Автожир из Усть-Сысольска.

Сегодня, оторвавшись от всех корпоративов, шопингов собрал кресло. Пока все нанизал, т.к. Кресло ещё буде "облагорожено" обитым негорючий брезентом и паралоном. Вес кресла 1200гр., основание (швеллер 80х60х4 Ад31т) 1760гр., но есть резерв для снижения веса. Задача - не выходить за 3500.  с метизом.
 

Вложения

  • image_161.jpeg
    image_161.jpeg
    49,5 КБ · Просмотры: 56
  • image_162.jpeg
    image_162.jpeg
    59,2 КБ · Просмотры: 48
  • image_163.jpeg
    image_163.jpeg
    55,5 КБ · Просмотры: 50
Коллеги, прошу совета.
Суть вопроса:
1. У меня на моторе стоит редуктор Ротакс с стартером.
2. На моторе есть Кикстартер.
3. Намереваюсь ставить автостартерную раскрутку, соответственно будет аккумулятор, которому потребуется зарядка.
4. Родной генератор мотора слаб для подзарядки аккумулятора раскрутки.
Вопрос:
На сколько целесообразно установить вместо Кикстартера стартер-генератор от мотоциклов BMW или мощных японцев?
Цель получить полноценную зарядку для аккумулятора раскрутки.
Заранее благодарю.
 
саркис привет друг значит так  надо знать макс ток заряда генератора на даном двигателе  ето первыи вопрос .   второе какои стартер будеш ставить на раскрутку и третье смело ставь акумулятор 40 ампер вполне хватит
 
Камиль, дружище, у меня есть два гелиевых аккумулятора, по 35 и 40 ампер. Насчёт генератора движка, спасибо за совет. Проверю по мануалу, но вроде он там слабый и хватает на собственный малый аккумулятор и работу приборов.
 
На сколько целесообразно установить вместо Кикстартера стартер-генератор от мотоциклов BMW или мощных японцев?
Можно впринципе влепить навесной генератор любого мелкокубатурного автомобиля. Они там по любому 40А вытащат.
Например от Сузуки F6,A6,M6 или Ниссан A6(аналог Сузуки). Весовая сводка только немного пугающая получается если сложить вес всех деталей такой раскрутки не беря в подсчёт вес аккумулятора.
Может всётаки ГВ?
 
Нецелесообразно устанавливать раскрутку стартером. Эффективности мало, проблем достаточно. Нет ничего сложного применить стандартную, либо: с прижимным роликом и гибким валом, либо с натяжным роликом и гибким валом, либо с муфтой сцепления и гибким валом.
Навеки хватит, и голова, болеть не будет, при эксплуатации (перед началом взлета, в том числе).
Стартер - это утопия....
 

Вложения

  • 3_503_001.jpg
    3_503_001.jpg
    63,4 КБ · Просмотры: 48
  • magniaaa_001.jpg
    magniaaa_001.jpg
    58,1 КБ · Просмотры: 53
  • soma_20prerotator6.jpg
    soma_20prerotator6.jpg
    37,2 КБ · Просмотры: 49
Женя, Андрей, Вы все верно описываете, за одним малым исключением. Для толкача самый раз и я не заморачивался бы стартером. Но на трактор как это сделать?
1. Расточнике от мотора к пилону около 830мм. От рамы, вдоль по пилону и до головы 1770мм. Итого - 2600мм
2. Вся конструкция подобной раскрутки пройдёт в 150-200мм от ног, ничем не защищённых. Там же бензобак.
Остаётся два варианта:
а) раскрутка стартером;
б) гидрораскрутка.
 
Толкач ничем, в этом смысле, не отличается от тракторов.. Это раз.
А два - предложенные Вам виды раскруток, установить можно без проблем. И близость бака, ног и т.д. - это ничем не обоснованные опасения. Надо, просто, подумать немного, и грамотно скомпоновать нормальный вид раскрутки.
Со стартером, Вы еще хлебнете..
Мы с него начинали, и ничего, кроме, разочарования, в памяти не осталось...
 
Толкач ничем, в этом смысле, не отличается от тракторов.. Это раз.
А два - предложенные Вам виды раскруток, установить можно без проблем. И близость бака, ног и т.д. - это ничем не обоснованные опасения. Надо, просто, подумать немного, и грамотно скомпоновать нормальный вид раскрутки.
Со стартером, Вы еще хлебнете..
Мы с него начинали, и ничего, кроме, разочарования, в памяти не осталось...
Просто Вы его не умеете готовить !  ;D
 
В толкаче, не дай Бог, оборвётся гибкая раскрутка сам пилон и кабина - естественные защиты. В тракторе - прощай ступни. Ничем не защищённые. А то и бензина разлитого полная кабинка.
 
А и не надо.
Есть более простые и более эффективные методы раскрутки.  ;D ;D ;D
Уж куда проще ! И не какой механики !
Да не бывает такого, Саркис! Кто эту хрень, Вам, в голову вложил?
При мне у Лазарева вал отлетел , а у Вадима А.на РАФе феродо отлетело ! 😉
 
При мне у Лазарева вал отлетел , а у Вадима А.на РАФе феродо отлетело 

Странно, да, что только у них?  😉
И ни у кого больше...
Макс, просьба думать, иногда, прежде, чем что-то написать...
Люди начинают верить.
А налицо, обычное несоблюдение технологии.
 
При мне у Лазарева вал отлетел , а у Вадима А.на РАФе феродо отлетело 

Странно, да, что только у них?  😉
И ни у кого больше...
Макс, просьба думать, иногда, прежде, чем что-то написать...
Люди начинают верить.
А налицо, обычное несоблюдение технологии.
Возможно ты и прав! Но на РАФе родное сцепление было !
А по поводу думать , что пишеш , то это и тебя касается по поводу стартеров ! 😉 На моём не одного отказа за три года и не одна сотня раскруток , и у других тоже с моим участием !
А гидравлика все равно лучше всего , что придумано ! 😉 :IMHO
Но она сложна ,а стартер - самое простое и надежное ! 😉
 
Я ж не про отказы стартеров говорю. Имеется ввиду, недостаточность оборотов для уверенного начала взлета. С этим, хоть заспорься, у меня есть такой опыт, и ничего с этим не поделаешь.
Что касается гидравлики - тут повеселил. как ты там сказал:
А гидравлика все равно лучше всего , что придумано 

Видно, Макс, невооруженным взглядом, отсутствие опыта, как в проектировании, в создании, а особенно в эксплуатации данных агрегатов.  :STUPID

Простой совет:
- Сначала сам проверь, проанализируй , хотя бы статистику. Потом уж, делай свои громкие заявления вовсеуслышанье!

Цирк, блин, какой-то, а не авиастроение..... 😡
 
;D Если у Вас со стартерами не чего не получилось , то это не значит плохо ! У меня стартерная раскрутка раскручивает до 150 об/мин 30 футовый ротор и не даст соврать и Горохов и Лазарев и это в вполне достаточно для начала нормального взлета ! Из чего можно сделать простой вывод ,что проблеммы в проэктировании у тубя а не у меня !  😉  ;D
 
Да без проблем, Макс, раз вам хватает 150 оборотов для нормальног взлета - дерзайте!   Только физика она вещь упрямая, её не обманешь...
 
Назад
Вверх