Автожир "МУК".

Юранасос жду должен на днях подойти дело за ним, а так всё готово
Петя как ты уже понял начиная с выходных начинается облет моего а.ж. и Макса. Планируется мероприятие на 2 недели тоесть до победного. Раскрутка не самое главное в а.ж. Вадик десятки раз поднимал аппараты вообще без раскрутки. (Кстате он только что был у меня).Тащи его в Крючково. Не решишся сейчас уйдеш в следущий год. Так что принимай решение.
 
на первый взгляд  всё просто , а на самом деле нюансов много подсказать могут только те кто уже её своял и не один раз, ремень один чего стоит не имея по нему инфо блуждать можно долго конструируя , а стоит он оказывается не дорого и в Москве.

"нюансов много подсказать могут только те кто уже её своял и не один раз"  !!!  🙂
Твои бы слова да форумным теоретикам в уши...
А то на бумаге все богатыри, сверхзнаниями сверкающие, - на деле же и одноместку открытую простую на РМЗ построить не в состоянии.  😉
Дутое их "богатырство", бумажное, теоретическое-клавиатурное, - как мышцы у качков искусственных против природных силачей, - за что и не уважаю. ;D

Тащи его в Крючково. Не решишся сейчас уйдеш в следущий год. Так что принимай решение.

очень здравый совет, - если всё остальное в порядке, тащи, раскрутка - дело наживное  😉
 
В Крючково поле хорошее конечно ,спору нет и дорога отличная и не так далеко,я думал что в Крючково всё заглохло ан нет порадовали.Спасибо ребята немного погодя определимся и созвонимся . :~)
 
Петр..совет можно?
Вместо болта  ставь ось и ролик в виде  катушки  на бронзовой втулке...а то болт будет жечь ремень и греться..
 

Вложения

  • DSC01802_002_001.JPG
    DSC01802_002_001.JPG
    56,2 КБ · Просмотры: 83
Петр..совет можно?

В этой конструкции раскрутки насоса и в целом ротора много нюансов о чём я писал выше просто не стал описывать их, для того что бы не изнашивался ремень на ведущем шкиве необходимо одно условие обеспечить его достаточный провис вниз шкива при отпускании прижимного ролика ,слабина ремня имеется но недостаточная так как ремень принимает форму окружности и для того что бы изменить его геометрию и придать форму овала предназначен этот [highlight]упор[/highlight] в виде  болта ( на данный момент он имеет другой внешний вид) между ремнём и упором имеется регулируемый зазор , в рабочем состоянии  ремня упор  не участвует именно трением. Многие этот упор изготавливают в виде простой пластины из  алюминия а я сделал из болта обрезав часть шляпки. Место расположения упора  по высоте подбирается опытным путём в зависимости от длинны ремня.  🙂
 

Вложения

  • _____2__001.jpg
    _____2__001.jpg
    104 КБ · Просмотры: 91
И как инфо. как решается  данный вопрос на автожире Спорт Коптер с с\у Viking.
 

Вложения

  • sc-3_002.jpg
    sc-3_002.jpg
    106,8 КБ · Просмотры: 101
Добавлю немного фото для инфо.кук устанавливали ротор.
 

Вложения

  • DSC01874.JPG
    DSC01874.JPG
    108 КБ · Просмотры: 82
  • DSC01862.JPG
    DSC01862.JPG
    62,4 КБ · Просмотры: 77
  • DSC01850.JPG
    DSC01850.JPG
    103,9 КБ · Просмотры: 87
Узкий круг одержимых 🙂
 

Вложения

  • DSC01897_001.JPG
    DSC01897_001.JPG
    127,5 КБ · Просмотры: 88
Оптимизировали тягу на с\у по новому углу установки  маршвинта и ещё кое какие нюансы.

http://www.youtube.com/watch?v=k1Mm4_YeEQc&feature=youtu.be
 
И ещё видео как нельзя безграмотно подходить к производству ответственных деталей, механизмов , узлов в применении на автожире и назвать тех кто их производит с таким подходом.

http://www.youtube.com/watch?v=MMGJMsPCDGs&feature=youtu.be

http://www.youtube.com/watch?v=IBZNG1BoLbs
 
Петр , с твоим подходом , ты сделаешь гораздо лучше . С Праздиком тебя С Днем Авиации!
 
Вывешивание автожира , в топливный бак залито 37 литров.
 

Вложения

  • DSC01835_1.JPG
    DSC01835_1.JPG
    110,9 КБ · Просмотры: 81
Взлётный вес , вот что на весах 317 кг( в этот вес входит 37 литр топлива) +80 пилот+ 37 ротор= итого [highlight]434 кг[/highlight]
Подсчитали вес крепежа применённого в соединениях ,были в шоке вес составил за 20 кг.
 

Вложения

  • DSC01844.JPG
    DSC01844.JPG
    69 КБ · Просмотры: 84
Всем привет! Бендикс сделал и всё поставил на днях  сегодня проверял пред раскрутку произвёл 10 раз,  3200 об 150 ротор , 4800 об 200 ротор. Видео не делал ,некому было снимать да и дождь пошёл сильный .
 
Подсчитали вес крепежа применённого в соединениях ,были в шоке вес составил за 20 кг.
Ничего себе! Это примерно 650 болтов М8 средней длины.  😱 Вы не ошиблись? Я со своего старого АЖ все болты скрутил, так все поместилось в небольшую коробку. Ну максимум 1,5 - 2 кг.
 
Назад
Вверх