Автожир из Усть-Сысольска.

Парни, лучше картинку скинули бы-🙂))  В моем представлении триммер - это механизм легкого подруливания, в зависимости от реактивного момента и оперативное по полёту в зависимости от бокового или встречного ветра, а также для уменьшения нагрузки на РУС.
На представленных фото вижу пружины, но как ими управлять нет продолжения. Или это только на земле регулируется?
Саркис на земле регулируется пружина а в воздухе и на земле електро тример 🙂
 
Черт его знает, может я подтупливаю и не совсем верно формулирую вопрос, но для наглядности все тебе фото, что были выложены выше. Описываю то что вижу: пилон, ротор, тяги пружина триммера. Вопрос как управляется (регулируется) эта пружина пилотом? В противном случае вижу пружину от коромысла прикреплённая к пилону. И все.
PS
За книжку и чертёжник спасибо, но они у меня есть. А вот как управляется пружинках прикреплённая к голове и к пилону - не понятно.
 

Вложения

  • image_155.jpeg
    image_155.jpeg
    53,3 КБ · Просмотры: 58
  • image_156.jpeg
    image_156.jpeg
    59,4 КБ · Просмотры: 50
Натяжение пружины происходит за счёт электропривода типа стеклоподъемника, кнопки расположены на Русе как джойстик. Привод вращает шпильку, на шпильке по резьбе ходит гайка и натягивает или ослабляет пружину. Что касается не регулируемой пружины, то она настраивается на натяжение примерно 12 кг.(могу ошибаться) в рабочем положении ротора.
 
А вот как управляется пружинках прикреплённая к голове и к пилону - не понятно.

Никак не управляется. Это простейший вариант для одноместного автожира, на котором летает пилот одного веса. В этом случае натяжение пружины подбирается один раз так, чтобы не было усилия по тангажу на балансировочной скорости. Натяжение меняется перемещением нижнего кронштейна по мачте. Слетал - переместил - слетал еще раз. В хорошем одноместном автожире этого достаточно. Для двухместного это не проходит, т.к. слишком велик диапазон перебалансировок. Там обычно есть какие-то приводы для регулировки натяжения в полете. Они могут быть разные - механические, электрические, пневматические. Регулируемый триммер может понадобиться и в одноместном аппарате, если у него широкий скоростной диапазон. Насколько часто в полете приходится пользоваться регулировкой триммера в зависимости от режима полета - показатель конструктивного совершенства аппарата. На МТОспорт, например, триммером пользуешься сравнительно мало, а на "Калидусе" - постоянно из-за особенностей конструкции аппарата.
 
Парни, лучше картинку скинули бы-

Обратитесь к Марксу: http://rotorcraft.unoforum.ru/?1-19-0-00000002-000-10001-0-1441692739

Там есть картинка, поясняющая, почему в традиционной втулке ротора (offset gimbal rotorhead - карданная втулка со смещением по тангажу) пружина тянет ротор именно назад.
 
Натяжение пружины происходит за счёт электропривода типа стеклоподъемника, кнопки расположены на Русе как джойстик. Привод вращает шпильку, на шпильке по резьбе ходит гайка и натягивает или ослабляет пружину. Что касается не регулируемой пружины, то она настраивается на натяжение примерно 12 кг.(могу ошибаться) в рабочем положении ротора.
Вот теперь все ясно.
Брюн, и вам спасибо.
Буду думать как сделать триммер легким по весу и легко управляемым. Моторчик у меня зверь - 115лс, может статься, что попробую скоростным собрать аппарат.
 
Обратитесь к Марксу: http://rotorcraft.unoforum.ru/?1-19-0-00000002-000-10001-0-1441692739
;D ;D ;D
Маркс, наверно в гробу перевернулся. Сравнивать писанину на "заборе" (хоть и полезную) с трудами Маркса, как минимум не этично!
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BB_%28%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%BA%D1%81%29
 
Такое ощущение, что пружина дверная, из хозмага
Именно дверную использовали на своём.Прекрасно работает.
Хомут на пилоне изготовили из полоски нержавейки,стягивался одним болтом.За этот болт закрепили нижний конец пружины. Легко и быстро в изготовлении и ничего лишнего. 😉
 
Уважаемые форумчане подскажите пожалуйста - какие узлы крепления ВО можно применить на хвосте автожира, интересны разные варианты, простите, думаю на этой ветке по теме вопрос.
 
Спасибо Андрей, что откликнулись, хвост - трезубец, интересует шарнирные соединения РН, именно подшипники, качалки  и т д, вообщем как оптимально закрепить руль направления в композитном хвосте?
 
Честно говоря, с композитом дела не имел, могу только сказать, что варианты есть. Немного порою, что-нибудь покажу, через пару дней. Мож еще кто чего найдет.
 
пожалуйста посоветуйте при помощи каких деталей лучше соорудить узлы вращения руля направления в композитном хвосте типа трезубец, ведь многие  строят автожиры с такими хвостами ... 
 
Назад
Вверх