Автожир из Усть-Сысольска.

На машине 140-160,это скорость которую ощущаешь достаточной. На мотоцикле скорость 100 уже кажется достаточной. 160,это первый барьер страха. Затем второй барьер 220,а дальше ощущение пропадают.
Так что,160 в нашем возрасте позволяют себе редкие мотоциклисты.
По городу (если он не велик) и этого хватит конечно . Я ведь не знаю сколь велик в твоей душе байкерский дух,,,,, вдруг захочется с мотобратвой закатить в соседний регион на мототусу, показать свои "цвета",познакомится с братьями по духу!

ПС: у Бориса П, литровый чёппер,, у Толика спортбайк Кавасаки,, у меня стритфайтер VFR,,,,,,,- это уличный боец в переводе. Староват я для него конечно,но дух бунтаря рокера 80 годов сидит во мне до сих пор

НАШИ РОКЕРЫ,САМЫЕ СОВЕТСКИЕ РОКЕРЫ В МИРЕ !!! Уххуууууу!!! ;D
 
+500
Летние каникулы на ставрапольщине проводил, а он в те года был мотокраем. Первая техника у меня была "Верховина", затем чезета, а через год Яву 350 купил. Ну, а затем армия, север, мотики через микроскоп тут можно было искать, но в последние годы байкеры сильно развились. На моих концертах, на разогреве круто откатывают. Вот глядел долго и вновь затащило 😀 это лето откатаю, навыки уже вьосстаноаил, а на следующий год точно или хонду возьму или интрудер (Сузуки).
 
Такую тему затронули...что и я встряну, со своими пятью копейками!.. 😉

Лучше...карданная воздушная "Ямаха". Я так думаю!.. 😉 ;D ;D ;D

Сам на литровой "Вираге" езжу. Ни с цепью волокиты, ни с жижей охлаждающей.
Правда, масло хорошее хочет, особенно, если на полную крутить или, по жаре, в пробках толкаться.
В крайние три года, лью АэроШелл 15W-50. Мотору нравится! 🙂 🙂 🙂 И в Москве, в пробках, не обижается, и до паспортных 180 разгоняется, не жалуясь. Редко, правда, обычно, по трассе, больше 120-140 не еду. 😉 И так хорошо! 🙂 🙂 🙂
 
Тема, почти смежная 😀
Домой возвращаюсь, а от меня запахами отрочества и юности источает. Бензин+масло+выхлоп :craZy :craZy
Сын смеётся, а дочь разожглась и просит научить кататься. Сдерживает то, что двух внуков мне подарила.
 
Мотик - это хорошо, но между тем из Кирова позавчера привёз свой воздушник. В понедельник на обвязку отдаю. Так, что летом все таки успею поднять свой аппарат. :~)
 
Вот обещанное фото Бака на 20л. Приобрёл при помощи Константина.
 

Вложения

  • image_409.jpeg
    image_409.jpeg
    25,5 КБ · Просмотры: 46
Хонда Шэдоу 1.1 литра - для настоящих мужчин  🙂
тоже кардан, момент бешеный; у товарища такая
 

Вложения

  • 142904.JPG
    142904.JPG
    161,8 КБ · Просмотры: 43
Коллеги, подскажите пожалуйста. Какие максимальные углы должны быть у поворотного киля, вертикального оперения?
И если можно то и пояснение почему такие углы должны быть?
Заранее благодарю.
 
Я было спрашивал тоже про углы руля. Лев, написал мне тогда в ответе про максимум в 40* в каждую сторону (у него на Егере так было). Я так и сделал. А вот на Доминаторе угол 14* и это ограничено формой стабилизатора у него на руле .
Иван М, тоже первоначально делал большой угол поворота, он оказался черезмерным и его уменьшели .
Вообщем делай так , что бы можно было потом отрегулировать ,,,,,,
 
Коллеги, подскажите пожалуйста. Какие максимальные углы должны быть у поворотного киля, вертикального оперения?
И если можно то и пояснение почему такие углы должны быть?
Заранее благодарю.

Углы отклонения цельноповоротного ВО, не должны превышать закритические углы, при которых начинается срыв потока, для данного профили. Узнать эти углы можно по поляре профиля, как правило, они не превышают 15 град.

Для ВО с килем и рулем направления (РН) - углы отклонения РН достигают 30..35 град,  потому, что условная хорда профиля отклонится всего на те же 15 град. См. картинку.... 😉

Ну и, будьте любознательными, не забывайте, что у нас есть файловый архив, где, найти, можно, практически все...

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl?num=1403706447
 

Вложения

  • VO.jpg
    VO.jpg
    97 КБ · Просмотры: 45
  • VO_1.jpg
    VO_1.jpg
    96,8 КБ · Просмотры: 47
  • VO2.jpg
    VO2.jpg
    17,7 КБ · Просмотры: 43
Забыл изложить заключение мастера по ревизии моего воздушника Arctic Cat 570.
1. Мотор от снегохода перевертыша в нормальном рабочем состоянии.
2. Компрессия как у только, что прошедшего обкатку мотора. Т.е. В норме.
3. Состояние поршневой группы и никасилового покрытия в норме. Нет задиров и накипи.
4. Карбюратор был забит землёй и водой. После очистки не обнаружено никаких повреждений.
За много лет работы в обслуживании и ремонте снегоходов Arctic Cat не было случая разрушения моторов 570. Был случай сквозного прогара поршня, (низкооктановый бензин, 76 или 80) но после его замены все работало как часики. Этот мотор редко ломается, поэтому и столь редки случаи их продаж на вторичном рынке.
Рекомендации:
Мотор держать в потоке с учетом, что эксплуатироваться будет в тёплое время года. Коаксиальное охлаждение разобрать и подвести поток ко второму цилиндру равнозначный первому.
PS
Несколько повезло тем, что сам мастер много лет занимается авиамоделизмом.
Маслонасос по рекомендации астраханцев демонтировал. Буду "бодяжить" масло с бензином.
Теперь осталось оценить работу мотора на практике.
 
Маслонасос по рекомендации астраханцев демонтировал. Буду "бодяжить" масло с бензином. 

В прошлом году разговаривал с ведущими специалистами фирмы "Хирт" - не рекомендовали так делать, и предлагали  оставить маслонасос, т.к. он обеспечивает разное соотношение по оборотам! При работе на обедненке (на снижении) -соотношение масло/бензин  больше надо(1:30), иначе - перегрев и задир поршня, на максимале -наоборот поменьше соотношение  надо(1:80-100), иначе мощность из-за лишнего масла падает и нагар идет. Идеально конечно сделано на двухтактниках-инжекторах, там электронная форсунка сколько нужно масла впрыскивает! Приличная экономия масла идет.
Для нас, конечно, остается еще риск залить бензин без масла  😱
Или летать до окончания масла в бачке. У меня такое было на R-582 (замотался на покатушках целый день, а лампочка остатка масла слишком рано там загорается, еще долго летать можно ) на снижении на малом газу двигатель без масла просто остановился, обошлось без последствий для двигателя, просто на вынужденную сел 😉
 
Маслонасос по рекомендации астраханцев демонтировал. Буду "бодяжить" масло с бензином. 

Тоже снял эту байду нахрен.
Меньше риска.
А чтобы не забыть смешать - железное правило, как рефлекс: залил бензин в канистру - сразу добавил масла.
И все пучком.
 
При работе на обедненке (на снижении) -соотношение масло/бензин  больше надо(1:30), иначе - перегрев и задир поршня, на максимале -наоборот поменьше соотношение  надо(1:80-100), иначе мощность из-за лишнего масла падает и нагар идет. 
Андрей, а на Хитртах какого типа маслонасос стоит? Просто не видел в живую ни разу...
На Ротаксах, Кэтах, Ямахах и Поларисах конструкция насосов одинаковая, плунжирного типа. Объем впрыскиваемого масла задан жестко диаметром плунжира и его ходом. А вот ход плунжера меняется кулисой, связанной с тросиком газа. И зависимость там как раз прямая - больше газу-больше порция масла.
 
Вот обещанное фото Бака на 20л.
Саркис, к разговору о штуцерах. Внутри ничего революционного, кроме пены, которая даже если и примкнет вплотную к штуцеру ничего не произойдет, у нее структура с открытыми порами, типа объемного плетения, я думаю ты уже разглядел.
На фото штуцер изнутри бака, в центре блестит - это кончик шариковой ручки вставленной внутрь штуцера, для визуальности...
Снималось эндоскопом, потому так крупно.
 

Вложения

  • Fiting1.jpg
    Fiting1.jpg
    47,2 КБ · Просмотры: 46
ход плунжера меняется кулисой, связанной с тросиком газа. И зависимость там как раз прямая - больше газу-больше порция масла. 
Все правильно! На карбюраторных  Хиртах насос аналогичный Ротаксу.
Но зависимость по оборотам получается не линейная. При увеличении оборотов масла идет больше, но прирост масла   меньше прироста бензина и процентное отношение масла к бензину  уменьшается с ростом оборотов.
А на новых инжекторных, подача масла от всех внешних параметров программируется.
 
Назад
Вверх