Автожир из Усть-Сысольска.

Писали что на Микроне стоит 503-й, а на фото Канадский MZ-202... Или это другой экземпляр Микрона?
 
С движком проблема. Нет пока серийных легких воздушников. Интересовались 570 сузуки от снежика.
Вот панорама авиасалона
 

Вложения

  • panorama1.jpeg
    panorama1.jpeg
    123,7 КБ · Просмотры: 57
Саркис, это не про тебя часом сказано на соседней ветке  🙂

Pkk сказал(а):
VeSiL сказал(а):
Коллега Малиш, в серии фото от РКК он есть
Так это бразильский Embraer ERJ-145 "Комиавиатранс".
На нём какой-то босс из Коми прилетал, выступал на открытии, вечером в пятницу на нём же и улетел.
 
Андрей, авиасалон будет во второй половине августа. Сейчас уточняться будет окончательная дата. И конечно я ее тут сообщу!
 
Коллеги, прошу пояснений.
Что то меня обескуражил тезис Брюна об опасности избыточной мощи мотора для легкого аж. Далее Вячеслав предупреждал Руслана о том же и стращал кувырком (сальто). Я так понимаю, что это вполне обоснованно для толкачей, ввиду их общей предрасположенности к кувырку. Но как все это для аж тянущей схемы? Я имею в виду "избыточная" мощь? Учитывая, что ЦМ и ВТ на аж тракторе разнесены. Как может отрицательно сказаться "избыточная" мощь для аж-трактора?
Заранее благодарю.
PS
Просто у меня в наличии 2 мотора 115лс и 62лс.
115лс могу уже сейчас поставить и "выгнать" свой Питбуль в поле. А 62лс надо еще подождать. Редуктор пока не готов. А лето у нас короткое.
 
Саркис, ставь 115 л.с., 62 после них - уже не захочешь.  😉
Работать будет в крейсере на меньших оборотах, запас тяги на взлёте и для манёвров. Опять же, можно похулиганить в спорт - режиме. Ресурс выше.
Моё сугубо личное мнение.
 
Саркис,  то,  что я выкладывал Руслану -  это для повышения его технической грамотности.
Чтоб не расслаблялся.
Шоковая,  так сказать,  терапия.

Кстати,  там речь шла о возможности кувырка назад.
И то,  что вектор тяги у трактора заметно ниже центра тяжести аппарата -  это только увеличивает его вероятность.

Трактор или толкачь - это по большому счету уже не важно.

Кувыркнуть может не мощность,  я тяга.

Но в любом деле главное не переборщить.
 
Это точно. При первых пробежках уже станет ясно куда тянет аж от реактивного момента. Это в плане на первой строке записано. И даже на пробежках - без ротора. Заготовил несколько разных по площади триммерных пластин и шайбы под двигатель.
Тогда дождусь бензобака ииииииии  :craZy в поле.
А сейчас отдам на покраску сами корки. Хотя и есть пленка для автомобилей и она легче по весу чем краска с грунтом. С кузовщиками переговорю может так и сделаю.
 
Слава, расшифруй пожалуйста эту фразу: "...то,  что вектор тяги у трактора заметно ниже центра тяжести аппарата -  это только увеличивает его вероятность".
Почему вектор тяги у трактора ниже центра тяжести?
Поясню с чем связан мой вопрос. Например у домика линия ВТ почти на уровне пупка и тоже самое и у меня, в Питбуле. И Пилот в Питбуле сидит в самом центре тяжести.
 
Ну если тоже самое и у тебя,  то тогда ниче.

Хотя, нижний оффсет у толкача -  это скорее исключение,  чем норма.
Я имел ввиду основную массу толкачей,  у которых ВТ,  все таки,  немного выше пупков. 

А по поводу кувырков тут все просто.

Если вектор выше,  плохо (кувырок вперед) .
Если заметно ниже,  еще и на фоне перебора с тягой -  тоже не очень хорошо(увеличивается вероятность кувырка назад).
 
Диаметр корок Питбуля 680мм.
Рама - профиль 50ммх50мм.
Кресло с основанием 20мм и  обивка 30мм.
От попы до пупка в сидячем положении 260мм
Итого: 360мм.
Центр винта 354мм с основания несущей рамы.
Без 6мм ВТ проходит через "пупок", не считая того, что обивка кресла прижимается, правда не знаю на сколько мм.
 
Саркис, не заморачивайся .
К тракторам , кувырки отношения не имеют,,,,,,, тяги (практически) такой не добиться чтобы кувыркнуть его.
😉
 
Диаметр корок Питбуля 680мм.
Рама - профиль 50ммх50мм.
Кресло с основанием 20мм и  обивка 30мм.
От попы до пупка в сидячем положении 260мм
Итого: 360мм.
Центр винта 354мм с основания несущей рамы.
Без 6мм ВТ проходит через "пупок", не считая того, что обивка кресла прижимается, правда не знаю на сколько мм.

В общем,  я примерно просчитал.

Саркис,  не волнуйся.
У тебя с оффсетом все нормально.
Практически в пупке аппарата центре масс.
 
А по поводу избытка мощности и тяги,  тебе лучше послушать мнение практикующих пилотов с огромгым опытом эксплуатации абсолютно разных автожиров.

Как вариант,  Вадим Александров.
 
Назад
Вверх