http://twistairclub.narod.ru/zabrov/part4d.htmВ полете ротор пытается занять строго горизонтальное положение.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
http://twistairclub.narod.ru/zabrov/part4d.htmВ полете ротор пытается занять строго горизонтальное положение.
Саркис на земле регулируется пружина а в воздухе и на земле електро тример 🙂Парни, лучше картинку скинули бы-🙂)) В моем представлении триммер - это механизм легкого подруливания, в зависимости от реактивного момента и оперативное по полёту в зависимости от бокового или встречного ветра, а также для уменьшения нагрузки на РУС.
На представленных фото вижу пружины, но как ими управлять нет продолжения. Или это только на земле регулируется?
А вот как управляется пружинках прикреплённая к голове и к пилону - не понятно.
Парни, лучше картинку скинули бы-
Вот теперь все ясно.Натяжение пружины происходит за счёт электропривода типа стеклоподъемника, кнопки расположены на Русе как джойстик. Привод вращает шпильку, на шпильке по резьбе ходит гайка и натягивает или ослабляет пружину. Что касается не регулируемой пружины, то она настраивается на натяжение примерно 12 кг.(могу ошибаться) в рабочем положении ротора.
;D ;D ;DОбратитесь к Марксу: http://rotorcraft.unoforum.ru/?1-19-0-00000002-000-10001-0-1441692739
Это она и есть. 🙂 Но с того момента как её установили на автожир это уже чисто авиационная пружина ;DТакое ощущение, что пружина дверная, из хозмага
Уже листаю "Переписку Энгельса с Каутским". Зелёная книжица
Ждем заключений по политике партии. ;DУже листаю "Переписку Энгельса с Каутским".
Именно дверную использовали на своём.Прекрасно работает.Такое ощущение, что пружина дверная, из хозмага
Если осилите , то строить автожир уже не будете!!!