Автожир из Усть-Сысольска.

Что то после разноса учиненного Брюном по моему шасси, решил вернуться к титановым рессорам. Заказал себе комплект рессор, отфрезерую до 12мм и их и поставлю. Слово - "Волюнтаризм", меня смутило. 🙂
 
Максим, ты не умеешь настраивать планшеты. Этот прибор с планшетом уже друзья тестировали и более того именно с козырьком мною изготовленным. Как приборку завершу, сразу фото выложу сюда. 
Не умею ! И я знаю,что на планшете в солнечный день не чего не видно ! Тот прибор который ты купил - забудь про него ! Все равно нечего видно не будет ! Он мёртвый ! :'( :IMHO
 
Против тяги играет площадь сечения, а не ширина.
Диаметр - ширина ; вопрос оптимизации - функция подстилающей поверхности.
Твердо, кочкарник - нужен диаметр;
"Болото" - нужна площадь опоры
и не спорю, только где такие парни, что находят болото под взлётку и не находят грунтовку?  ;D
 
Максим, ты не умеешь настраивать планшеты. Этот прибор с планшетом уже друзья тестировали и более того именно с козырьком мною изготовленным. Как приборку завершу, сразу фото выложу сюда. 
Не умею ! И я знаю,что на планшете в солнечный день не чего не видно ! Тот прибор который ты купил - забудь про него ! Все равно нечего видно не будет ! Он мёртвый ! :'( :IMHO
Максим, я со своим планшетом в знойный, июльский полдень спокойно серфил на пляже. Все отлично работало. Планшет за 5 тыс.руб. не будет на солнце проецировать. Это не верхоглядство. Просто под разные задачи есть разные планшеты, из разного ценового диапазона и, разумеется, для определенных задач. Брать первый попавший планшет, напичкать его цифровой авионикой и считать, что решил задачу - верх самоуверенности. Поэтому я и не скаредничал и приобрел хорошие планшеты.
 
Макс просто не знает, какой планшет надо покупать. На Хруничева, видимо, не рассказали...  ;D
как пример - "Обзор защищенного планшета IP67/MIL810G - Samsung Galaxy Tab Active (SM-T365)...

Дисплей
Экран в планшете 8 дюймов, с разрешением 1280х800 точек, что вполне комфортно для работы с ним. Здесь стоит TFT-матрица, это не SuperAMOLED. С точки зрения технологии увеличили яркость и контрастность, 400 нит – это очень неплохой показатель, автоматическая регулировка яркости работает неплохо. Также добавили антибликовое покрытие, оно работает отлично. Читаемость на солнце отличная. В целом, мне понравилась картинка на экране этого устройства, со своими задачами оно справится на ура....
Для этого планшета официально заявлено, что он может работать в диапазоне температур от -20 до +60 градусов Цельсия. Это резко отличает его от других устройств, назовем их условно бытовыми и для широкого рынка."
http://www.mobile-review.com/articles/2015/samsung-galaxy-tab-active.shtml

для справки: "MIL-STD 810 (Military Standard) - американский военный стандарт, регламентирующий уровень защиты оборудования от различных внешних воздействий (вибрация, влага, удары, температура и т.п.)"
http://www.ruggear.ru/about/standart-mil-std-810.php
 

Вложения

  • 07_042.jpg
    07_042.jpg
    63,1 КБ · Просмотры: 60
  • 23_081.jpg
    23_081.jpg
    31,2 КБ · Просмотры: 54
Есть на много лучше и надежнее планшет.
http://mobiclon.ru/product/hugerock-t70h/
http://catphone.ru/static/img/0000/0002/0076/20076820.2ec169sx91.jpg?1
Защитные характеристики Hugerock T70H:
•Соответствует уровню защиты IP-68, а также стандартам военного сертификата MIL-810G Министерства обороны США
•Внутренний каркас планшета выполнен из прочного алюминиевого сплава
•Снаружи дисплей покрыт закаленным стеклом 1,2мм
•Разъемы USB и аудио-джека надежно защищены двухкомпонентной заглушкой, а слоты SIM-карты и microSD закрыты пластиковой прорезиненной распоркой на 2 болтах.
•Выдерживает погружение в воду до 2 м на время до 30 минут; защищен от дождя, тумана и соленого воздуха, а также от попадания пыли и микрочастиц
•Выдерживает падение на бетон с высоты до 2 метров под любым углом
•Устойчив к вибрации от 5 Гц до 500 Гц
•Рабочий интервал температур: от -40°C до +75°C
•Удобное расположение и форма кнопок позволяет работать в перчатках

Встроенные датчики в Hugerock T70H:
•Акселерометр
•Гироскоп
•Датчик скорости
•Датчик расстояния
•Датчик освещенности
•Датчик ориентации
•Компас
Питание и аккумуляторв Hugerock T70H:
•Тип аккумулятора: Li-Ion
•Емкость: 11000 мАч
•До 30 дней в режиме ожидания, до 20 часов в активном режиме

Тест
https://www.youtube.com/watch?v=lqAetr7fgK8
 
Есть на много лучше и надежнее планшет.
во-во, учись Макс, какие планшеты покупать надо!
а цена - 19 тыс рублей? - с ней намного лучше.  🙂
почём нынче почки принимают?  ;D

стандарт американский тот же, а цена Самсунга в полтора раза ниже. Но если нет ограничений по деньгам, почему бы и нет?  🙂

п.с. вот отзывы купивших Самсунг: https://market.yandex.ru/product/11757384/reviews?hid=6427100&track=tabs
 
Что то после разноса учиненного Брюном по моему шасси, решил вернуться к титановым рессорам. Заказал себе комплект рессор, отфрезерую до 12мм и их и поставлю. Слово - "Волюнтаризм", меня смутило. 🙂
Саркис, ну их (этих советчиков) нафиг!
Ведь лучше тебя никто не знает , что в результате должно получится. Вот про твою ВПП, тоже никто не знает и не видел её в глаза и оттого так  😱 делают глядя на колёсики основных стоек от картинга. А если судить про ВПП по твоим описаниям, там и амортизация нафиг не нужна. Прежде чем решиться на изменения,прикинь весовую сводку, во что это выльется. Всё-же пирамидка и рессора, это довольно разные конструкции и следовательно надо будет перекраивать места крепления. Кстати о креплениях - Володя,не однократно хвастался весом своих луганских рессор и при этом не учитывал вес сопутствующего барахла для их установки, а это не правильно. Это всеравно что оглашать вес СУ, не учитывая моторамы,радиатора,шлангов,жидкостей,проводки,аккумулятораи прочего барахла по мелочи которого накапливается по граммам килограммами .
Так что, советы и предостережения надо мотать на ус, а решения принимать исходя из собственных ТЗ.
П.С:
Где-то тут читал такой совет :
"ребята,если хотите что-то построить , не читайте этот форум!"...
Я с этим частично согласен. Иной раз такую смуту навести могут,что пару-тройку месяцев потом руки не поднимаются что-то делать дальше.
Вообщим, строй и по ходу пьессы найдутся наилучшие решения!
 
И вот ещё, для размышления о корках Питбуля как "эталон".
Можно сказать облегчённая версия 😉
Стырено отсюда:http://www.parkflyer.ru/product/990663/
 

Вложения

  • 37344-12_5_.jpg
    37344-12_5_.jpg
    35,6 КБ · Просмотры: 49
  • 37344-13_5_.jpg
    37344-13_5_.jpg
    21,7 КБ · Просмотры: 50
Женя, с тобой соглашусь. С самого начала начитавшись форума купил себе этот моторчик и как оказалось, что мощи его более чем необходимо для легкого одноместника. Хотя тогда же на еВау продавался воздушник 60лс. Сейчас, когда знаю чуть более, чем при регистрации на форуме, отчетливо понимаю, что вот этого воздушника от 570 Arctic Cat хватило бы мне с лихвой. Теперь этот мотор на eBay днём с огнём не отыщешь. А ведь вес его почти в два раза меньше моего.
Что же касаемо шасси, то как обработаю титановый вариант, взвешу все и тогда и приму окончательное решение.
Но у титанового варианта вижу сейчас одно преимущество, а именно отсутствие всяких тяг позволят его установить хоть под сам мотор, что скажется положительно на управляемости на рулежке и увеличит диапазон для центровки аппарата.
 
Теперь этот мотор на eBay днём с огнём не отыщешь. А ведь вес его почти в два раза меньше моего. 
Мне кажется,это ничего страшного. Если габариты СУ, вписываются в конструкцию,то всё остальное не имеет огромного значения. Избыток мощности лишним не будет точно, но зато этот избыток позволит выйти за рамки , если вдруг не получится вписать его в эти 115кг.
 
а цена - 19 тыс рублей?
http://ru.aliexpress.com/item/2014-New-arrival-waterproof-tablet-pc-T70-IP67-MTK6589-Quad-core-Android4-2-Dustproof-shockproof-Ourdoor/32294408796.html?spm=2114.031020208.3.2.j1y9TB&ws_ab_test=searchweb201556_4_79_78_77_80,searchweb201644_0,searchweb201560_10 22 504,29 - 23 906,47 руб.  / шт.
http://www.mobile-review.com/articles/2015/samsung-galaxy-tab-active.shtml   25[ch8201]000 руб
еще из той же серии
http://ru.aliexpress.com/item/Original-ALPS-S933-MTK8382-quad-core-3G-7-0-inch-waterproof-tablet-pc-IP68-7000mAH-Android/32372281559.html?spm=2114.031020208.3.2.YgbfHW&ws_ab_test=searchweb201556_4_79_78_77_80,searchweb201644_0,searchweb201560_10   18 921,02 - 19 622,11 руб.  / шт
 
Кстати о креплениях - Володя,не однократно хвастался весом своих луганских рессор и при этом не учитывал вес сопутствующего барахла для их установки, а это не правильно. Это всеравно что оглашать вес СУ, не учитывая моторамы,радиатора,шлангов,жидкостей,проводки,аккумулятораи прочего барахла по мелочи которого накапливается по граммам килограммами .
во-первых, даже просто на здравый смысл опираясь, - с чего мне хвастаться весом луганских рессор? Я их что, произвожу или продаю, продвигаю на рынок за долю малую?  ;D
Я просто озвучил вес рессор, которые использую на своих аппаратах.
во-вторых, никого это никогда вслух не интересовало, - я и не оглашал, да и на многочисленных фото всё и так видно.
ну раз затронул вопрос по креплениям, -  всё крепление луганской рессоры сводится к приваренным с двух боков к раме двум кускам  из той же квадратной 50х50х2 мм трубы и 4-х болтов с М10 с шайбами и гайками, которые притягивают рессору к получающейся площадке. От смятия вварены трубочки 12х1 мм. И всё. Какой там ещё вес сопутствующего барахла???
На трёхместках с тяжёлой силовой на Субару сделал ещё выступающие  в обе стороны упоры, - своего рода ограничители поперечной раскачки. 
Крупных болтов точно меньше, чем на пирамидке, а по простоте крепления и точности изготовления выпускаемая десятками, а то уже и сотнями экземпляров рессора всяко лучше самодельной жёсткой конструкции, выдаваемой за амортизирующее шасси предводителя...

Где-то тут читал такой совет :
"ребята,если хотите что-то построить , не читайте этот форум!"...
"где-то тут на форуме прочитал ценный совет: ребята, если хотите что-то построить, не читайте советов на форуме!"  ;D
самому не смешно?  🙂
для чего сюда люди, кроме троллей, недолюбленных и пиарасов ходят? Чтоб обмениваться технической информацией и обсуждать решения, делиться опытом и черпать опыт других.
Хотя, может, я зря по себе сужу?  :🙂
 
самому не смешно?  
Володь, потому-то я и сказал ,что частично согласен.
Есть такое двустишие -
Когда у автора большой избыток мнений,
Ему соавтор нужен, для сомнений!
;D
Это работает и в обратную сторону - если много сомнений, различные мнения могут помочь их развеять.
А вот когда мнение одно,взвешенное и окончательно решонное, то навязывание сомнений может сильно раздражать. Что собственно и происходит в частности с вопросом по твоим конструктивам. Из этого следует вывод, что советы вещ безспорно полезная но только когда они преподнесены правильным образом.
 
Кстати, похоже, что мои "творческие изыски" по коркам моего Аж завершились моим "сокрушительным поражением".
Саша Гуц нашёл, где то готовые корки питбуля, их и использую, с незначительной переделкой гаргрота, что позволит изготовить полноценное остекление фонаря, закрыв тем самым кабину от северной непогоды.
 
Боюсь напортачить. Как говорится "пироги... - пирожник, а сапоги... - сапожник". Хотя материала и компонентов хватит на 2-3 такие корки.
 
решил вернуться к титановым рессорам

Без демпферов-успокоителей (амортизаторов, проще говоря) они вам тоже счастья не принесут. Рессоры хорошо живут на самолетах, поскольку там поперечная раскачка не так критична, как на автожире, да к тому же она эффективно демпфируется крыльями.
У автожира на разбеге мачта должна минимально раскачиваться от наездов на неровности, иначе будет лупить по ручке, и ротор на разбеге будет плохо докручиваться, т.к. мачта будет дергать его туда-сюда и срывать авторотацию. По этой причине оптимальной для автожира является независимая и по возможности длинноходовая подвеска основного шасси.

Пирамидальное шасси или трапеция - лучшее для автожира, просто у вас конструктивно оно было задумано и выполнено некорректно в силу нехватки опыта и понимания работы узлов.
 
Назад
Вверх