Вот этот трех лопастной винт буду ставить.
И по диаметру подходит и по режиму работы мотора.
С учетом того, что максимальные обороты мотора 8250 об/мин и 125лс.
Ограничу обороты (ограничитель на РУДе) до 7000 об/мин и как раз мощь снизится до 115-110лс.
И на крейсере 5000/5500 об/мин будет в пределах 55-65лс.
Как раз для Ротаксовского редуктора.
Константин, спасибо за помощь и содействие!
Удачно получилось. Саша быстро позвонил и сообщил о проблеме. Ты быстро ему отправил коробок. И все работает. Урааааа!!!!!
А Камызяк потихоньку становится одним их центров не только АЖ строительства, но и конверсии снегоходных, а также мотоциклетных (BMW) моторов.