Да и здесь все отлично. Не посадка, а одно удовольствие. Особенно для таких, как Вы!
O kak!!! :-/ каких?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да и здесь все отлично. Не посадка, а одно удовольствие. Особенно для таких, как Вы!
я не знаю случая "потери несущей способности ротора"
Я не говорю о "не правильных автожирах".
Он им не станет, он им есть :IMHOне станет ли Ваш аппарат с поплавками "неправильным"?
Вы не забывайте, что кроме места расположения ЦТ есть еще направление толкающего винта. Вот последнее вы и можете изменять.не станет ли Ваш аппарат с поплавками "неправильным"?
есть еще направление толкающего винта. Вот последнее вы и можете изменять.
antony коллега ,как там дела с Амфибией ,представите миру свою красаву
С уважением Олег
народ ну где фотки полетов ?????
может че поменялось уже ,времени то прошло
Не обращайте внимание, больной человек бывает у ВМГ это часто.коллега Вы к этой теме так категарично не равнодушны , может Вы знаете, что мы не знаем, поделитесь
на испытаниях на видео 4-х лопастной стоял винт,150л.с. как себя показали?
Четырех лопастной, диаметром 175см. дает тягу 220 кг, а вот трехлопастной диаметром 184 см. уже 260 кг. Поэтому и переставили. У движка замерили мощность и оказалось, что она меньше 100 л.с., а взлетал он за счет ротора сделанного нами диаметром 31 фут. Если вы обратитесь к истории, то раннии автожиры имели моторы мощностью даже в 40 л.с. а благодаря ротору диаметром в 12 метров летали и не плохо!на испытаниях на видео 4-х лопастной стоял винт,150л.с. как себя показали?? для такой машины не маловат движок ??
Четырех лопастной, диаметром 175см. дает тягу 220 кг
а вот трехлопастной диаметром 184 см. уже 260 кг
У движка замерили мощность и оказалось, что она меньше 100 л.с.