Автожир из Усть-Сысольска.

фото
 

Вложения

  • 281830.jpg
    281830.jpg
    94,5 КБ · Просмотры: 55
  • 281829.jpg
    281829.jpg
    35,7 КБ · Просмотры: 58
  • 281832.jpg
    281832.jpg
    43,4 КБ · Просмотры: 55
Не понятно почему вектор тяги (наклон мотора) смещен на 5 гр.
 

Вложения

  • 281742.jpg
    281742.jpg
    60 КБ · Просмотры: 61
  • 281741.jpg
    281741.jpg
    72,2 КБ · Просмотры: 65
Саркис, вот видео твоего двигателя, правда без системы охлаждения, пока, но мне очень нравится и фыото некоторых узлов.http://youtu.be/UW-nJoUZ1sY
 
С почином! Катушка магнето выходит на нем правильная оказалась, " карбюраторная"? А блок зажигания тот, что я прислал или Саркисов?
 
Константин, мотор заработал только после посылки от тебя. Саша сразу его запустил. Я уже по телефону звук (песня) мотора слышал. Саша сразу как запустил мотор и мне позвонил!!!
:craZy :craZy :craZy :craZy :craZy :craZy :craZy :craZy :craZy :craZy :craZy :craZy :craZy :craZy :craZy :craZy :craZy :craZy
 
Ура! Значит я не ошибся с подбором блока! 😀
Теперь обкатка, с винтом, не спеша, маслица побогаче и подороже и график обкатки соблюдать. За ориентир можно взять Ротаксовский, он в мануале есть.
 
Вот этот трех лопастной винт буду ставить.
И по диаметру подходит и по режиму работы мотора.
С учетом того, что максимальные обороты мотора 8250 об/мин и 125лс.
Ограничу обороты (ограничитель на РУДе) до 7000 об/мин и как раз мощь снизится до 115-110лс.
И на крейсере 5000/5500 об/мин будет в пределах 55-65лс.
Как раз для Ротаксовского редуктора.
Константин, спасибо за помощь и содействие!
Удачно получилось. Саша быстро позвонил и сообщил о проблеме. Ты быстро ему отправил коробок. И все работает. Урааааа!!!!!

А Камызяк потихоньку становится одним их центров не только АЖ строительства, но и конверсии снегоходных, а также мотоциклетных (BMW) моторов.
 

Вложения

  • 303753.png
    303753.png
    12,3 КБ · Просмотры: 67
Коллеги, вот это что?
На тормоз ротора не похож.
 

Вложения

  • 350488__1__500x375_391x293.png
    350488__1__500x375_391x293.png
    66,1 КБ · Просмотры: 54
  • 350493_500x260_391x203.png
    350493_500x260_391x203.png
    37,9 КБ · Просмотры: 53
  • 350493_500x260.png
    350493_500x260.png
    65,2 КБ · Просмотры: 54
Похоже устройство блокировки (стопора от качения) ротора при транспортировке.
 
ротора при транспортировке.

Врядли для транспортировки.
При транспортировке автожира с неснятым ротором каждую лопасть обязательно нужно швартовать.
И желательно установить под каждую лопасть опору в районе 0,6...0,7 радиуса.

А то, что на картинке - это обычный стояночный ограничитель свеса.
 
Назад
Вверх