Автожир "Охотник-3М".

to Gorbunov:
Если внесли предоплату - поздно пить Боржоми. Хотя, каковы условия договора? Если не секрет, конечно.

to AcroBatMan:
А что гуру, замышляет что-нибудь интересное, раз с Охотником такая ситуация. Не в курсе? Опять же, если не секрет.
 
Господа, просто хотелось бы обсудить данную тему и услышать мнения специалистов. Тем более, что я уже внес предоплату. Аппарат обещают отдать в июне.

Вот это по-нашему! Сначала купить предмет, потом поинтересоваться, что он из себя представляет  ;D
Впрочем, у нас теперь через некоторое время, возможно, будет шанс узнать об "Охотнике" не только от продавца, но и от счастливого владельца. Вы уж нас не забывайте  ;D

to AcroBatMan:
А что гуру, замышляет что-нибудь интересное, раз с Охотником такая ситуация. Не в курсе? Опять же, если не секрет.

Терпение, шер ами, терпение  😉
 
50% до, остальное после. А по поводу замыслов Шумейко честно не в курсе. Знаю лиш что консультирует данный проэкт. Работает на том же вертолетном заводе. Да и со здоровьем что то.
 
По поводу Охотника 3 (это Максим о котором упоминал Саша, я летал на автожирах только как пассажир),
здесь выступаю по просьбе клиента (Gorbunov) т.к. форумы не люблю,
обычно на них все споры кончаются : «ты дурак…. нет  ты дурак».
В 2007г. у нас проводился летно-прочностной эксперимент, группой
из СИБНИИА, с целью определения эксплуатационных нагрузок в наиболее нагруженных элементах конструкции и была получена объективная информация   по ЛТХ, подтверждающая заявленные характеристики.
http://www.aero-astra.ru/expo/357/prod_5409_r.htm
Сейчас  мы проводим официальную аттестацию двигательного стенда (загружающий агрегат – КИ-5543П  ГОСНИТИ) на котором  испытывали все двигатели (4шт. Subaru EZ30), после чего
сможем  выдавать паспорт  на авиаконверсию автомобильного двигателя.
Этот стенд позволяет испытывать двигатель по выбранному профилю полета, на пример полет по маршруту, с определением, в том числе и расхода топлива.  
Совершать маршрутные полеты на Охотнике 3 мы пока не можем, т.к. еще не получен на него сертификат летной годности ЕЭВС.
 
По поводу Охотника 3 (это Максим о котором упоминал Саша, я летал на автожирах только как пассажир)

Привет, Макс,

Этот форум выгодно отличается от многих других тем, что здесь внимательно следят за база..., пардон, за этикой обсуждения. Т.ч. - welcome.

Совершать маршрутные полеты на Охотнике 3 мы пока не можем, т.к. еще не получен на него сертификат летной годности ЕЭВС.

Это, конечно, многое объясняет. С сертификатом аппарат явно будет летать citius, altius,.. а как по-латыни будет "круче" - я не помню ;D
В таких случаях (пока не подтверждено на практике), обычно к словам "летно-технические характеристики" добавляют слово "расчетные". Тогда можно писать почти все, что угодно ;D
 
Вопрос к MaxIpatov
Хотелось-бы у Вас уточнить, на какой максимальный взлетный вес вообще расчитан ротор Sport Copter (32ft) 9.75м ?
 
По поводу Охотника 3 (это Максим о котором упоминал Саша, я летал на автожирах только как пассажир)

Привет, Макс,

Этот форум выгодно отличается от многих других тем, что здесь внимательно следят за база..., пардон, за этикой обсуждения. Т.ч. - welcome.

Совершать маршрутные полеты на Охотнике 3 мы пока не можем, т.к. еще не получен на него сертификат летной годности ЕЭВС.

Это, конечно, многое объясняет. С сертификатом аппарат явно будет летать citius, altius,.. а как по-латыни будет "круче" - я не помню ;D
В таких случаях (пока не подтверждено на практике), обычно к словам "летно-технические характеристики" добавляют слово "расчетные". Тогда можно писать почти все, что угодно ;D

Ничего ничего , пущай полетают ))) 😉
 
Без сертификата летной годности, регистрации в ГА АОН, пилотского свидетельства у пилота - аппарат не может законно использоваться.
Летно-прочностной эксперимент проводился у нас в рамках подготовки к сертификационным (ЕЭВС)   летным испытаниям, поэтому на аппарате стоит регистрационный номер (см.фото).  Повторяю, была получена объективная информация   по ЛТХ, подтверждающая заявленные характеристики (проведены измерения, которые зафиксированы контрольно записывающей аппаратурой СИБНИИА).
По поводу максимального взлетного веса  производитель (Sport Copter) данных не предоставил. Кто то в Европе поревел эксперимент: загрузили 300 кг  ротор грузом в 1300кг и вся эта конструкция взлетела (вернее вывесилась на высоте 15см) подробности к Акробату – информация от него.
У нас в документах аппарата прошедшего сертификацию ЕЭВС (см. http://www.aero-astra.ru/expo/357/prod_5409_r.htm), стоит максимальный взлетный 670кг.
Охотник 3 летал с максимальным взлетным 830кг.
Сейчас изготовили  центральную части ротора Sport Copter новой конструкции (в следствии измеренных в летно-прочностном эксперименте нагрузок в несущей системе и имеющейся у нас лицензии на разработку и опытное производство составных частей винтов вертолетов ЕКПС 1615)  и максимальный взлетный вес 850кг является  штатным.
 
По поводу максимального взлетного веса  производитель (Sport Copter) данных не предоставил. Кто то в Европе поревел эксперимент: загрузили 300 кг  ротор грузом в 1300кг и вся эта конструкция взлетела (вернее вывесилась на высоте 15см) подробности к Акробату – информация от него.

Вообще-то я такого не говорил, потому что, видимо, не знал 🙂
Это, скорее всего, деформированная через пятые руки информация о проделке немцев с АЖ модели DF-02 и новым французским ротором Ксавье Аверсо.
Эти немцы поставили АЖ на легковой прицеп и разогнали эту повозку джипом так, что прицеп оторвался от земли. Желающие могут посмотреть видео: http://www.gyrotec.de/images/videos/FlyingCarTrailer.wmv

Собсно, смысл эксперимента состоял в проверке ротора на максимальной перегрузке. У обычных автожиров максимальная перегрузка на роторе, которую удастся создать в полете, составляет ~2.9 G. Вот немцы и проверили ротор посредством прицепа на полетный вес в три раза больше, чем сам АЖ, т.е. на 900 кг.

Что касается 32-футового ротора SportCopter, то его изготовитель данные по максимальному взлетному весу сообщает всем желающим, они заметно меньше 850 кг.
Еще один момент - нагрузка на ометаемую для такого ротора при полетном весе 850 кг будет 11.38 кг/кв.м, что для АЖ многовато.
А нагрузка на лопасть вообще выходит далеко за известные разумные пределы. Это дает повод для сомнений.

Впрочем, чтобы не раздувать эту тему без достаточной пищи для размышлений, я бы предложил приостановить обсуждение этого аппарата до тех пор, пока не появятся реальные данные его практической эксплуатации. Пока из участников форума живьем трогать аппарат доводилось только мне и Максу, давайте подождем, пока еще кто-нибудь появится. Как я понимаю, ждать осталось недолго - до лета.
 
По поводу Охотника 3 (это Максим о котором упоминал Саша, я летал на автожирах только как пассажир),
здесь выступаю по просьбе клиента (Gorbunov) т.к. форумы не люблю,
обычно на них все споры кончаются : «ты дурак…. нет  ты дурак».
В 2007г. у нас проводился летно-прочностной эксперимент, группой
из СИБНИИА, с целью определения эксплуатационных нагрузок в наиболее нагруженных элементах конструкции и была получена объективная информация   по ЛТХ, подтверждающая заявленные характеристики.
http://www.aero-astra.ru/expo/357/prod_5409_r.htm
Сейчас  мы проводим официальную аттестацию двигательного стенда (загружающий агрегат – КИ-5543П  ГОСНИТИ) на котором  испытывали все двигатели (4шт. Subaru EZ30), после чего
сможем  выдавать паспорт  на авиаконверсию автомобильного двигателя.
Этот стенд позволяет испытывать двигатель по выбранному профилю полета, на пример полет по маршруту, с определением, в том числе и расхода топлива.  
Совершать маршрутные полеты на Охотнике 3 мы пока не можем, т.к. еще не получен на него сертификат летной годности ЕЭВС.
Скажите пожалуйста,  а чем вызвано применение 3-х литрового 6-ти цилиндрового субару,на и так тяжелом аппарате?.
 
Сейчас изготовили  центральную части ротора Sport Copter новой конструкции (в следствии измеренных в летно-прочностном эксперименте нагрузок в несущей системе и имеющейся у нас лицензии на разработку и опытное производство составных частей винтов вертолетов ЕКПС 1615)  и максимальный взлетный вес 850кг является  штатным.
Объясните подробнее, что именно вы изменяете в конструкции ротора? Длину центральной части, тем самым, увеличивая диаметр ротора или что-то другое?
И ещё вопрос, почему  нет на этом аппарате спаренного управления?
 
Там слишком много умных стало, гуру уже несколько лет не управляет судьбой "Охотника".
 Привет, Гимнаст!🙂 хочу задать вопрос, что изменилось со времён Великого Гуру в изделии "Охотник 3"? 😉
 
Ктотнибудь стал обладателем сего АЖ?
Поделитесь впечатлениями и правдивостью заявленных характеристик.
 
ПУТЕШЕСТВИЕ ВОКРУГ ЗЕМЛИ НА АВТОЖИРЕ "ОХОТНИК-3"
Путешествие вокруг Земли (точнее по контурам континентов www.ketov.ru), российского путешественника Владислава Кетова, продолжится на автожире «Охотник 3».
На сегодняшний день путешественник проехал 145000 км, сейчас стоит задача преодолеть более 50000 км по северу России и Канады.  В этом году планируется подготовить автожир для путешествия, провести обучение Владислава Кетова в авиационном  учебном центре (АУЦе) и выполнить несколько тренировочных перелетов в северных районах страны. Специальное покрытие лыжного шасси  и небольшой вес, позволяет автожиру «Охотник 3» не  повреждать природный покров тундры при взлете и посадке, а это - важное условие путешествия, девизом которого является защита  экологии Земли. О путешествии будет сниматься фильм, уже несколько телевизионных каналов изъявили желание вести репортажи о ходе путешествия.

В настоящее время открыт список физических и юридических лиц, готовых выступить в качестве Спонсоров путешествия.

Для прохождения маршрута необходимо выполнить большой объем подготовительных работ:
- заключить договоры с действующими аэродромами (по ходу маршрута) на навигацию, метео, техническую поддержку, оформление заявок;
- заключить договоры с авиационными специалистами для создания групп технической поддержки во многих пунктах маршрута – в дали от действующих аэродромов (поиск и оборудование площадок с материально-техническим обеспечением, поиск и фиксирование промежуточных запасных площадок);
- заключить договоры с поисково-спасательными службами;
- и еще много другой организационной работы.

После прохождения маршрута созданная инфраструктура может продолжить функционировать и развиваться по схеме транспортной сети, которая может состоять из локальных звеньев. В идеале  транспортная сеть может охватить всю арктическую область Земли (маршрут ведь пройдет по России и Канаде), а каждый регион, развивающий свое звено, будет владеть им на правах собственника.

Для этой цели разработан локальный проект организации экспериментальной транспортной сети (ЭТС), которая может решить ряд проблем в сфере  воздушных перевозок  в северных районах и на просторах Сибири, где из-за невысокой плотности населения экономически не целесообразно разворачивать дорогостоящую инфраструктуру аэродромов. В  ЭТС могут использоваться  автожиры «Охотник 3», для которых достаточно иметь один-два  аэродрома  базирования и целую сеть временных площадок с минимальным уровнем технической поддержки. В проекте предусмотрено использование одного аэродрома базировании, пять временных площадок в радиусе 150 км и три автожира «Охотник 3», при этом выход на полную мощность работы транспортной сети (150 летных часов в месяц), предполагается   на 18-й месяц от начала работ.

Взято отсюда:
http://www.aero-astra.ru/expo/357/prod_5665_r.htm
 
ПУТЕШЕСТВИЕ ВОКРУГ ЗЕМЛИ НА АВТОЖИРЕ "ОХОТНИК-3"
Путешествие вокруг Земли (точнее по контурам континентов www.ketov.ru), российского путешественника Владислава Кетова, продолжится на автожире «Охотник 3».

Это, возможно, слегка устаревшая информация, до дела там так и не дошло и, скорее всего, не дойдет.
 
Ктотнибудь стал обладателем сего АЖ?
Поделитесь впечатлениями и правдивостью заявленных характеристик.
   
  Почти год прошел, а в ответ тишина!!! Или это засекреченный проект?
  По словам производителей - заказы выполняются, Охотники строются, пилоты обучаются.... и ни одного желающего поделиться!!!
 
ни фига себе защита экологии  :🙂  😀
ради славы одноо туриста снарядить несколько экспедиций обеспечения на вертолетах и тягачах.
 
Gorbunov в свое время писал:

Господа, просто хотелось бы обсудить данную тему и услышать мнения специалистов. Тем более, что я уже внес предоплату. Аппарат обещают отдать в июне.


Прошел еще почти год (а с обещанного июня почти два),а новостей по прежнему нет..
Так что,действительно трехместных автожиров нет? т.е. нет для них подходящих роторов?А нам бы хотелось преобрести,может кто посоветует.
Товаришу через 2.5 года ожидания поставили Егеря,еще не собрали и не облетывали,но  мы, соседи ,уже задумались о трех местной машине
     
 
Назад
Вверх