Сочувствую Володя, но главное, сам цел! Железо починиться, но опыт останется.
Недоученность главная причина проишествия , надо доучиватся до самостоятельных полетов , а потом уже свой апарат осваивать .
Вот здесь не совсем согласен, осваивать свой аппарат нужно только после того, как он нормально полетит, и будет полностью настроен. Все самодельные автожиры, особенно своей конструкции, первый раз должен поднимать только бесстрашный опытный пилот! Вот здесь и начнут вылазить всякие и мелкие, и крупные болячки, требующие доводки и настройки аппарата. И вот только тогда можно приступать к самообучению, начиная просто с пробежек и наработки навыка руления, управления, поднятия колеса, заведомо зная что аппарат уже летает, и если что, вдруг при отрыве его не будет уводить ни влево ни в право, и лететь он должен ровно, чтоб притереть при посадке. Газ резко на первых порах сбрасывать нельзя, аппарат сразу начнет крутить, чтоб выровнять нужно подработать педалью, а навыка нет. И что получается, пилот недоученый, и аппарат неизвестно летал или нет. Потом трудно найти причину. На первом моем автожире, тоже был случай, когда пилот, толи забыл, толи не до конца отключил раскрутку и взлетел, сделал круг и сел. Говорит что-то бренчит в роторе, а это бендикс в зацеплении был. Раскрутка была стартером.