Конечно не стоит воспринимать мой "чертеж" буквально и ход поршня не должен быть большим. Я лишь пытался продемонстрировать принцип. А сильфон напрашивается естественным образом, я про него не пиал лишь из желания не нагромождать и упростить понимание центральной идеи, которую некоторые все же не поняли до конца.
По поводу уплотнений писал выше, что решение - это попробовать, найти гидроцилиндр обратного действия подходящий по параметрам, хотя скорее правильнее заказать например здесь http://npogs.ru/gidrocilindry
Почему я склоняюсь именно к кнопке.
Как я писал выше, отказ этой кнопки не приведет к плачевным результатам, а лишь сделает прыжковый взлет невозможным (При использовании нормально открытого клапана). Лопасти под действие центробежных сил просто встанут в стандартное положение. Однако, именно электрическое управление позволит легко установить данную систему на любой автожир простой сменой хаббара и добавлением этой самой кнопки. Таким образом из любого не прыгающего автожира с нормальной раскруткой получи - прыгающий.