Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Господа, просто хотелось бы обсудить данную тему и услышать мнения специалистов. Тем более, что я уже внес предоплату. Аппарат обещают отдать в июне.
to AcroBatMan:
А что гуру, замышляет что-нибудь интересное, раз с Охотником такая ситуация. Не в курсе? Опять же, если не секрет.
Терпение, шер ами, терпение 😉
Господа, просто хотелось бы обсудить данную тему и услышать мнения специалистов. Тем более, что я уже внес предоплату. Аппарат обещают отдать в июне.
По поводу Охотника 3 (это Максим о котором упоминал Саша, я летал на автожирах только как пассажир)
Совершать маршрутные полеты на Охотнике 3 мы пока не можем, т.к. еще не получен на него сертификат летной годности ЕЭВС.
По поводу Охотника 3 (это Максим о котором упоминал Саша, я летал на автожирах только как пассажир)
Привет, Макс,
Этот форум выгодно отличается от многих других тем, что здесь внимательно следят за база..., пардон, за этикой обсуждения. Т.ч. - welcome.
Совершать маршрутные полеты на Охотнике 3 мы пока не можем, т.к. еще не получен на него сертификат летной годности ЕЭВС.
Это, конечно, многое объясняет. С сертификатом аппарат явно будет летать citius, altius,.. а как по-латыни будет "круче" - я не помню ;D
В таких случаях (пока не подтверждено на практике), обычно к словам "летно-технические характеристики" добавляют слово "расчетные". Тогда можно писать почти все, что угодно ;D
По поводу максимального взлетного веса производитель (Sport Copter) данных не предоставил. Кто то в Европе поревел эксперимент: загрузили 300 кг ротор грузом в 1300кг и вся эта конструкция взлетела (вернее вывесилась на высоте 15см) подробности к Акробату – информация от него.
Скажите пожалуйста, а чем вызвано применение 3-х литрового 6-ти цилиндрового субару,на и так тяжелом аппарате?.По поводу Охотника 3 (это Максим о котором упоминал Саша, я летал на автожирах только как пассажир),
здесь выступаю по просьбе клиента (Gorbunov) т.к. форумы не люблю,
обычно на них все споры кончаются : «ты дурак…. нет ты дурак».
В 2007г. у нас проводился летно-прочностной эксперимент, группой
из СИБНИИА, с целью определения эксплуатационных нагрузок в наиболее нагруженных элементах конструкции и была получена объективная информация по ЛТХ, подтверждающая заявленные характеристики.
http://www.aero-astra.ru/expo/357/prod_5409_r.htm
Сейчас мы проводим официальную аттестацию двигательного стенда (загружающий агрегат – КИ-5543П ГОСНИТИ) на котором испытывали все двигатели (4шт. Subaru EZ30), после чего
сможем выдавать паспорт на авиаконверсию автомобильного двигателя.
Этот стенд позволяет испытывать двигатель по выбранному профилю полета, на пример полет по маршруту, с определением, в том числе и расхода топлива.
Совершать маршрутные полеты на Охотнике 3 мы пока не можем, т.к. еще не получен на него сертификат летной годности ЕЭВС.
Объясните подробнее, что именно вы изменяете в конструкции ротора? Длину центральной части, тем самым, увеличивая диаметр ротора или что-то другое?Сейчас изготовили центральную части ротора Sport Copter новой конструкции (в следствии измеренных в летно-прочностном эксперименте нагрузок в несущей системе и имеющейся у нас лицензии на разработку и опытное производство составных частей винтов вертолетов ЕКПС 1615) и максимальный взлетный вес 850кг является штатным.
Привет, Гимнаст!🙂 хочу задать вопрос, что изменилось со времён Великого Гуру в изделии "Охотник 3"? 😉Там слишком много умных стало, гуру уже несколько лет не управляет судьбой "Охотника".
ПУТЕШЕСТВИЕ ВОКРУГ ЗЕМЛИ НА АВТОЖИРЕ "ОХОТНИК-3"
Путешествие вокруг Земли (точнее по контурам континентов www.ketov.ru), российского путешественника Владислава Кетова, продолжится на автожире «Охотник 3».
Ктотнибудь стал обладателем сего АЖ?
Поделитесь впечатлениями и правдивостью заявленных характеристик.