Автожир из Усть-Сысольска.

Почти три недели не мог заняться своим аппаратом. Что то все в авральном режиме пошло на работе.  Слава богу, хоть не мы источник штурма и аврала.
Вот вечер свободный выдался и решил заняться РУС. От L-29.
Есть место для кнопки рации, что то подобное трекболу джойстика удалю, хотя была мысль использовать под управление актуаторами в четырёх направлениях триммерами. Но усложнять аппарат не буду. Под пусковой крючок аккуратно помещается тумблер-концевик на 30А, как старт раскрутки. Сейчас все разбираю, затем отдам на пескоструйкуи потом двумя тонкими слоями жидкой резины обновлю сам обхват рукоятки РУСа.
 

Вложения

  • image_330.jpeg
    image_330.jpeg
    61,4 КБ · Просмотры: 45
  • image_329.jpeg
    image_329.jpeg
    59,8 КБ · Просмотры: 47
  • image_331.jpeg
    image_331.jpeg
    60 КБ · Просмотры: 48
Бомба 🙂
Пока не взвешивал, но килограмма три - точно. Ещё надо будет укоротить больше чем на половину длины.
Был у меня РУС от Вадима из Ростова, но друзья "вымутили".
 
Так, он их пачками делает. Что стоит еще заказать? Уж, точно, удобнее будет и, в весе, немалый выигрыш.
РУС с Л-ки , хороша на серьезный аппарат, а не на мелколеты...
 
Когда, пришли "корки" Питбуля, только тогда понял с какой проблемой я столкнулся. Речь веду о банальном бензобаке. Но для питбуля это оказывается действительно проблема. Даже рыскание какой то рукояткой осуществлялось. Так как большой бензобак прикреплённый к мачте мешал ногам. Два бензобака у меня было. Один из Харького, от Максима Кульницкого, на 40л и второй из алюминия на 30л. При первых примерках стало ясно, что ноги несвободны. Вот наконец нашёл то, что нужно. 5 галлонов = примерно 20л. И по размеру оптимально.
 

Вложения

  • image_332.jpeg
    image_332.jpeg
    25,5 КБ · Просмотры: 51
Внимательно рассматриваю автожир H.Bee. Ничего не понимаю! Ведь на нем сильно смещён вектор тяги, да и с ЦМ, по моему не в е в порядке. Или я ошибаюсь?
 
Эти фото сделал в пятницу, в Ярославле, на авиасалоне. Отрадно, что по регионам стали проводить авиасалоны. Понятно, что не все, что возможно в столице, реализуемо в регионах, но то, что это вызывает огромный интерес у людей и в особенности у молодежи - это неоспоримый факт. В августе авиасалон будет проводится и у нас, в Сыктывкаре. С этой целью и вылетали в Ярославль для изучения опыта тамошних коллег. Выкладываю несколько фото. Все объять был не в состоянии, но безумно понравился пилотаж "Витязей". В течении трёх недель удалось лицезреть пилотаж групп "Русь" и "Витязи". Круто - это не то слово.
Чуть ниже и исполняя просьбу Максима выкладываю более или менее подробные фото вертолета "Микрон". Коллеги, сопровождающие этот изумительный аппарат любезно разрешили сделать подробные фото. Снимал на телефон, поэтому не обессудьте.
 

Вложения

  • IMG_1576_500x375.jpg
    IMG_1576_500x375.jpg
    38,5 КБ · Просмотры: 47
  • IMG_1583_500x375.jpg
    IMG_1583_500x375.jpg
    30,1 КБ · Просмотры: 46
  • IMG_1585_500x375.jpg
    IMG_1585_500x375.jpg
    38,8 КБ · Просмотры: 44
Встречался с представителями "Агата". Моторчик этот сейчас на стат испытаниях. Будем надеется, что все сложится удачно и цена будет доступной.
 

Вложения

  • IMG_1287_500x500.jpg
    IMG_1287_500x500.jpg
    72,1 КБ · Просмотры: 48
  • IMG_1293_500x500.jpg
    IMG_1293_500x500.jpg
    58,6 КБ · Просмотры: 50
  • IMG_1350.jpg
    IMG_1350.jpg
    80,4 КБ · Просмотры: 51
Назад
Вверх