Автожир из Усть-Сысольска.

Слава, если требуется не более 60-65 сил, то нахрена таскать 125 сил?
И кормить их ! ;D

Макс, если тебе от двигателя понадобятся только 60 кобыл, то кормить ты будешь именно этот табун.
Даже если эти 60 ты будешь получать от двигателя, который может выдать 150.
 
Коллеги, вот для примера Питбуль Михаила (Супера) с 503 ротаксом и 150 кг статтяги, с ротором из лопастей Руса, у которых малая хорда, короче аппарат чуть потяжелей моего, т.к. из нержавейки сварена Рама, спокойно и легко поднялся. Сесть долго не мог, но это уже другая история. Толкачу большая мощь потребна, а трактору, выходит, что меньше.
 
Слава, если требуется не более 60-65 сил, то нахрена таскать 125 сил?
И кормить их ! ;D

Макс, если тебе от двигателя понадобятся только 60 кобыл, то кормить ты будешь именно этот табун.
Даже если эти 60 ты будешь получать от двигателя, который может выдать 150.
и у двигателя будет большии ресурс :exclamation
 
Всем привет. Ротор на моем питбуле не руса а ижевский. Ошибка вышла хотели Кука, а съели кока ;D
 
а может и не будет больше ресурс если меньше нормы обороты. а как от машины на максималке можно хоть на 5 минут газануть оторвет что то да и все хотя вы тут спецы куда мне. 4500 обороты в принципе маслянный клин будет нормальный меньше обороты глупо. я сейчас кое что делаю там от мотора то ни чего не осталось машинного каждая деталь или из другого материала или переточена просто. и маслянные форсунки на днище поршня на нагруженые и не нагруженые стенки цилиндров. прогоним посмотрим опыт есть. так подурачусь не более.
 
а может и не будет больше ресурс если меньше нормы обороты. а как от машины на максималке можно хоть на 5 минут газануть оторвет что то да и все хотя вы тут спецы куда мне. 4500 обороты в принципе маслянный клин будет нормальный меньше обороты глупо. я сейчас кое что делаю там от мотора то ни чего не осталось машинного каждая деталь или из другого материала или переточена просто. и маслянные форсунки на днище поршня на нагруженые и не нагруженые стенки цилиндров. прогоним посмотрим опыт есть. так подурачусь не более.
руслан приветствую друг тут дело не в оборотах а в отбираемои моши от двигателя  чем боле нужна моша от двигателя и больше мы  нагружаем  его естествено меньшии ресурс  :exclamation ну а обороты есть конечно предел за которыи в каждом конструктиве лучше не переступать :exclamation 😉
 
Саркис, когда уже также будешь сидеть в кабине? 😉 Взято отсюда.
 

Вложения

  • 1_640x480.jpg
    1_640x480.jpg
    63,5 КБ · Просмотры: 50
  • 3_640x480.jpg
    3_640x480.jpg
    43,8 КБ · Просмотры: 53
  • 6_640x480.jpg
    6_640x480.jpg
    21 КБ · Просмотры: 52
Коллеги, у кого есть опыт гнутья трубы Д16Т по радиусам?
Каким приспособлением это делается?
Заранее благодарю за ответ!
 
Трубы набить песком , изготовить шаблоны из толстой фанеры с радиусным ручьем по радиусу трубы . Места гиба намылить хоз. мылом и греть до почернения слоя мыла (мыло как индикатор температуры ) Участок прогрева по длине должен превышать длину гиба на 1,5-2 калибра в обе стороны . Какие трубы гнуть хочешь , Саркис джан  🙂?
 
Радиусы гиба какие ? Я для себя подкос прокатывал из 42х2 на трехвалковом гибочнике , а 25х1,5 гнул в ручьях методом намотки , везде с песком и пробками , мылом и пропановой горелкой .
 
Володя, вот пробую воспроизвести этот хвост. Точнее первую часть, без поворотного киля. Сделал один вариант из нержавейки Ф32, стенка 3мм., но он тяжелым получился. Вот и пытаюсь из трубы Д16т попробовать. Отобрал три варианта труб из дюраля. Ф 45, стенка 3; Ф42, стенка 2 и Ф30, стенка 2мм.
 

Вложения

  • image_417.jpeg
    image_417.jpeg
    31,8 КБ · Просмотры: 45
Кокраз для такого аппарата в торговле мотор продают М11Д  😉 ;D ;D
 

Вложения

  • 20160706_173019__Kopirovat__.jpg
    20160706_173019__Kopirovat__.jpg
    76,2 КБ · Просмотры: 47
Максим, это легендарный мотор, но вес его больше моего аппарата. :craZy :craZy :craZy
Саркис, когда уже также будешь сидеть в кабине? 😉 Взято отсюда.
Константин, только заметил твое сообщение с летающим Питбулем. На фейсбук заглянул, но и там мало инфы о нем. видно, что коллеги учли предыдущие замечания на форумах и придали больше путевой устойчивости аппарату. Планшайбы тому свидетельство. Вроде как 503 ротакс стоит. Буду искать дальше инфу по этому красавцу. У меня остались несколько штрихов, но по основной работе занят по самое не могу. С 19 августа проводим сразу три мероприятия. Авиасалон, выставку типа ВДНХ и энергетическую ярмарку. Устал капитально. После всех этих мероприятий и наброшусь на свой аппарат. Сам хочу в нем, готовом и посидеть и полетать.
 
Наконец то, закончил работу по ХО и с раскруткой (Стартер) разобрался. Чуть позже, когда все "одену" сделаю фото и выложу сюда. Получилось как в посте 1558. Сварили из нержавейки (труба Ф32, стенка 3мм) получилось прочно и надежно. К нему же крепиться рессора с задним колесом. Управление - жесткие тяги из титановой трубы Ф12мм, стенка 1мм. Хочу я того или нет но педали только параллелограммы получаются с жесткой тягой. Сейчас оклеиваю стеклотканью поворотный киль и стабилизатор. Все из фанеры. Киль 26мм, стабилизатор 18мм. Все на мебельной фабрике выпилил, с точной геометрией, с отверстиями облегчения. Стабилизатор получился легким на 2,2кг, чем то, что получил из сот. Но вертикальное набрал вес больше 2,5кг. За счёт усиления. Прислушался к мнению форумчан и поставлю воздушник Сузуки 62лс. Жду редуктора. Редуктор заказывал на форуме. Редукция 2.74 при 7250 об/мин мотора, со стартером. Винт у Самоделкина заказывал и уже получил. Любопытно, что на моторе крепление к мотораме идентично по размерам мотору 600 кубовому Сузуки в/о 115л.с. Так что в случае чего легко перекину моторы. Единственное пока не пойму как крепить радиатор (Ока). Жду его подхода. Сейчас жду редуктор на Воздушник.
Лето пролетело, хоть и не успел из за занятости по работе все сделать, но основные узлы по тихонько сделал.
Как все "одену" перед покраской сфоткаю и выложу. От многих решений отказался в пользу простоты и надежности. Апгрейд потом, когда аппарат полетит.
Утром получил каску. Пора настало и это покупать.
 

Вложения

  • image_416.jpeg
    image_416.jpeg
    20 КБ · Просмотры: 49
  • image_421.jpeg
    image_421.jpeg
    21,9 КБ · Просмотры: 50
Назад
Вверх