Автожир с возможностью прыжкового взлета.

Понятно , а какие планы? Ротор то вроде летает. Давай соберись духом, большой путь пройден тобой, настал момент истины. Соберешься  , дай знать, я обязательно приеду. Может чем помочь смогу 😉
 
Спасибо , планирую на август-сентябрь . Неделю отпуска посвятить этому делу .
 
Здравствуйте.
Правильно ли я понимаю, что для прыжкового взлета необходимо:
1. Расположить лопасти под отрицательным углом примерно -1, тем самым давая возможность раскрутить их до высоких оборотов не приподнимая аппарат над землей.
2. Резко изменить угол лопастей поставив их в обычное положение и за счет кинетической энергии лопастей поднять аппарат в воздух.
 
Уголустановки перед раскруткой зависит от профиля лопасти , по физике процесса всё верно . Закачать в ротор избыток кинетической энергии , потом потратить его на отрыв от глобуса .
 
1. Расположить лопасти под отрицательным углом примерно -1, тем самым давая возможность раскрутить их до высоких оборотов не приподнимая аппарат над землей.

Угол установки на режиме раскрутки должен быть равен углу, при котором Су ~ 0 для данного профиля лопасти. Это максимально снизит индуктивное сопротивление ротора несущего винта.
 
У меня есть идея, как превратить любой автожир с нормальной раскруткой ротора в прыжковый. При этом придется заменить только хаббар и добавить одну кнопку. Кроме того это будет довольно просто и дешево.

Сразу прошу меня не пинать, а критиковать только саму идею. Сам темой автожиров интересуюсь около недели.
Если интересно, то расскажу.
 
Конечно , форум открыт для новых идей , а вы свою идею на форуме не встречали , может она уже есть в обсуждении , познакомтесь с нашей "палатой" 🙂 плотнее .
 
Сразу прошу меня не пинать, а критиковать только саму идею. 

Т.к. сама идея не изложена, то только и остается пинать самого автора идеи. Но скажу и по самой идее. Идея глупая и вредная, потому что половинчатая.
При этом придется заменить только хаббар

Хаббар надо не заменять, а выкинуть, как не нужную и вредную деталь.

и добавить одну кнопку.

Тогда и кнопка не понадобится.

Если интересно, то расскажу. 

Думаю, что ничего нового мы не услышим. Но если уж так не терпится рассказать, то можно и послушать. Кстати, прежде чем рассказывать о Вашем открытии, почитайте всю ветку сначала. Может быть и нужда в Вашем рассказе отпадет сама собой.
 
Пока не встречал, во всяком случае на этой ветке.

Суть идеи заключается в том, что нам для прыжка не нужно самим управлять углом, он просто должен изменится по нажатию кнопки. Как реализовать поворот показано на рисунке. Мы разбиваем хаббар на 3 части. Две части соединяют лопасти с центральной частью. На конце каждой части идущих к лопастям имеется поршень, который вставляется в центральную часть хаббара. Этот поршень выдавливает масло или другую жидкость под действием центробежных сил, однако, пока клапан закрыт он стоит на месте и при этом угол установки лопастей соответствует нулевой подъемной тяге. После раскрутки лопастей до необходимых оборотов пилот нажимает кнопу, открывается клапан, и поршень выдавливает жидкость. Поршень  поворачивается за счет выточенных пазов на нужный угол. За счет центробежных сил лопасть останется в таком положении в течении всего полета. Только после полной остановки пружина вернет лопасти в начальное положение, и можно совершать еще один взлет. Забыл добавить, что придется сделать довольно простой механизм синхронизации углов.
 
Конечно интересно. Не ошибается , сами знаете кто.
 
Вот
 

Вложения

  • P1040306.JPG
    P1040306.JPG
    14,2 КБ · Просмотры: 63
Суть идеи заключается в том, что нам для прыжка не нужно самим управлять углом, он просто должен изменится по нажатию кнопки.

А какова наработка на отказ предполагается у механизма кнопки.
А блокируется ли данная кнопка в полете от случайного нажатия.
Как будет себя вести себя аппарат при залипании кнопки в положении замкнуто?
Можно ли использовать данную прыжковую головку при вертикальной посадке?
 
Как продолжение этой идеи. Можно добавить еще одну жесткую и короткую пружину, которая во время полета сможет уменьшать угол лопастей при уменьшении оборотов лопастей за счет снижения центробежных сил.
 
В случае отказа системы мы просто получим автожир без прыжкового взлета, так как лопасти просто встанут в обычное положение под действие центробежных сил.
 
Можно добавить еще одну жесткую и короткую пружину, которая во время полета сможет уменьшать угол лопастей при уменьшении оборотов лопастей за счет снижения центробежных сил. 

Что будет с аппаратом, если эта пружина разрушится
 
Идея реализована в детском вертолете который запускался с ручки , дергая за веревочку , там именно под действием центробежки по винтовым пазам растягивая пружины лопасть изменяла свой угол установки и вертолет взлетал , потом когда инергия в ротора заканчивалась , обороты падали и пружины по винтовым каналам возвращали лопасти в исходный угол и игрушка парашутировала . Так для расчета центробежка в реальных лопастях автожиров колеблется от 3 до 4 тонн .Какое там давление возникнет в гидроцилиндрах ?
 
расчеты я не делал, а просто представил идею. Я думаю, что давление будет значительным, но его можно определить зная площади, которых у меня не, поскольку это просто идея. Именно поэтому я выкладываю ее сдесь, чтобы более опытные люди могли оценить, а в случае большого желания просчитать всю систему. Самостоятельно такой расчет мне сейчас не под силу.
 
Идея с изменяющимся углом во время полета - это лишь продолжение более простой первоначальной идеи. Она вторична.
 
Назад
Вверх