BenButton
RIP
- Откуда
- г. Сыктывкар
Андрей, самый раз. Беру.
Переходим в личку.
Переходим в личку.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Для обратки он снизу ! Если это для гоночного авто то возможно для подачи азота !Возможно для обратки в бак после редуктора на топливной магистрали
Макс, ну с каких пор азот в бак подают ? :'(Для обратки он снизу ! Если это для гоночного авто то возможно для подачи азота !Возможно для обратки в бак после редуктора на топливной магистрали
С тех самых, как узнали , что он не горюч.Макс, ну с каких пор азот в бак подают ?
Я не правильно истолковал термин АЗОТ, у меня он всегда ассоциируется с Закисью Азота, который конечно подают не в бак :-XС тех самых, как узнали , что он не горюч.Макс, ну с каких пор азот в бак подают ?
И он не инженер, поэтому придумал на ходу.rionel сказал(а):Максим, я не авиационный инженер, поэтому не знал что керосин "газируют"
БАК ПРОТЕКТИРОВАННЫЙПротектированные баки
Проектирование баков это комплекс мер по безопасности , и в том числе и заполнение воздушного пространства бака азотом ! А газирование керосина у Ту-160 закисью азота , а не азотом - это совсем другое ,и по этому за Ту-160 идёт такой рыжий шлейф! 😉goodwin13 сказал(а):БАК ПРОТЕКТИРОВАННЫЙПротектированные баки
Топливный резервуар, имеющий специальную оболочку или слой (протектор), предохраняющий жидкость от вытекания при поражении бака пулями, снарядами или осколками. Защитная оболочка содержит резину, разбухающую под действием бензина или керосина и затягивающую отверстия, образующиеся при простреле бака ниже уровня топлива.
Как видим к газированию это имеет "никакое" отношение.
Сказочник, за Миг-29 тоже рыжий шлейф, видимо и он на кока-коле летает.max-audi сказал(а):и по этому за Ту-160 идёт такой рыжий шлейф!