Автожир из Усть-Сысольска.

Прислушался к советом знающих аж строителей и позавчера оплатил, а сегодня уже отгрузили моторчик HKS 700. Параллельно воздушник на обвязку отдал.
А вот с 600 судзукой буду прощаться. Больно мощный он для одноместника. Прежде чем все обфотографирую и выложу в торговлю предлагаю этот мотор нашей ветке. Мотор нулёвый. Наработка пара часов, а может и меньше. Саша из Астрахани лучше знает мой мотор. Он его сделал пригодным для аж.
600 куб; Водяное охлаждение; 2-х тактный; 115 лс.  Редуктор Ротакс 2,62. Разумеется весь обвес, кроме патрубков системы охлаждения и расширительного бочка. Руки не дошли прикупить. Так как "напугать" меня избыточной мощью для моего аж успели раньше.
Не буду правила нарушать и озвучивать сам процесс продажи.
Завтра в торговле озвучу или в личной переписке.
PS.
Нашёл пружинки для хвостового колеса у нас В России.
 
Володя, спасибо за ссылку, но я ее много раз читал, а так же забугорные ресурсы. Не стоит забывать, что у меня есть еще и воздушник. Всегда смогу перекинуть моторы, а центровать аккумулятором раскрутки. Главное, что это именно авиационный мотор, дает больше 150кг стат-тяги, четырехтактник и с 20 литрами дольше можно будет летать. А памятник идиотизму давно поставил Ф.М.Достоевский. И нечего примазываться к чужой славе.  😀
 
Саркис ну  :STUPIDка поясни чем это и кто тебя напугал..какой еще избыточной мощностью ???что за бред...дури много летай в пол газа!
Знаешь поговорку !?:"Запас в ж*пу не еб*т!"-так вот это ваш случай.. 😉
 
нуу вы блин даете -моторесурс больше когда на пол газа летаете и расход меньше :IMHO
 
нуу вы блин даете -моторесурс больше когда на пол газа летаете 

С заведомоболее мощным мотором нужно ограничивать не только мощность, но и обороты двигателя.

Тогда ресурс действительно сможет подрости.
 
Несколькими страницами раннее, на этой же ветке, тот же Брюн доходчиво изложил всю опасность чрезмерной мощи мотора для автожиров.
 
Саркис, а ты можешь представить себе автожир, у которого удельная тяга равна от 0,7 до Одной единицы?

Про удельную тягу больше единицы я вообще молчу.
Этот в полёте  при случайном выводе двигателя на взлётный сможет вокруг головки ротора сделать сальто на любой скорости.
 
Слава, а я и не поставил под сомнение его слова. Просто взял и купил мотор с меньшей удельной тягой - примерно 0,4/0,45 от взлетного веса.
 
Ясно.

В принципе ту же самую тягу можно получить от любого более мощного двигателя, хоть от шестицелиндрового Лайкоминга.

Просто надо ставить именно тот воздушный винт, который и должен был стоять на менее мощном движке.
Редуктор подогнать под требуемые обороты винта.

Обороты двигателя в этом случае можно значительно снизить.
До тех оборотов, на которых этот двигатель сможет выдать требуемую мощность.
 
Саркис ну  :STUPIDка поясни чем это и кто тебя напугал..какой еще избыточной мощностью ???что за бред...дури много летай в пол газа!
Знаешь поговорку !?:"Запас в ж*пу не еб*т!"-так вот это ваш случай.. 😉
Толя привет ! Ты когда в Крючково собрался ? Охото повидаться ! 😉
Ведь невиделись с тех пор ! 🙂
 

Вложения

  • sized_P1070522_003.jpeg
    sized_P1070522_003.jpeg
    116 КБ · Просмотры: 52
Просто взял и купил мотор с меньшей удельной тягой - примерно 0,4/0,45 от взлетного веса.
САРКИС! Из того что я видел( а это облет наверное  20 или около этого) а.ж. борьба была всегда за увеличение тяги, и не разу от её избытка. Более того  год от года идет постоянное увеличение мощности С.У.  Ограничение излишней тяги гораздо более легкий процесс чем наоборот. Хотя Брюн совершенно прав объяснив проблемы от этой излишней тяги. Твои 0,4 могут реально превратиться в 0,3-0,35.
 
Назад
Вверх