Автожир на поплавках

что-то поплавки для такого аппарата маловаты (судя по запасу водоизмещения) ИМХО
 
Машина нравится. Хочется видео глиссирования почетче и фото обводов поплавков.  Маленькие поплавки это неплохо.
  У меня есть свои обводы и станок 3Д у друга. Готов к сотрудничеству по обводам.
 
что-то поплавки для такого аппарата маловаты (судя по запасу водоизмещения) ИМХО 
Поплавки похоже Авиаспектровские--так там заявлено 550 литров каждый. На видео они почти полностью погружены в воду..это чего-тонну аппарат весит что ли? или не 550 литров? 🙂
Мне понравилось как машина рулится  внутри-все таки воздушный руль в буквальном смысле рулит!
Да,глиссирования я там так и не увидел..хотя нет-увидел-подлет был,но  наверно надо увеличивать объем поплавков.
А машина действительно интересная.
Удачи в облете аппарата! 🙂
 
А машина действительно интересная.

Машина не просто интересна. Она просто опасна! Что будет с экипажем, когда эта машина перевернется вверх поплавками? Как будет выбираться пилот? Как будет выбираться пассажир? Есть ли на борту спасательные средства в виде спасательного плота? Как его достать из аппарата и привести в рабочее положение? На одном из роликов было видно, что на пилоте надет спасательный жилет, а на пассажире он отсутствовал. Почему? Вобщем, за вопросы безопасности по этому поплавковому автожиру - оценка два. Ни один вопрос безопасности на это автожире не решен, да и решать никто не собирается. Потому что, это тупик.
 
Есть ли на борту спасательные средства в виде спасательного плота?

На счет плота, это Вы погорячились маленько, сами поплавки, при переворачивании будут прекрасным плотом. А на счет спасжилетов и аварийных выходов - полностью согласен. ИМХО, для водоплавающих  предпочтительней открытая кабина.
 
Машина не просто интересна. Она просто опасна! Что будет с экипажем, когда эта машина перевернется вверх поплавками? Как будет выбираться пилот? Как будет выбираться пассажир?
А как выбираются из самолетов с закрытыми кабинами?,,
 
сами поплавки, при переворачивании будут прекрасным плотом

Не будут поплавки никаким прекрасным плотом. А если при ударе о воду один поплавок оторвется? Тогда что? И потом, две большие разницы, находиться по грудь в холдной воде, держась за поплавок или на сухом спасательном плоту, может быть даже под крышей, имея необходимый набор средств выживания в герметичной упаковке.
 
Если самолет перевернулся кверху пузом, то не выбираются никак. Тонут вместе с самолетом.
Да ладно!  посмотрите  http://www.youtube.com/watch?v=pucmWr55cgw&feature=related
и таких примеров куча..
Не будут поплавки никаким прекрасным плотом.
и с плотом там все нормалек..
 
с плотом там все нормалек.. 
В начале испытали его мореходные качества без ротора, а потом увидели как ротор помогает ему при старте и приводнении. Он же не на скорости приводняется а может и в точку по тихому...
 

Вложения

  • _IMG_8753_003.jpg
    _IMG_8753_003.jpg
    100 КБ · Просмотры: 144
  • 75_011_003.jpg
    75_011_003.jpg
    41,4 КБ · Просмотры: 132
находиться по грудь в холдной воде, держась за поплавок или на сухом спасательном плоту, может быть даже под крышей,

а еще лучше снизу спасательный катер прицепить, тогда и отдохнуть в перерыве между полетами можно будет с комфортом 😀
 
to rus

скажите, а низковисящие поплавки в полете не будут-ли способствовать возможному кувырку при потере несущей способности ротора?
 
Если самолет перевернулся кверху пузом, то не выбираются никак. Тонут вместе с самолетом.
Да ладно!  посмотрите  http://www.youtube.com/watch?v=pucmWr55cgw&feature=related
и таких примеров куча..
Не будут поплавки никаким прекрасным плотом.
и с плотом там все нормалек..

Да и здесь все отлично. Не посадка, а одно удовольствие. Особенно для таких, как Вы!
http://www.youtube.com/watch?v=tZyDrpeWoBw&feature=endscreen&NR=1
 
to rus

скажите, а низковисящие поплавки в полете не будут-ли способствовать возможному кувырку при потере несущей способности ротора?
Здесь я не знаю случая "потери несущей способности ротора".
Если на головке установлено ограничение для ротора по углу, то ничего не бывает плохого. Если автожир тяжелый то и ротор никогда не ставят в горизонт, а следовательно нет опасности, что ротор займет отрицательные углы. Движок не такой уж сильный... Это же надо ротор перевести как крыло на пикирование, очень тяжело сделать... Поэтому сколько мы роторов не поставили, а это не один десяток, такого случая нет!
Опасность возникает, когда вы хотите существенно увеличить скорость полета. В этом случае вы вынуждены переводить ротор почти в горизонтальное положение, чтобы уменьшить его сопротивление... Вот здесь можно что то сделать, но представьте какая скорость должна. Я не говорю о "не правильных автожирах".
 
Назад
Вверх