Автожир на поплавках

Вот что я нашол по буржуйским поплавкам:
Lotus Производство разрабатывает и производит надувные поплавки для самолетов с неподвижным крылом самолетов и вертолетов.  Они обладают обширными знаниями в ткани строительного проектирования и производства, легкие воздуха удержания мембранной технологии, и ротационного формования.   
Оболочки каждого поплавка Lotus Полное двойными стенками, чтобы обеспечить долгую жизнь, даже в самых суровых климатических.
Каждый Lotus поплавок Полный имеет восемь независимых отсеков жилья отдельным пузыри.  Ремонт, при необходимости, легко с мочевым пузырем легко удаляется.
. Полный Lotus предоставляет вам выбор: либо два поплавка или моно корпусе системы. Обе программы доступны с amphib вариант.
• Полный Lotus плавает лучше, чем лыжи.  Широкая зона покрытия Полный Lotus плывет позволяет безопасно приземлиться на мягкий снег. Зимы летчик больше не нужно беспокоиться о высадке на тонком льду или замерзших озер и рек.  Многие лыжные оборудованных самолетов, ежегодно теряется до тонкого льда.

FL1650E
15.10 ft. (4.6 M) 1650 lbs. 15,10 фута (4,6 м) 1650 кг.
(750 kg.) flotation (750 кг). Флотации  05-03304 05-03304  $7895.00
FL2150
16.75 ft. (5.2 M) 2150 lbs 16,75 фута (5,2 М) 2150 кг
(977kg.) flotation (each) (977kg.) флотации (каждый)  05-03305 05-03305  $10995.00  :-[
Сюда еще плюсом доставка и таможня. Цены сопаставимы со стоимостью всего автожира.
Это не народные поплавки,пусть они сами на них летают.
Мы всетаки будем проще и люди к нам потянутся. :IMHO
 
:~)ski_vova,я уважаю людей одержимых,и Вы наверное из них-значит добро пожаловать на форум!!! Я сам в душе кипятильник , и многим, многими на форуме не согласен ,редко вступаю в дискуссии пустой болтовни,но поверь могу отличить пустую брехню от логики, а логика здесь  в большинстве-это  сказал  я МУК. На счёт АВМ скажу, он в рекламе не нуждается, загляни вот сюда и многое поймёшь.http://twistairclub.narod.ru/ :~)
 
К сожалению я пока неумею, вернее никогда не пробывал делать изделия из ПХВ. Люди, кто в России может изготовить аналог (Копию)FL1650E , 4.6 M , 750 кг Флотации. Лучше будем поддеоживать своих чем чужих. Как уже было сказано, на таких пол мира летает, а значит (если будут) и пол Росии летать начнет.
 
Фирма Мнёв клеит РИБы из ПВХ .
 
Сейчас задал вопрос по возможности изготовления подобных Лотосу 1650Е поплавков в компанию Мнев и К. Жду от них предложения. Может еще с кем из ПХВэшников переговорить, подкинте идею.
 
@ yurok3673
Владимир (предположительно),поделитесь пжлста впечатлением от бесколлект.раскрутки.Брали у РУСа?
Друг, я пока не поставлял бесколлекторную раскрутку никому!
Каждую вещь надо испытать, вот она и крутится у нас, пока.
Относительно лопастей, тоже крутим, но уже в полете, регулируем. Возник вопрос по SPORT COPTERу купили и тоже будем стараться профессионально "содрать" и его. Вопрос какой хабар ставить: у SPORT COPTERа он прямой! Любитель автожиров вчера приехал даже из Красноярска - просто изучить и разобраться сам. Четыре дня на машине ехал Юра, вот дает!!! (см.его фото)
 

Вложения

  • 06062010720.jpg
    06062010720.jpg
    119,4 КБ · Просмотры: 131
  • 06062010718.jpg
    06062010718.jpg
    99,2 КБ · Просмотры: 130
@ ski_vova
Хотелось бы услышать RUSа по теме поплавков, а не роторов.
С этой темой надо работать, молодец, что поднял! Я читал об идеи поставить мачту с ротором на лодку. В интернете и фото я видел, летает такая лодка, но сейчас не нашел. Мотор использовать лодочный. При разгоне лодки можешь ее отрывать от воды, какие то мелководные препятствия преодолевать. Работает как планер. Изобретатель этого так увлекся, что профиль купил, а результатов не слышно. Все почему то боятся критики, а зря.
 
Какая нафиг лодка с мотором и ротором. Нормальные автожиры по всему миру летают, и ничего. На этой ветке картинок пруд пруди. А по мелководью ( до 10 см) нужно на водомете (только с ходу) ездить, как весь цивилизованый мир делает, а не ставить в лодку ротор. :'(
 
Что у людей идеи по паплавкам закончились, раз уже начали лодки обсуждать.
"МнЁв и К" мне так ничего и не ответили, ждёмс.
Если ничего интересного на ветке не появится, начнем потихоньку повторять проверенную конструкцию, торопится некуда, геометрические размеры буржуйских поплавков мы сейчас знаем, купим рулон ПХВ и неспеша вперед -клеить,
... вся зима впереди. Ведь перед тем,как на автожир поплавки вешать, нужно еще RUSовский ротор на более легких режимах пооблетывать, а то все на форуме про него только страшилки рассказывают, и не один не отозвался хорошо. Отзавитесь люди, кто летал на лопостях RUS.
я конечно не камикадзе, но рискну. Риск благородное дело, но прислушиватся к народу безусловно нужно, и быть внимательнее.
:IMHO
 
Люди,откликнитесь,кто на RUSа роторе летал, или все на столько безнадежно,просто в живых никого не осталось.
Придется мне с поплавками и ротором от RUSа безпилотник делать, пусть он вместо меня на рыбалку летает. Ткнул точку на джипиэске, он сам улетел, спининг покидал,рыбу оцепил и в сумку сложил, вечером домой. 🙂 Как это здорово.
Отвалился ротор,да и хрен с ним, зато сам цел,а железяка дело наживное, еще сделаем.
 
ski_vova сказал(а):
Люди,откликнитесь,кто на RUSа роторе летал, или все на столько безнадежно,просто в живых никого не осталось.
А че этой железяке сделается?
Ротор как ротор.Летать будет если все правильно сделано и отригулировано,да еще правильно эксплуатируется и ухаживается.Когда он начнет разваливатся,грамотный эксплуатант сразу заметит и остановит эксплуатацию.Так-что случаев "самоубийства" на rusовских роторах еще не зафиксировано.
Всеравно эти лопасти лучше чем клееные из березы или эпоксидного клея со стеклотканью(которые от времени теряют прочность).

Да,Володя,коль у тебя эти лопасти,я посоветую отдать их мастеру кузовных ремонтов на шлифовку поверхности.
Дело в том,что они окрашены качеством(на слэнге кузовщиков)называемым "шаргень" ,тоесть как апельсиновая корка.Проведи поним рукой и почувствуеш трение.Прилипшие мухи ухудшают эксплуатационные хорактеристики.А такое покрытие - как покрытие в сплош мухами...
 
Спасибо, затеплилась надежда слетать на рыбалку по уральским рекам и озерам самому, уже не страшно. :~)
К поплавкам я Самарским досих пор не равнодушен. Ну такие они хорошенькие. А чтобы на боковой волне не кувыркнутся из за низкой плавучести (550 кг вместо 750) может увеличить расстояние между поплавками, гораздо устойчевее будет, как думаете?
 

Вложения

  • poplavki_Samarskie.jpg
    poplavki_Samarskie.jpg
    42,7 КБ · Просмотры: 147
ski_vova сказал(а):
может увеличить расстояние между поплавками, гораздо устойчевее будет, как думаете?
У меня другое предложение -
поставить раму автожира на поплавок достаточного водоизмещения,а по краям для устойчивости небольшие поплавки прицепить. 😎

Я постом выше совет добавил.
Читал?
 
По поводу шагреня,я уже понял, мух уберем и перекрасим.
Дополнительный балон ухудшит аэродинамику. Попробую переговорить с самарцами о возможности увеличения объема поплавка, непример увеличением длины. На фото изготовленные Самарой для тяжолого дельтика.
 
И вот самарцы мне ответили:
"Здравствуйте, Владимир!
У нас есть опыт переделки наших дельталетных поплавков под самолет с увеличением водоизмещения и изменением положения центрального редана. Дня через 3-4 с Вами свяжется наш гл. инженер Олег Ермаков для обсуждения
технической стороны вопроса.
С уважением, Алексей." 🙂
Так что не так все безнадежно. У меня и таких как я появился реальный шанс летать с воды.  :IMHO
 
...К поплавкам я Самарским досих пор не равнодушен. Ну такие они хорошенькие...
Вот только поплавки на фотке это не самарские... по крайней мере не Авиаспектровские...
Вот Авиаспектровские поплавки (лючков и воздушных килей нет):
2p.jpg
 
Ребята(Авиаспектр) 🙁, прошу прщения, фото не то повесил, с первого взгляда похож, а на кили внимания на фотке не обратил.
Фото было взято из водоплавующих, с ветки поплавки на дельтолет. Жду от вас (Авиаспектр) обещаного через 3-4 дня предложения по укрупненным поплавкам. Покажите их на данной ветке. [smiley=vrolijk_1.gif]
 
И вот самарцы мне ответили:
"Здравствуйте, Владимир!
У нас есть опыт переделки наших дельталетных поплавков под самолет с увеличением водоизмещения и изменением положения центрального редана. Дня через 3-4 с Вами свяжется наш гл. инженер Олег Ермаков для обсуждения
технической стороны вопроса.
С уважением, Алексей." 🙂
Так что не так все безнадежно. У меня и таких как я появился реальный шанс летать с воды.  :IMHO
     Меня тоже очень интересует этот вопрос.!
[quote
author=786F70786A697C726D6B376B6C190 link=1273299025/78#78 date=1276090999]
...К поплавкам я Самарским досих пор не равнодушен. Ну такие они хорошенькие...
Вот только поплавки на фотке это не самарские... по крайней мере не Авиаспектровские...
Вот Авиаспектровские поплавки (лючков и воздушных килей нет):
2p.jpg

[/quote]
   А почему, кстати, у этих поплавков нет лючков.? Как вы делаете инспекцию отсеков и через что отсасываете воду, включая конденсат из них.? 🙂
 
Назад
Вверх