Заканчиваю обвязку всех моторов. Хочу статтягу замерить перед "полем". Благо зима щадит и нет снега вообще. Стоит сухая (-5* морозца). Может до этого времени и успеет "подъехать" купленный мной у Саши Лазарева двух местник.
Поскольку мои походы по больницам и командировкам завершились, хотелось бы парой слов отписать о впечатлениях моей поездки по Подмосковью (Димитров и Тверь).
На электричке доехал до Саши Лазарева и он неожиданно предложил заехать к Володе (Маугли). Честно говоря, я не предполагал, что все это рядом и поэтому не успел заблаговременно предупредить Володю. Володя, извини за внезапное вторжение!
На "базе" был только Максим (Ауди), который радушно встретил и любезно все показал.
После выехали в Тверь, точнее в Крючково и разумеется пройти мимо Юрия Горохова несмогли. Юрий и его семья потрясающе гостеприимные и добрые люди. Это стоит отдельного рассказа, но тем не менее Юра, спасибо тебе огромное за все!!! Если тебе не в тягость, то готов тебя привечать у себя в Сыктывкаре!
Утром подъехал Вадим Александров. Забегая вперёд подтвержу все правильные слова сказанные другими форумчанами. Это классный пилот и инструктор и потрясающий человек.
Втроём (Лазарев, Вадим и я) выехали в Крючково. На поле обнаружил два аж Лазарева и аккуратный Як-12, вызвавший ностальгию. Пока разбили бивак наступили сумерки и Вадим ухал домой, а мы с Сашей расположились у костра сушится. Погода стояла промозглая. Давно не жил в полевых условиях 🙂 Но было прикольно, плюс пикантности добавила прирученная крючковскими завсегдатаями лиса, обворовавшая нас ночью ;D
Утро выдалось более-менее погожим. По приезду Вадима начались полеты. Могу и готов их описать, но места точно не хватит. Единственное, что вынес так это то, что все наставления (по пилотированию самолетом) совершенно отличаются от пилотирования автожиром. Такого количества полетов на малой (1-1,5метров) высоте я никогда не производил. С бреющего на горку, с резким пикированием, левым скольжением до 1,5 метров до шарика и снова набор высоты - это нечто. Самолёт просел бы точно. Вадик, ты супер!!! : :craZy
Облетали два аппарата Саши Лазарева. Один с ротором Володи (портвейна). Ручка с его ротором стояла вкопанной. Как удалось выяснить макароны изготовлены из Ад35. Удачные получились лопасти. Предложил брендировать их как "777" ;D
На втором аппарате (они его называют "слон") с субаровсеим оппозитником не удалось много полетать. На взлёте, при выходе на круг, вдруг мотор стал "чихать", как потом выяснилось - забился фильтр тонкой очистки. Вадик спокойно посадил аппарат, а мне стало немного весело. Это второй отказ в моей жизни. Первый был ы ДОССАФе. 😀
Четыре дня пролетели как один. Впечатлений и знаний масса!
Спасибо, друзья, коллеги!!!