spurtsmen
Пока только мечты и теоретическая проработка!
- Откуда
- Санкт-Петербург
Всем здравствуйте.
Я ещё только мечтающий .... но хотел бы услышать ваше мнение, предложение и ответы на вот такой вопрос.
Считаю, что Автожирам с тянущим винтом уделено мало внимания. В Инете видел только довоенные, а из новых LW или Phenix.
Возможна ли постройка трактора со следующими характеристиками (для длительных перелётов круглый год):
1. Максимальный взлётный вес - 550 кг.
а. 2-а человека + ГСМ (на 250 км)
б. 1 человек + груз (50 кг) + ГСМ (на 800 км)
2. Малопрожорливый двигатель АИ-95 (авиаконверсия? ресурс? двигатель?)
3. Крейсерская скорость 120 - 140 км/ч
4. Диаметр ротора?
5. Возможно ли разгрузить ротор небольшими крыльями?
Такие вот мои небольшие запросы. Заранее благодарен.
Проще ли построить с тянущим по сравнению с толкающим?
Конечно без вопросов, что у аппаратов с толкающим винтом обзор лучше, но толкающий винт затенён кабиной.
Я ещё только мечтающий .... но хотел бы услышать ваше мнение, предложение и ответы на вот такой вопрос.
Считаю, что Автожирам с тянущим винтом уделено мало внимания. В Инете видел только довоенные, а из новых LW или Phenix.
Возможна ли постройка трактора со следующими характеристиками (для длительных перелётов круглый год):
1. Максимальный взлётный вес - 550 кг.
а. 2-а человека + ГСМ (на 250 км)
б. 1 человек + груз (50 кг) + ГСМ (на 800 км)
2. Малопрожорливый двигатель АИ-95 (авиаконверсия? ресурс? двигатель?)
3. Крейсерская скорость 120 - 140 км/ч
4. Диаметр ротора?
5. Возможно ли разгрузить ротор небольшими крыльями?
Такие вот мои небольшие запросы. Заранее благодарен.
Проще ли построить с тянущим по сравнению с толкающим?
Конечно без вопросов, что у аппаратов с толкающим винтом обзор лучше, но толкающий винт затенён кабиной.