Прекрасно понимаем. Поэтому и начинаем именно с него.Вы поймите,что ротор -самая главная деталь в АЖ
Ну вот объясните пожалуйста: почему вы решили, что мы криворукие? ;Dна нем весит не АЖ а жизнь
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Прекрасно понимаем. Поэтому и начинаем именно с него.Вы поймите,что ротор -самая главная деталь в АЖ
Ну вот объясните пожалуйста: почему вы решили, что мы криворукие? ;Dна нем весит не АЖ а жизнь
Мы не ищем лёгких путей!Если сами не сможем сделать - тогда и будем покупать. Но думаю, что сможем.
P.S. С " корифеями" форума в полемику вступать не намерен!
Я не против Вас, - я против некоторых иллюзий, что есть халява, простой и лёгкий вариант подняться в небо на самострое, чтобы начинающий строитель не заблуждался и не разочаровывался впоследствии
Вот и в соседней, вертолетнойветке ddnтакже изготавливает лопасти самостоятельн
Ну вы же начали летать на самострое! Или вы на самом деле там себя уже считаете авиационным предприятием? 😱 Мало примеров что ли, когда люди сами строят и сами летают. И это реально дешевле. Так что правильно vert говорит - если есть место где строить и есть желание строить, то надо строить и не кого не слушать.я против некоторых иллюзий, что есть халява, простой и лёгкий вариант подняться в небо на самострое, чтобы начинающий строитель не заблуждался и не разочаровывался впоследствии.
Для меня автожиры сейчас -просто старое хобби , а вертолеты все-таки лучше.
Akson сказал(а):Ну вы же начали летать на самострое! Или вы на самом деле там себя уже считаете авиационным предприятием?
Akson сказал(а):Мало примеров что ли, когда люди сами строят и сами летают. И это реально дешевле.
И это реально дешевле.
это практически 100% -е и очень распространённое заблуждение. Нужны не только голова - руки, но оснастка, станки или доступ к ним, оборудование, опыт, доступ к некоторым специфическим технологиям и т.д.,
Деревянно-пластиковые Вы хотели сказать. Чисто деревянные - это хлам, на такой длине их все равно поведет по крутке, или столько придется древесины перебрать, что дешевле будет алюминиевые купить у руса. 🙂 К тому же дерево очень не жестко. Деревянные лопасти больше подвержены флаттеру. И если с флаттером еще можно бороться известными способами, то с еще одним явлением, не знаю как называется, бороться уже сложнее. Это когда на определенной скорости автожир начинает неумолимо затягивать в пикирование, явление связанное именно с очень эластичными лопастями по крутке.ROTOR_007 сказал(а):Так что строить деревянные лопасти можно и сегодня.
А между прочим, в этом тоже есть определенный плюс.Хотите "на своей шкуре" - ради Бога
Почему то на форуме остались тусующиеся между собой человек пять-семь "автожирщиков",( а в России только зарегистрированных-70! автожиров), которые неспособны даже лопасть из деревянного переклея отстрогать и обклеить стеклотканью.
Человек решивший строить автожир, прежде чем получить готовый к полетам аппарат, между нами девочками, должен пройти все круги, так сказать. Он должен в этой теме прожить не один год. Вот как раз трудности с реальной постройкой автожира этому косвенно и способствуют. И это правильно.
Anatoly_32 сказал(а):Я помню Ламеко Александр (АВМ)аж разозлился как я его вопросами доставал..обо всём...что касалось автожиров...
MUK@LETUN сказал(а):это уже в прошлом, когда уже пройдено столько что дай бог каждому кто пойдёт по нашему пути и понять каково это построить свой автожир.
Кстати ты летал уже на своём
Ой, ну что там сложного в этом автожире?
Рама варится за 2 - 3 дня максимум. Стоит копейки. Движок на первое время можно взять на разборке 20 - 40 тыщь, как повезет. Дальше (редуктор, винт, ротор, голова) каждый идет своим путем, исходя из своих возможностей и смекалки. Главное знать как и что делать. К счастью для этого есть интернет, и в частности данный форум.
Прочел сообщение Маугли и понял что это крик души. Все, что он озвучил правда.
Но гораздо интереснее, на мой взгляд, сконструировать "свой" автожир и взлететь на нем.
Это надо же умудриться сделать такие двухместныеавтожиры, чтобы, с теми же двигателями (100л.с. Ротакс-912) иметь разбег в штиль в два раза больше двухместных самолетов!!! Лично мне конечно не понятно - зачем такие аппараты нужны ( и стоят они тоже в два-три раза дороже самолетов!).
P.S. С " корифеями" форума в полемику вступать не намерен!
Простая наша стандартная нержавеющая рама варится один день, и стоит не копейки, а только по материалу с учётом доставки тысяч семь плюс аренда цеха, электричество на свет и обогрев, амортизация станков, аргон, присадка и - главное - квалифицированная работа.
Так что комерческая сторона вопроса неуместна для людей которые строят у СЕБЯ в гараже со СВОИМИ станками...
Затраты вы включаете в цену...а самостройцы этого не учитывают...у вас цель лепить киты ,а у людей цель построить с любовью для себя и летать...Так что комерческая сторона вопроса неуместна для людей которые строят у СЕБЯ в гараже со СВОИМИ станками...
Вова ,не буду тебя обижать...но работы после вашей работы-мама не горюй...