Автожир с тянущим винтом, размышления

spurtsmen

Пока только мечты и теоретическая проработка!
Всем здравствуйте.
Я ещё только мечтающий     .... но хотел бы услышать ваше мнение, предложение и ответы на вот такой вопрос.

Считаю, что Автожирам с тянущим винтом уделено мало внимания. В Инете видел только довоенные, а из новых LW или Phenix.

Возможна ли постройка трактора со следующими характеристиками (для длительных перелётов круглый год):

1. Максимальный взлётный вес - 550 кг.
   а. 2-а человека + ГСМ (на 250 км)
   б. 1 человек + груз (50 кг) + ГСМ (на 800 км)
2. Малопрожорливый двигатель АИ-95 (авиаконверсия? ресурс? двигатель?)
3. Крейсерская скорость 120 - 140 км/ч
4. Диаметр ротора?
5. Возможно ли разгрузить ротор небольшими крыльями?

Такие вот мои небольшие запросы.    Заранее благодарен.
Проще ли построить с тянущим по сравнению с толкающим?

Конечно без вопросов, что у аппаратов с толкающим винтом обзор лучше, но толкающий винт затенён кабиной.
 

-[ch1091] "[ch1060][ch1069][ch1053][ch1048][ch1050][ch1057]"[ch1072] [ch1086][ch1076][ch1085][ch1072] [ch1086][ch1095][ch1077][ch1085][ch1100] [ch1080][ch1085][ch1090][ch1077][ch1088][ch1077][ch1089][ch1085][ch1072][ch1103] [ch1086][ch1089][ch1089][ch1086][ch1073][ch1077][ch1085][ch1085][ch1086][ch1089][ch1090][ch1100]=
[ch1074] [ch1093][ch1074][ch1086][ch1089][ch1090][ch1086][ch1074][ch1086][ch1081] [ch1073][ch1072][ch1083][ch1082][ch1077] [ch1088][ch1072][ch1079][ch1084][ch1077][ch1097][ch1077][ch1085][ch1072] [ch1073][ch1072][ch1083][ch1083][ch1080][ch1089][ch1090][ch1080][ch1095][ch1077][ch1089][ch1082][ch1072][ch1103] [ch1089][ch1087][ch1072][ch1089][ch1072][ch1090][ch1077][ch1083][ch1100][ch1085][ch1072][ch1103] [ch1089][ch1080][ch1089][ch1090][ch1077][ch1084][ch1084][ch1072]!

http://www.youtube.com/watch?v=JYZoteQ7bb8
 
Ага.
Значит, намерение.
А почему, именно, небольшими крыльми?
 
А есть альтернатива Ротаксу и Hirth F-30 для LW?

Ротакс обиделся (что его рядом с Хиртом назвали) 🙂

Нету альтернативы. Впрочем, есть - маленькие Лайкоминги и Континентали.

А небольшие крылья имеют смысл, начиная со скоростей 150-160 кмч, остальное время вы их будете возить в лучшем случае бесплатно. К тому же разгрузка ротора крыльями без изменения шага на лопастях ротора - это минус. Чтобы ротор крутился, он должен быть загружен.
 
Аппетиты в 27 - 30 л/час движков пугают,  вот 15 - 20 л/час уже приятно.

По форуму походил, сводных данных по двигателям так и не нашёл, очень разрозненно.

Хочется дёшево и сердито.
 

Вложения

  • Obraz_0309+26_015_003.jpg
    Obraz_0309+26_015_003.jpg
    172,2 КБ · Просмотры: 179
  • Obraz_0309+26_011_002.jpg
    Obraz_0309+26_011_002.jpg
    100,6 КБ · Просмотры: 175
Небольшими, так для компактности 
Любопытно, на сколько они, по Вашему представлению, должны быть небольшими?

и безопасности, чтоб на пересечёнку садиться.
Крылья Вам в этом однозначно не помошники.
С этой задачкой ротор и сам справится может.
Правда, пилот тоже должООн попатеть.
 
Чем меньше тем лучше, при соотношении их эффективности в зависимости от размера.   

Хотя как я понял от крыльев ушли ещё до Второй Мировой, а сейчас только энтузиасты их приделывают.
 
Чем меньше тем лучше, при соотношении их эффективности в зависимости от размера.   
Слегка мутновато.
Не правда ли?

Хотя как я понял от крыльев ушли ещё до Второй Мировой, а сейчас только энтузиасты их приделывают.
Я бы назвал этих интузиастов профессионалами.
Во всяком случае, тех, о которых я хоть что-то знаю.
 
Хотя, как минимум, об одном энтузиасте я уже слышал.
Но он, вроде, с крыльями пока ещё не летал.
 
Назад
Вверх