Автожир на поплавках

AcroBatMan сказал(а):
взрослый дядя, а все в сказки верите?

http://www.ntv.ru/novosti/187261/
-трудно не верить,тем более в сказки...
\наш механик-автогонщик без авиаподготовки=построил и летал на МДП=сконструировал и собственноручно построил
прекрасно=с первого раза=летающий автожир:
а ведь это не сказка!\
 
@ AcroBatMan
Вот еще одна сказка из этой серии, гораздо более правдивая  Смех Смех:
http://press.try.md/item.php?id=61705
Не стоит информацию подавать однобоко! Тем более это люди уже в возрасте, увлеченные автожиростроительством, прекрасные конструкторы. Летчик у Зайцева в свои 70 лет сумел даже создать автожир с прыгающим стартом, объединил крыло с ротором....... Некрасиво, дорогой! Тем более они читают форум.
 

Вложения

  • 09092009369_001.jpg
    09092009369_001.jpg
    164,2 КБ · Просмотры: 125
Б.Л.Львов долгое время был партнером Зайцева. В конце концов ему надоели нежизнеспособные идеи и он начал строить АЖ собственной конструкции сам, будучи уже в преклонном возрасте. И полетел на нем. Зайцев к этой работе уже никакого отношения не имел. Ни один его предмет никогда не летал. Вся статья - сплошные, мягко говоря, выдумки. Начиная с того, что он никогда не был летчиком-испытателем.
А Борис Леонидович Львов - действительно летчик-испытатель с большой буквы. Он, в частности, был ведущим испытателем НИИ ВВС по самолету Як-28СР, участвовал в испытаниях Ту-22М.
На фото он со своим аппаратом.
 
http://www.ntv.ru/novosti/187261/
-трудно не верить,тем более в сказки...
\наш механик-автогонщик без авиаподготовки=построил и летал на МДП=сконструировал и собственноручно построил
прекрасно=с первого раза=летающий автожир:
а ведь это не сказка!\ ................................
Очень понравилась фраза:"......от волнения оператор не смог снять взлёт......"
Трудно найти негра в тёмной комнате, особенно если его там не было никогда!
 
Давайте вернемся к обсуждению реальных вещей, а не пиар проектов и прочих сказок. Хотя в изменении вектора тяги маршевого винта и совмещении его с центром масс в полете с поплавками есть рациональное зернышко. Может проще поплавки вверх поднять, чем СУ перемещать. Они легче и механизм проще (как уже ранее предлагалось). Там более остается возможность взлета и посадки с грунта. Я наверное пойду по этому пути. Собрать еще один автожир, но одноместный с большим субариком и пяти лопастным маршевым винтом меньшего диаметра (благо Саша Калуга субарик облегчил на 32 кг) и 30-32ф ротором. В одноместном варианте получится меньший вес, что позволит применить Авиапрактовский жесткий поплавок. Поплавок переворачивать вверх на 180 гр, который в полетном положении сразу будет вставать в центр масс. Тем самым сразу снять вопрос безопасности в плане силового кувырка.
Народ, как ВЫ об этом думаете?
:IMHO
 

Вложения

  • 088_003_001.jpg
    088_003_001.jpg
    138 КБ · Просмотры: 126
ski_vova сказал(а):
как ВЫ об этом думаете?

-я за 180 град...
-также за автомоторы,нам больше чем СУБАРУ подходят СУЗУКИ.

в случае самолёта можно его положить на бок...

ЗЫ: на снимочке польская машина БЭСКИД с 83г.! (Cx=0,26)!!!
 

Вложения

  • Obraz_0309+_379.gif
    Obraz_0309+_379.gif
    10,5 КБ · Просмотры: 123
  • Obraz_0309+_394_001.jpg
    Obraz_0309+_394_001.jpg
    184 КБ · Просмотры: 117
http://video.yandex.ru/search.xml?text=%D0%A1%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B0%D1%82%D1%8C%20%D0%98%D1%81%D0%BA%D1%83%D1%81%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%20%D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B6%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%BC&where=all&id=2854052
 
Mexmax сказал(а):
http://video.yandex.ru/search.xml?text=[ch1057][ch1082][ch1072][ch1095][ch1072][ch1090][ch1100] [ch1048][ch1089][ch1082][ch1091][ch1089][ch1089][ch1090][ch1074][ch1086] [ch1091][ch1087][ch1088][ch1072][ch1074][ch1083][ch1077][ch1085][ch1080][ch1103] [ch1072][ch1074][ch1090][ch1086][ch1078][ch1080][ch1088][ch1086][ch1084]&where=all&id=2854052

-[ch1085][ch1072] [ch1074][ch1080][ch1076][ch1077][ch1086] [ch1074][ch1080][ch1076][ch1085][ch1086],[ch1095][ch1090][ch1086] [ch1084][ch1080][ch1076][ch1077][ch1083][ch1100] [ch1087][ch1086][ch1087][ch1083][ch1072][ch1074][ch1082][ch1086][ch1074] [ch1089][ch1088][ch1072][ch1074][ch1085][ch1080][ch1084] [ch1089] [ch1082][ch1072][ch1073][ch1080][ch1085][ch1086][ch1081].
[ch1087][ch1086][ch1074][ch1086][ch1088][ch1086][ch1090] [ch1074][ch1074][ch1077][ch1088][ch1093] [ch1085][ch1072] 180[ch1075][ch1088][ch1072][ch1076].[ch1087][ch1086][ch1087][ch1088][ch1072][ch1074][ch1080][ch1090] [ch1073][ch1072][ch1083][ch1072][ch1085][ch1089][ch1080][ch1088][ch1086][ch1074][ch1082][ch1091],
[ch1085][ch1086] [ch1089][ch1086][ch1087][ch1088][ch1086][ch1090][ch1080][ch1074][ch1083][ch1077][ch1085][ch1080][ch1077] [ch1085][ch1077] [ch1091][ch1084][ch1077][ch1085][ch1100][ch1096][ch1080][ch1090].

[ch1087][ch1086][ch1101][ch1090][ch1086][ch1084][ch1091] [ch1089][ch1095][ch1080][ch1090][ch1072][ch1102],[ch1095][ch1090][ch1086] [ch1089][ch1090][ch1086][ch1080][ch1090] [ch1087][ch1086][ch1088][ch1072][ch1073][ch1086][ch1090][ch1072][ch1090][ch1100] [ch1085][ch1072][ch1076] "[ch1089][ch1076][ch1091][ch1074][ch1085][ch1099][ch1084][ch1080]" [ch1087][ch1086][ch1087][ch1083][ch1072][ch1074][ch1082][ch1072][ch1084][ch1080]...
 
Видео не открылось. По поваду сопративления, ограничить скорость полета километров до 80-100. Их форма достаточно обтекаемая. Главное центровка, а это безопасность. со сдувными поплавками я связыватся не буду, так как придется спускать и накачивать много камер, что влечет за собой кучу всевозможных пневмоклапанов и резко усложняет конструкцию, соответственно пострадает надежность, что недопустимо в авиации в принципе. 😡
 
Ау,конструктора,откликнитесь. Похоже на форуме собрались одни критики, за исключением нескольких человек, которые в этой жизни могут только Доминатор чужой разработки Клонировать с незначительными изменениями, и подвергнуть вероломной критике любое начинание. А сдесь нужен творческий подход. Ведь на сегодня наконец начинают вырисовыватся очертания "Народного поплавка" для автожира, практичного и безопасного в полете. 🙂
 
Володя, у меня есть вариант решения ещё одной проблемы, которая ожидает обладателя летающего с воды автожира.
Но для начала не плохо было бы выяснить, например, у ... небуду называть его псевдоним.
Готовил ли Джим Веник (если ошибся в имени не судите) свой ротор для эксплуатации на поплавковом автожире каким-то особым макаром?
Но боюсь "Он" не ответит.
Так как, вполне возможно, что я ошибаюсь с надеждами.
 
ski_vova сказал(а):
А Конструктивно откликаются только Henryk, slavka33.150 и мое Эхо :~~)
Подумай о тримаранной схеме . Плоскодонный кеч в качестве центрального корпуса + два аутригера килеватых по 16 градусов . Плоскодонный корпус обеспечит быстрый выход на глиссирование  , а аутригеры необходимую устойчивость. В полете они могут быть поджаты к центральному корпусу. Пилота разместить прямо внутри корпуса , тогда строительная высота может уменьшится.
 
придется спускать и накачивать много камер, что влечет за собой кучу всевозможных пневмоклапанов и резко усложняет конструкцию, соответственно пострадает надежность, что недопустимо в авиации в принципе. 
А вопрос можно, куда Вы их будите после сдутия убирать, скажем после взлета с воды, систему клапанов придумать не сложно, берем обыкновенный двухсторонний золотник, можно на электромагните можно ручное управлениепохожая система подкачки на ГАЗ-66 только всесто компессора будет балон с сжатым воздухом, две трубки одна на подачу другая на стравливание воздуха, балор один очень не больших размеров, Р-200 атмосфер. хватает накачать 1 раз шестиместную авиционную лодку ЛАС-5 (размеры приличные) и 1 не большую двухместную, правда после полета каждый раз придется заправлять, но это не проблема.
 

Вложения

  • Izobrazhenie_061_001.jpg
    Izobrazhenie_061_001.jpg
    31,6 КБ · Просмотры: 108
Плоскодонный кеч в качестве центрального корпуса + два аутригера килеватых по 16 градусов . Плоскодонный корпус обеспечит быстрый выход на глиссирование
Это интересно, но получится просто лодка с пропеллером сверху. Задача то стоит в том, чтобы любой желающий мог без труда повторить конструкцию (либо купить уже готовую) и установить её на уже ранее собранный аппарат, и в любой момент, например в зимний период, снять и спокойно летать на лыжах и колесах. Не коверкая свой любимый автожир. Как только вновь появилась необходимость приводнения, с минимальной тратой времени установил водный комплект и полетел на отдых на озеро.
И это задачу мы будем старательно, шаг за шагом рещать.
Я верю, что в конце концов удача нам улыбнется. 🙂
 
Но ведь каждый аппарат имеет свои центры тяжести и центровки у всех разные, хотя возможно надувные наплава не особенно будут влиять на устойчивость, но сопротивление будет уже совсем другое, поэтому думаю эта затея должна разрабатываться под каждый аппарвт отдельно, схема подключения накачки и спуска воздуха в месте с управлением уместится в коробке размером 250*150 мм, не считая 4 трубок идущих к наплавам. Вопрос складывания их в воздухе более праблематичный, вот тут можно голову поломать
 
Смотрю на картинку и думаю,

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/1262.jpg

=3 аэродинамически существенных элемента=фюзеляж,
защитный экран и два здоровенных поплавка...

-не лучше их обьединить в плоском фюзеляже где поместятся
мотор\конечно автоконверсия\ ,корпуса экипажа с багажём
и спрячутся в полёте колёса,а к плоскому днищу "приклеятся"
откачанные насосом поплаки\тем же самым,который их накачивает.

-над фюзеляжем торчат только головы да винты,желательно
\очень\=отуннелированные,не вентиляторы.

-намазюкано это выглядит так:\вместо крыльев можно дорисовать ротор...\
 

Вложения

  • Obraz_SONY_VOYAGER_001_006.jpg
    Obraz_SONY_VOYAGER_001_006.jpg
    155,6 КБ · Просмотры: 108
Назад
Вверх