Автожир из Усть-Сысольска.

У меня американская труба, брал в Ватулино остатки.
 
Жесть. Пол зимы температура было или около -30, или за -30.
Сейчас май месяц и в тени +36. Жесть. Не помню такого, хотя на Севере живу с 1976 года.
Кот целыми днями дрыхнет на краю болкона. Видимо летать собрался ;D :~)
 

Вложения

  • image_1237.jpg
    image_1237.jpg
    68,5 КБ · Просмотры: 52
Вакуумный бензонасос. Будет дублироваться электрическим бензонасосом низкого давления.
 

Вложения

  • SANY3556.JPG
    SANY3556.JPG
    73,1 КБ · Просмотры: 55
Датчик положения дроссельной заслонки (оч. полезная вещь). Карбюраторы завтра заберу на работу и приведу в полный порядок.
 

Вложения

  • SANY3560.JPG
    SANY3560.JPG
    83 КБ · Просмотры: 54
Дело за малым- моторама и система охлаждения. Конструктив в голове сложился, осталось воплотить 😉
 
Некоторые мысли по поводу крепления к мотору редуктора. На моторе этом, на фланце выходного вала всего 4 отверстия М8, причем на не большом радиусе. А редуктор Ротакса рассчитан на более серьезное крепление - 8-ю болтами и расположены они на существенно большем радиусе. Вот тут кроется противоречие. Мне кажется нужно дополнительно как-то связывать переходную плиту с мотором, по бокам, например, или понизу. Как вариант, можно было бы на переходной плите сделать узел крепления к мотораме типа "ушей", что делают Чернов и Кулага на своих переходных плитах. Момент инерции у винта не маленький, плюс мощность мотора не хилая, плюс гироскопические нагрузки от пропеллера при эволюциях аппарата в воздухе...и все это приходится на 4-е болта М8. Сами то болты выдержат, а вот резьба в алюминиевом картере может не сдюжить, как и сам картер.
Надо снимать часть нагрузки с этих болтов. :IMHO
На 1000-м моторе ситуация аналогичная, но там и отверстия М10 и их больше, да и расположены пошире. Поэтому там подобная конструкция приемлема. :IMHO
 
Да,Константин, этот конструктив и озадачил нас. Решили крепить к верхним ушам моторамы с обоих сторон двигателя. На 800 кубовой Сузе мы именно так и делали, там тоже плита на 4-х болтах к двигателю крепилась.
 
Максим, глушитель - это труба от резонатора и вниз, вдоль противопожарной стенки, под "брюхо" фюза.
Резонатор чуть меньше мотора.
 
Если кто то заинтересуется копией-реплики АЖ Cierva C30
Выкладываю планы и фото. Сжатыми архивом все равно не вмещается, поэтому по три снимка придется выкладывать.
Трубки, фанера, рейки, тряпки
 

Вложения

  • 281790.jpg
    281790.jpg
    46,5 КБ · Просмотры: 56
  • 281788.jpg
    281788.jpg
    87,2 КБ · Просмотры: 52
  • 281748.jpg
    281748.jpg
    49,3 КБ · Просмотры: 53
Назад
Вверх