Вы не ошиблись?
Не всё так просто, там ещё масса пластинок кронштейнов ,уселителей .
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вы не ошиблись?
Да и моя коробочка с болтами на самом деле потянула на 3 кило после взвешивания, и это далеко не весь крепеж, даже на беглый взгляд. Так что похоже на правду, к сожалению. 🙁 Вот и борись тут с весом!Не всё так просто, там ещё масса пластинок кронштейнов ,уселителей .
Да и моя коробочка с болтами на самом деле потянула на 3 кило после взвешивания
В процессе постройки автожира приходится учитывать практически всё в конструкции ну или почти всё
Причём это может повылазить через 5-10-20-50 часов налёта!а в процессе облёта - доделывать то, что не учёл
а в процессе облёта - доделывать то, что не учёл
Причём это может повылазить через 5-10-20-50 часов налёта!
Зазор между головкой болта и маршвинтом составлял 3,2мм
Спасибо, что пример выложил - в назидание доверчивым автожиростроителям.
Вот этот ответ ключевой!!!На днях созвонился с Наилем а вернее с Шамилем сказали что эти лопасти осмотрят и вынесут вердикт так как самим интересно как факт.
Вполне вероятно , что виноват не винт, а деформация прижимной системы.
С другой стороны, качество казанских винтов постепенно снижается, прецеденты уже были.
Серьёзные подозрения вызывает жёсткость рычага натяжного ролика (из пластины).
Ну поставь проставку (шайбу под фтулку ВВ)!
и по фото зарубежных автожиров видно что там так же зазор очень мал но насколько вот в чём вопрос.