Автожир из Усть-Сысольска.

А если сделать  деревянный каркас, заполнить пенотексом, обшить авиа фанерой 1,5мм и оклеить стеклонканью в 2 слоя, тоже вариант!
 
Я бы купил бальзу. Но в разделе продаж ее нет. Увы.
Саркис! Но бальзу можно купить и вне Форума а просто по нету ! Но ещё можно использовать как альтернативу - вспениный полиуретан в листах ,но он боится и эмммалит и полиэфирную смолу но есть одна хитрость как это победить ! Химию знать надо ! ;D 😉 :IMHO
 
Я взял фанеру 18мм, нарисовал и вырезал на мебельной фабрике в ней нервюры по 5мм, оставил лобик 15мм и симметричный профиль. Вся конструкция сейчас весит 2,870. Лобик из полоски Д16т 1мм обобью, а остальное листом амг3 0,3мм обошью. По моим расчетам ХО будет весить не больше 3,5кг. Разумеется веса добавят подкосы, петли, планшайбы, покраска и узел крепления к раме. Но стараюсь не в ущерб прочности облегчать все. Вот поэтому и заинтересован в бальзе.
 
Вот стал потихоньку все собирать. Правда сегодня не удалось собрать шасси. Проушину одного из амортизаторов забыл нарезать резьбу на новый титановый сток. На третей фотографии три штока. Первый, слева - шток заводской, совершенно хрупкий. Две штучки с лёгкостью согнул. Заменил на титановый. Второй шток уже титановый, а третий уже в сборе. В понедельник прогоню резьбу и вечером соберу уже на раме.
Пока не определился с хвостовым колесом. Прикупил дутик от грузовой поворотной платформы. Но что то мне не нравится. На форуме видел объявление, где умелец изготавливает полный узел хвостового колеса.
 

Вложения

  • image_100.jpeg
    image_100.jpeg
    59,6 КБ · Просмотры: 65
  • image_101.jpeg
    image_101.jpeg
    66,9 КБ · Просмотры: 60
  • image_102.jpeg
    image_102.jpeg
    66,2 КБ · Просмотры: 47
Отложив в сторону шасси, собрал раму, мачту, узел крепления шасси и одновременно педальный узел, а так же примерил мотораму. Собрал легко. За 25-30 минут. У меня сейчас все как лего. Пока болты не затянул. Просто нанизал.
 

Вложения

  • image_103.jpeg
    image_103.jpeg
    39,4 КБ · Просмотры: 58
  • image_104.jpeg
    image_104.jpeg
    37,6 КБ · Просмотры: 57
  • image_105.jpeg
    image_105.jpeg
    40,2 КБ · Просмотры: 59
шток заводской, совершенно хрупкий. Две штучки с лёгкостью согнул. 
Хрупкий или пластичный - противоположные свойства материла. Хрупкий - легко ломается. Пластичный - легко гнется.
Так что непонятки какие-то с этими штоками.
 
А, вот мне, титановые трубы не понравились, они не гнутся, а сразу ломаются, хотя конечно для этого больше сил нужно приложить.
 
А, вот мне, титановые трубы не понравились, они не гнутся, а сразу ломаются, хотя конечно для этого больше сил нужно приложить.
Сначала сломается позвоночник пилота, затем все остальное по порядку.
 
А, вот мне, титановые трубы не понравились, они не гнутся, а сразу ломаются, хотя конечно для этого больше сил нужно приложить.
У меня на катамаране титановая рама моста , титановая мачта и гик тоже титановый с приформованным лик-пазом . Трубы 38х2 из сплава Вт1-0 . Всё это выдержало 5 навигаций , несколько штормов , 1 затопление и ни одной поломки .
 
Отложив в сторону шасси, собрал раму, мачту, узел крепления шасси и одновременно педальный узел, а так же примерил мотораму.
Для чего такая мощная,тяжёлая поперечина на пилоне?
Эта поперечина (Ад31 80х60х5) будет еще дорабатываться. Точнее уже сегодня буду знать сколько его резать, а также где там крепить узел навеса бака, промежуточных качалок от РУ, а также к этой поперечине будет крепиться амортизационная тяга от основной стойки шасси. Нечто подобное сделал  Sashaguts. Как то так.
 
Вот вернулся домой и выкладываю фото шасси. Сегодня собрал шасси и даже примерочно приладил к раме.
Штоки амортизаторов сменены на титанрвые и сами амортизаторы в стакане из капрлона. Колея шасси 1750мм. Когда закреплю мачту по месту и прикреплю амортизационную стойку колея уменьшится на 50мм. Наконец сегодня снял размеры и поставил метки на поперечном пилоне куда будут крепиться аморт стойки, бензобак и промежуточные качалки.
Прошу е сильно критиковать, так как все ещё будет доводится и уточняться. Сейчас аморт стойки просто приложены. Но крепиться будут не там,
Вот фото.
 

Вложения

  • image_107.jpeg
    image_107.jpeg
    58 КБ · Просмотры: 51
  • image_108.jpeg
    image_108.jpeg
    31,1 КБ · Просмотры: 61
  • image_109.jpeg
    image_109.jpeg
    45,6 КБ · Просмотры: 56
Саркис, стойки выглядят просто отпадно!
На счёт амортиков не уверен, но переделать ведь всегда можно запросто 😉
С "господином"(И), вести диалог позорно так-как он нам не "товарищ".
Беседовать вразумительно возможно только с оппонентом готовым на разумную беседу.
И причём заметьте - чем дольше с ним беседа, тем громче и дольше лай , вплоть до рвоты.
Я вот например давно уже даже не читаю о чём этот господин пишет. А чего его читать? Ведь не разу ещё ничего стоящего внимания им не написано было.
 
[highlight]
JAKONYA сказал(а):
[/highlight]
Евгений! Поясните, пжл, свою мысль. Я сам хотел на своем нечто подобное изобразить, только вместо пружин - набор колец резиновых. В чем засада?
 
BenButton ,мне кажется угол осей колес  немного великоват.... Смотрится не очень. Плюс еще под нагрузкой они разьедутся....
Мы закладываем угол установки колес -3 градуса (как у татры)
 

Вложения

  • DSC07585.JPG
    DSC07585.JPG
    47,7 КБ · Просмотры: 51
Назад
Вверх