Автожир из Усть-Сысольска.

Но не могу просчитать из рекламных материалов по гидромоторам необходимых 2 кВт.

Мощность = крутьмомент х обороты

где есть набор 2 кВт

Амеры (в частности, тандемы Dominator) используют обычно пару насос-моторов Parker, MGG20025 в кач-ве насоса и MGG20020 в кач-ве мотора.
СтОят они по 250-300 баксов каждый, весят по 1.5 кг. Лучшего соотношения параметров и цены обнаружить пока никому не удалось.
 
Саркис ! У меня стоят два стартера по 1.4 кВт.= 2.8 кВт и мой ротор в 30 футов и весом 50 кг, раскручивает до 150 об/мир , нахрена тебе нужен для твоего 2 -х килловатник ? 😱
 
Искал долго Ад33. Не нашел.Константин помог амеровский профиль прикупить. (Две трубы из трех уже использовал. После трактора попробую толкач построить в стиле Магни М-18. Может Николай наладит к тому времени легкие пластиковые весла). Но в своем тракторе для ряда узлов, где нет сильных нагрузок, все же прикупил Ад31, который можно варить, а не мучаться миллиметрованием при изготовлением касынок 🙂

Анатолий так свой Аж вообще из Ад31 построил и все ОК!
 
Чем выше обороты раскрутки, тем меньше дистанция разбега.
Тем опасение взлетать ! Он у тебя в циркуль превратица ! 😉
ну вот те здрасте максим а кардан то что  :question там киловатов намного более :exclamation
 
Саркис ! У меня стоят два стартера по 1.4 кВт.= 2.8 кВт и мой ротор в 30 футов и весом 50 кг, раскручивает до 150 об/мир , нахрена тебе нужен для твоего 2 -х килловатник ? 😱
два максим по 1.4 зачем если один 2.8квт есть    два стартера жрут  болше чем один :exclamation  даже от жигуля в момент вкл 250 амп и то тот слабее  🙂
 
циркуля не будет если парировать ногои   и соразмерно                  
 
Вот потихонечку переношу все из своего гаража в гараж на работе. 470 м2 и ни кому не мешаю. Со стапелем немного промахнулся. Дома у гаража потолок выше и стапель делался с этим расчетом. Завтра все переделаю и начну все собирать.
 

Вложения

  • 2015-11-11_14-58-33_500x500.jpg
    2015-11-11_14-58-33_500x500.jpg
    34,8 КБ · Просмотры: 52
  • 2015-11-11_14-58-57_500x500.jpg
    2015-11-11_14-58-57_500x500.jpg
    44 КБ · Просмотры: 61
  • 2015-11-11_14-59-11_500x500.jpg
    2015-11-11_14-59-11_500x500.jpg
    44,1 КБ · Просмотры: 51
Приятно видеть воплощение проекта в железе!
Сейчас начнётся....сборка, подгонка,переделка ;D
Но это не страшно,а даже местами приятно хотя и долго.
 
Кстати, на самой раме отверстий нет. Пока нет. Отверстия будут только для моторамы и для хвостового колеса.
PS
Лень-матушка умна и подсказала не переделывать стапель. Ведь мачта у меня складная 😀
 
Кстати, на самой раме отверстий нет. Пока нет. Отверстия будут только для моторамы и для хвостового колеса.
PS
Лень-матушка умна и подсказала не переделывать стапель. Ведь мачта у меня складная 😀
А я без моторамы обошолся совсем. Вот тоже задумывался сделать складную мачту, но струсил и сделал пластинчатую мачту. На неё двигатель и прицепил.
Самое забавное будет впереди, когда станешь лепить на мачту мотораму,стойки шасси и тяги управления ротором. Захочется чтобы моторама и стойки сошлись в одну кучу чтобы не сверлить кучу дыр и не торочить массу разных уголков и (п) образных профилей. Нравится мне решение , когда стойки шасси приходят в мотораму ближе к мачте.
 
Женя, у меня все шасси крепиться к узлу интегрированному с педалями, амортизационная стойка крепиться к перекладине мачты, как у Sahaguts. Реактивные тяги - один к мотораме, а второй к узлу поста управления креном и тангажем. То есть. никаких больше отверстий. Для компенсации вибрации мачты - от самой головы и до крыши фонаря будут две штанги из трубы 20х2, посредством сайлентблоков. Все это готово, но буду ставить лишь тогда, когда в этом возникнет необходимость. нехочется лишний вес городить. Не готовы: ХО, корки и раскрутка. Но если работы по ХО уже на стадии завершения, а раскрутку толко буду приступать, то вот корки начну делать не раньше чем соберу все на раме. Чтобы не промахнуться с размерами. И так уже испортил три варианта корок.
 
С ХО,у меня под вопросом до сих пор выбор материала для покрытия:
Вариант 1 - листовой Д16АМ 0,5мм. Вес листа 1200Х3000=5,5кг.
Лист уйдёт весь.
Вариант 2 - сотовый поликарбрнат 4мм. Вес 1кв.м Х 0,8кг= 3.2кг.
Остаток 3 погонных менра.
Вариант 3 - обшивка стекловолокном в 2-3 слоя с запениванием внутреннего пространства. вес при этом =хз
???
:-/
 
С ХО,у меня под вопросом до сих пор выбор материала для покрытия:
Вариант 1 - листовой Д16АМ 0,5мм. Вес листа 1200Х3000=5,5кг.
Лист уйдёт весь.
Вариант 2 - сотовый поликарбрнат 4мм. Вес 1кв.м Х 0,8кг= 3.2кг.
Остаток 3 погонных менра.
Вариант 3 - обшивка стекловолокном в 2-3 слоя с запениванием внутреннего пространства. вес при этом =хз
???
:-/
А что других вариантов больше нет ? Сделать каркас и обтенуть перкалью и покрыть эммалитом или термоусадкой ?
Только учти , что ты считал лист Д16 АТ  как целый а придётся выкинуть где-то 30 % при правильной кройки ! А сотовый поликарбонат - это перебор ! ;D Лучше купить Бальзу и обтянуть в один слой стеклом ! :IMHO
 
Назад
Вверх