Автожир с тянущим винтом, размышления

К тому же такой отбор так или иначе будет ухудшать обзор 
Если разобрать вариант с автоконверсией,то вариант раскрутки жостким валом не так уж плох.
Отбор мощности можно производить от шкива на лобовине движка.Надо только учесть направление вращения шкива(зависит от типа двигателя) и выбрать исходя из этого способ сцепления вала раскрутки(ремень или валик)
Если у вас центрально расположеная мачта,то вал будет проходить между двигателем и мачтой и все это сооружение , для эстетики можно прикрыть обтекаемым кожухом.
Т.е. симпатично,гармонично и главное мООщно!

Ну коли тут про "размышления про автожир с тянущим винтом",то можно я немного поразмышляю?
Я так понял,что планируется автожир двухместный.
Парта или тандем?
Если парта,то создается повышеное лобовое сопротивление.
Если тандем,то пассажир будет сидеть впереди пилота.
Прийдется приборы дубльровать вместе со всеми органами управления и при полетах вдвоем самому занимать переднее кресло.
Единственный плюс в конструкции "тракторов"я вижу в его безразличае к силовому кувырку и в лучшей реализации возможностей маршевого винта.
Если этим всем принебреч,то вот какой красавец может получится - и командир всегда на коне впереди отряда и "крылышки" есть!
Извиняюсь - если что не так...
 

Вложения

  • Brako.jpg
    Brako.jpg
    14,9 КБ · Просмотры: 146
"Не сильно" - это не цифра. Если привести цифры, приставка "не" сразу покажется неуместной.
 
А вот и есчё один "с тянущим".
Нереально интересная концепция.
Правда, проект девяностых годов.
Очень интересный, но скорее всего не реализуемый.
В ту же секунду, как я его увидел у меня возникло название его классификации:
"GIROBIKE"
Я его нашёл благодаря созданной АБМ-ом новой теме об опытах с роторами вот по этому адресу:- http://dwij.org/dwij/flight.htm.

                 P.S.   С нетерпением жду третью часть.
 

Вложения

  • _________009.JPG
    _________009.JPG
    27,8 КБ · Просмотры: 161
Ротор то он конечно не рукой держит и приземляться возможно сможет(сначала правда придётся с месяц тренироваться на воде), а вот как взлетать? ? ? бегом? ? ? Я опасаюсь что копытца вывернутся  :~~) . Если только взлетать по варианту "Мрии "с "Бураном"  😎 😎 😎
 
Как где?
Извиняюсь, в заднице.
Точнее, из неё.
Пилот должен был бы пользоваться своими ножками.
 
🙂Штангиста-кавалериста.
А весь вес аппарата должен был бы быть подвешен на плечи бедного пилота.

А если серьёзно, то с мотоциклетной посадкой пилоту будет не очень удобно держаться на ногах, даже, просто, стоя на одном месте.
Согнувшись в спине (голова в обтекателе, а тело в полётной позе ) и с раскоряченными, при этом,  ногами - это, мягко говоря, не очень удобно.
Ранцевикам, в этом плане, гораздо комфортнее.

Если бы я всерьёз занялся бы аппаратом такого типа (GIROBIKE), то я бы (ради бедняги пилота) заложил бы в этот аппарат возможность
обязательного прыжкового взлёта и строго вертикального приземления.

Если эти способности не заложить в этот аппарат, то пилот такого автожира после очередного взлёта-приземления смотрел бы в сторону взлетаюбщего мотопаропланериста с неописуемым вожделением и непередоваемой завистью со слезами умиления на глазах.

Шасси выполнил бы в виде треноги.
Каждая из трёх ног была бы убирающейся (по эстетическим соображениям).
И изготавливал бы их из какого-нибудь материала, имеющего свойства рессоры .
Правда, всё управление пришлось бы "повесить" на, практически, мотоциклетно-велосипедный руль.
-- газ, под правой кистью мотоциклетного типа;
-- курс, поворотом "руля" относительно околовертикальной оси;
-- крен, поворотом "руля" относительно продольной оси;
-- тангаж, - перемещением всего руля вперёд-назад.

Ну, это всё и без моих пояснений предполажить было не сложно.

А если бы пришлось добавить ещё и управление ОШ, без использования каких-то определённых фиксированных углов установки ОШ и без использования автоматики,
то, в довесок, пришлось бы добавить и перемещение всего руля в вертикальном направлении.

Жуть.
 
вы такую прикольную тему курите, так смешно  ;D ;D ;D, продолжайте, а есть еще фото наездников  ;D ?
 
Назад
Вверх