Автожир из Усть-Сысольска.

23 фута оборотов до 150 раскрутишь, если иномарочный стратер взять 1.4 кВт
и ШИМ-регулятор в помощь  🙂

конструкция простая - стартер крепишь к пластине с вырезом болтами через штатные его отверстия, пластину - спереди к бруску, на котором втулка ротора закреплена, или спереди-сбоку, как удобней. Расстояние определяется венцом раскрутки. Подводишь кабеля " = " и " - ", и управление втягивающим. Во втягивающем (на примере отечественных) обычно две обмотки, - пусковая и удерживающая. Их надо скоммутировать в твоей цепи так, чтобы питание шло через выключатель, а пуск раскрутки осуществлялся кнопкой, - это во избежания самопроизвольного включения раскрутки в полёте. Включил питание выключателем, кнопкой вогнал шестерню бендикса в зацепление с венцом, ШИМ-ом раскрутил, щёлкнул выключатель  вниз - отрубил питание, бендикс сам выйдет из зацепления, - и покатил на разбег. Можно и "на бегу" отрубать раскрутку. 🙂
Мы так делали.
 
Володя, Шим-регулятор у меня есть, Made in Maxim. И есть на выбор куча стартеров, в том числе новая модель от Уаз 1,7 кВт, размером и весом как 1,4 от форда. Есть и общее представление, как конструктивно это все скомпоновать. Просто хотел на картинке внимательно посмотреть, чтобы "не промахнуться" и не нагромоздить нечто вычурное.
 
Стартер всё равно торчать будет; в принципе, если не гнаться за оборотами, от японки маленький стартерок 1.2- 1.4 кВт поставить можно, лишь бы с направлением не ошибиться. 120 - 140 крутанёт, а с этого уже бежать можно.
 
саркис так поставь от газели 2.2 или  1.8 квт они маленкие скоростныеи по весу нурма 😉
 
саркис видать ты нашел старого образца у нас в магазине есть если хочеш сфотаю выставлю
 
Вчера забрал с местного заводика готовую раму. Все сделали точно до миллиметра. За выходные перевезу из своего гаража все остальное и начну сборку. У меня практически все узлы готовы. Фото в понедельник выложу. Сейчас стапель строгаю 🙂 Как Лего будет собираться. Авионика - Микбо, с паспортами и мануалом, планшет и айком. Не готовыми являются - раскрутка ротора и корки. Но если по коркам есть соображения, их Игорь Сарасонов подсказал, то по раскрутке есть вопросы.
Заметил, что на большинстве питбулей стоит гидрораскрутка.
Но не могу просчитать из рекламных материалов по гидромоторам необходимых 2 кВт. Значения номиналов у них другие, мне не понятные и совсем я запутался. Не обижусь если ткнёте в место, где есть набор 2 кВт.
Заранее благодарю.
 
Моторама несколько необычна по причине того, что надо было поднять на 120мм вектор тяги. Ровно по центру
Дело не в высоте, а в том, что есть лишний металл на углах,не увеличивающий прочность и нет радиусных галтелей во внутренних углах.что способствует трещинообразованию. Особенно противопоказано для Д16Т.
О.К.Антонов рекомендовал делать перепады сечений в деталях с максимально конструктивно допускаемыми радиусами.
Вот вижу квадрат с квадратным отверстием. Видимо,это-подмоторная плита. Там лишний металл,где он не работает,а опасное сечение, ослаблно вырезом. Вот пример,как может выглядеть эта плита. В опасном сечении,отмеченном линией, наибольшая площадь. 
 

Вложения

  • detal_1_001.jpg
    detal_1_001.jpg
    42 КБ · Просмотры: 49
Да, Вы правы. Но перед тем как отшлифовать и отполировать я намереваюсь все углы обточить, точнее округлить. А может и как на Вашем рисунке восьмигранником сделать. Та даже технологичней.
Спасибо.
 
Моторама несколько необычна по причине того, что надо было поднять на 120мм вектор тяги. Ровно по центру
Дело не в высоте, а в том, что есть лишний металл на углах,не увеличивающий прочность и нет радиусных галтелей во внутренних углах.что способствует трещинообразованию. Особенно противопоказано для Д16Т.
О.К.Антонов рекомендовал делать перепады сечений в деталях с максимально конструктивно допускаемыми радиусами.
Вот вижу квадрат с квадратным отверстием. Видимо,это-подмоторная плита. Там лишний металл,где он не работает,а опасное сечение, ослаблно вырезом. Вот пример,как может выглядеть эта плита. В опасном сечении,отмеченном линией, наибольшая площадь.  
Все это правильно ,только когда материал - его толщина выбрана на пределе прочности для снижения веса , а когда берётся с запасом и огромным ,как мы это делаем, т.к. не умеем считать, то все это обсалютно до фени ! 😉 А Д16 т по усталостным характеристикам считается лучшим материалом ,даже лучше чем В95 ! :IMHO ;D
 
@ max-audi
Есть принципы конструирования авиационных узлов и деталей,которые полезно применять независимо от наукообразного или интуитивного подхода к разработке!
В95-действительно более проблемный материал, чем Д16Т. Но и последний -не сахар. Внутренние дефекты в плитах+ склонность к коррозии.  🙁Лучше не расслабляться, покуда промышленность 6061Т не освоила. 🙂
 
Лучше не расслабляться, покуда промышленность 6061Т не освоила.

Э-э-э... вообще-то она его освоила и широко использовала еще до войны под красивым названием "авиаль". Точнее, авиалями называли все сплавы системы Al-Mg-Si, а 6061 - один из них. В СССР имеет обозначение АД33.
 
@ max-audi
Есть принципы конструирования авиационных узлов и деталей,которые полезно применять независимо от наукообразного или интуитивного подхода к разработке!
В95-действительно более проблемный материал, чем Д16Т. Но и последний -не сахар. Внутренние дефекты в плитах+ склонность к коррозии.  🙁Лучше не расслабляться, покуда промышленность 6061Т не освоила. 🙂
Просто надо хорошо обробатывать ( защищать) Д16т и не будет не какой коррозии и материал брать не с помойки а с военных заводов !  😉 А ещё есть сплав 1201 и у меня из него кое чего сделано и врятли его вообще можно купить ! Вот для прикола - взять корону от МТО ( которую многие повторяют и делают из Д16т) подсчитать нагрузку , волосы дыбом встанут когда десятки тон на калькуляторе возникнут ! Качельный и осевой болт развалется гораздо раньше чем бошка !  ;D ;D ;D Ответ простой - ссутся и я тоже ссусь и по этому делаю большой запас по прочности , как говорится - лучше перебздить ,чем недобздить ! ;D
 
Назад
Вверх