Автожир из Усть-Сысольска.

Да без проблем, Макс, раз вам хватает 150 оборотов для нормальног взлета - дерзайте!   Только физика она вещь упрямая, её не обманешь...
Не спорю , но если ты видел то у меня стоит два стартера и есть свиделели того ! Все , хватит а то договоримся чёрт знает до чего ! Сменили тему ! 😉
 
Гидравлика! Стартер! Вот настоящая раскрутка настоящего автожира.  😉 [media]https://www.youtube.com/watch?v=iJp2s-tbRAQ[/media]

А здесь вот с 4-той минуты, а лучше чуть раньше, интересные высказывания. Неужели правда - 11 часов без посадки? И в 3 раза больше собственного веса поднимал? Если так, то думаю нам еще учиться и учиться, чтобы в будущем достич того, что было уже в прошлом.  :-?

[media]https://www.youtube.com/watch?v=Cbhi9KWHZCQ[/media]
 
да неее... 🙂 Это басни все, вы же понимаете... 🙂 Простой расчет, все тайны раскрывает.... 😉 Не говоря уж, об имеющейся статистике , начиная с 30-х годов...
 
Макс, раз вам хватает 150 оборотов для нормальног взлета - дерзайте! 
Чья правда правдее покажет жизнь. Лично я сторонник механики что и сделано у меня. Но если раскрутку Макса поставить на 1 местный трактор то крутить под 200 обормотов будет точно. Из минусов это вес.
 
Коллеги, извините, что мучаю вопросами, но обратиться за советом и помощью больше некуда.
Вопрос следующий: мотор 600 кубиков, а радиаторы под 500 куб. С учетом того, что радиаторы будут назодится впереди, компонуются рядом с редуктором и все время будут находится на встречном потоке, пправильно ли будет использовать эти радиаторы.
Радиаторы от Хонды.
 

Вложения

  • image_176.jpeg
    image_176.jpeg
    43,2 КБ · Просмотры: 44
Саркис ! В торговле продают два ноаеньких Вернера-133 , то что надо ! 😉
61 кг в сборе
83 л/с
Четырехтактный
Воздушное охолождение
95 бензин
Новый 2015 г
 

Вложения

  • VM_133MK1.JPG
    VM_133MK1.JPG
    147,9 КБ · Просмотры: 48
Максим, мне предложили купить вот такой воздушник. В два раза легче Вернера.
http://arctic-cat.su/sled/bearcat/bearcat-570-xt.html

на твой одноместник вполне можно поставить двигло от гидроцикла- Вольво Пента, их и на дельтики ставят и вес и мощность то что надо, не хуже 582-го получается силовая
https://www.youtube.com/watch?v=63zjDMCGjCU

а это Ямаха с гидрика, тоже установлена на леталку-дельт

[media]https://www.youtube.com/watch?v=4XAIl2R6_TQ[/media]
 
Ну во первых это двухтактник и нет редуктора а Вернер четырехтактный и в сборе и надёжный авиамотор !
 

Вложения

  • VM_133MK1_001.JPG
    VM_133MK1_001.JPG
    147,9 КБ · Просмотры: 41
Сегодня поменял все шасси, вняв критике. Хотя честно говоря так и не понял за что критиковали. Основные стойки труба Д16т, Ф30мм, стенка 2мм. Амортстойки - Д16т, Ф40мм, стенка 2мм. Реактивные тяги (подкосы) Д16т, Ф16мм, стенка 2мм. Это то, что было.
Сейчас поставил отфрезерованные титановые рессоры от авиатики 10мм, чуть позже, поставлю аморт стойки из титана Ф32мм, стенка 2мм. Оси из Ст40 ВМА.
 

Вложения

  • image_178.jpeg
    image_178.jpeg
    56,5 КБ · Просмотры: 51
  • image_179.jpeg
    image_179.jpeg
    62,7 КБ · Просмотры: 49
  • image_180.jpeg
    image_180.jpeg
    55,2 КБ · Просмотры: 47
На авиатике рессорах стоит под углом где то 25 градусов у тебя не менее 45...не будет работать рессорах! И какая получилась в итоге база? Ниже нельзя было опустить балку
 
У меня угол 50 градусов. Колея 1800мм. Высота в ровном горизонте от пола и до середины фланца редуктора 1900мм. Диаметр ВВ 1600мм.
Так что необходимые 300мм от ВПП - соблюдены.
 
Назад
Вверх