосной мотор?
 
Охлаждение скорее всего будут представлять два печных радиатора от Газели. Разложу резонатор и глушитель , там видно будет: буду стараться сложить все компактно 🙂.
Прасти меня пожалуйста Николай! С похмелья мне заняться больше нечем! Ты пишиш, что радиаторы будут наверное от печки Газели! Как наверное? Это все можно просто подсчитать имея данные двигателя! Какую мощность надо рассееть в атмосферу 😉
 
Я не подкалываю, просто в любом проекте должна быть логика и в данном варианте я ее не вижу

Очень плохо, Макс, что зрение ослабло...  😉
Вакуумные насосы выходят из строя, совсем нередко. Даже производитель Ротаксов, рекомендует устанавливать доп. эл. насос.
 
И на моем желтом  2 раза  был отказ вакуумного  топ насоса,  и вынужденная посадка я это подробно описал на своей ветке  пришлось поставить еще и эл топ насос.
 
Вчера зашел в магазин спорт товаров и в отделе рыболовов обнаружил нечто похожее на бомбу, длиной около 20см. По просил показать. Пояснили, что это какая-та штука для рыбаков. Но меня поразил его вес. Вес его меньше чем вес БАНО.
Завтра заеду на пивзавод, где выдувают ПЭТ бутылки и возьму две заготовки. По размеру точно накрывают LED плату. И получится легкое БАНО в виде бомб.
Одновременно вчера получил по почте маленький фонарик, мощностью 1200 люмен, с аккумулятором. Вечером и ночью проверил. 4-х этажный дом напротив, дистанция 150-170 метров выглядел как днем. Большим, светлым пятном с первого по четвертый этаж и шириной 25-30 метров.
Буду на мачту крепить как фару.
 

Вложения

  • image_1190.jpg
    image_1190.jpg
    71,4 КБ · Просмотры: 58
  • image_1191.jpg
    image_1191.jpg
    57,4 КБ · Просмотры: 59
Анатолий, на ветке парней из Ижевска я давал пояснение на сей счет, но экономя твое время скопировал мой ответ:
"Андрей, после как доведу свой Аж до нормального летного состояния и прежде чем возьмусь за возможно новый проект, хочу попробовать по экспериментировать на уже готовом Аж использовать крыло (элерон Ан2). Не меняя современную систему управления. Следовательно нагрузка крыло как на одноместном самолете 280-350 взлетного веса, не ниже 35кг/м2, но лучше не ниже 55-65 кг/м2. Размах 5,5 - 5,8м. Не мудрствуя лукаво крепить к центроплану на месте ЦМ - т.е. под качальным болтом, после вывешивания.
Для чего это мне нужно?
Всегда любил ретро, в особенности используя новые материалы. Модель Питбуля - сам по себе ретро.
Во-вторых - высокая скорость и экономия на крейсере.
В-третьих, рассчитываю на возможность получения на выходе пилотажного Аж, не боящегося разгрузки ротора.
Прошу сильно не пинать 😉"
 
Мне лично кажется это утопия сразу лупить с крыльями...нужно хотя бы с начала простенько и легонько,а то как в анекдоте:

Командир лайнера обьявляет:

-Добрый день ужаемые пассажиры,на борту нашего лайнера есть
- 3 танц пола ,
-4 бара,
-гостинничные номера люкс,
-турецкие бани и сауны,
-8 магазинов...
Приятного полета ,а теперь мы со всей этой х...ней попытаемся взлететь.  ;D

Думаю что до подьема аппарата не стоит лепить туда все что вы  приобрели и планируете установить..
 
Назад
Вверх