Автожир с возможностью прыжкового взлета.

Orca  🙂 это имя моего катамарана , приклеилось давно . В миру Владимир.
 
Для Оrca.
А какие лопасти, у  ВАС сейчас есть в наличии ? Судя поначалу этой ветки были КА 26. 
 
Сейчас есть возможность изготовить ротор из "Народных" хорда 216 8Н12 , есть возможность из Корнеевских хорда 214 мм  . Оба варианта экструдерные макароны .  Ка 26 лежат без дела но и у них вес каждой по 12 кг  🙂
 
А пластиковые ?  Вроде тут на форуме делают.
Почему не хочешь ?
Или нет возможности, они дороже макарон ?
Както я не в восторге от этих металлических макаронных изделий.  :~~)
 
Но 15 кг для ОДНОМЕСТНОГО. Это явный перебор.
10кг максимум.

Для нормального прыжка одноместного автожира и 15 кг мало, а Вы говорите 10 ...
Какой смысл в прыжке, если он с десятикилограммовыми лопастями не привысит пару...тройку сантиметров?
 
простенький калькулятор для расчете высоты прыжка ,

Вова, с этим калькулятором что-то не так.

С окружной скоростью лопастей в раёне всего лишь 165 м/сек с лопастями весом 15 кг аппарат весом 300 кг не подпрыгнет даже на полтора метра, потеряв при этом как минимум 40% своих оборотов.
 
Но 15 кг для ОДНОМЕСТНОГО. Это явный перебор.
10кг максимум.

Для нормального прыжка одноместного автожира и 15 кг мало, а Вы говорите 10 ...
Какой смысл в прыжке, если он с десятикилограммовыми лопастями не привысит пару...тройку сантиметров? 
Слава, откуда у Вас такие точные цифири? Подскажите, как Вы считаете. Я, тоже, так хочу.
 
Для нормального прыжка одноместного автожира и 15 кг мало, а Вы говорите 10 ...
Какой смысл в прыжке, если он с десятикилограммовыми лопастями не привысит пару...тройку сантиметров? 
бООльшая часть автожиров во всём мире летает на лопастях из экструдированных алюминиевыхмакарон!!!

Ничего не имею против ! Если у кого есть БОЛЬШОЕ желание. Тот может прыгать и на 30 килограммовых лопастях каждая !!! Кашу маслом не испортишь.
Вот только стошнит.  🙁

И со вторым согласен. Только это не прыгающие автожиры. Эти макароны это всё не от хорошей жизни . А просто дёшево.  😉
 
Akson сказал(а):
Пластиковые на прыжковый не подойдут, очень легкие. Если же из нагрузить ЦГ, то они сильно прогибаются на стоянке. Для этой цели нужны карбоновые. Но это дороже. 

Вот в этом то и состоит проблема прыгающего автожира.
Куда не кинь всюду клин.
Порой вертолёт проще кажется.  🙁  😉
 

Пластиковые на прыжковый не подойдут, очень легкие. Если же из нагрузить ЦГ, то они сильно прогибаются на стоянке. Для этой цели нужны карбоновые. Но это дороже.

Коля, ну ни что же не мешает набирать требуемый вес, увеличивая в лопасти количество композитного мяся...

Этим самым убиваются сразу три зайца:
- увеличивается вес лопасти;
- увеличивается жёсткость лопасти в вертикальной (да и во всех остальных) плоскости;
- увеличивается прочность (а значит и ресурс) лопасти.
 
Пластиковые на прыжковый не подойдут, очень легкие. Если же из нагрузить ЦГ, то они сильно прогибаются на стоянке. Для этой цели нужны карбоновые. Но это дороже. 

Вот в этом то и состоит проблема прыгающего автожира.
Куда не кинь всюду клин.

Основная проблема прыгающего в том, что людей, желающих иметь такой как минимум в тысячу раз меньше.
И дело тут не в клиньях.
Нет проблем, которые нельзя было бы решить.
 
slavka33bis сказал(а):
Пластиковые на прыжковый не подойдут, очень легкие. Если же из нагрузить ЦГ, то они сильно прогибаются на стоянке. Для этой цели нужны карбоновые. Но это дороже. 

Вот в этом то и состоит проблема прыгающего автожира.
Куда не кинь всюду клин.

Основная проблема прыгающего в том, что людей, желающих иметь такой как минимум в тысячу раз меньше.
Про тысячу, это Вам так кажется, обсуждали эту тему с курсантами в АУЦе.
Все были готовы доплатить за это, как за опцию, аэродромов и  взлетных площадок, у нас можно по пальцам пересчитать, а вот огородик с лужайкой почти у всех есть.
 
Ну и где эти желающие?
Если бы они действительно были, то Россия могла бы стать мировой прыгающей державой.
 
Основная проблема прыгающего в том, что людей, желающих иметь такой как минимум в тысячу раз меньше. 

Да ! А я что-то, не встричал ниодного автожирщика, который бы не хотел с места взлетать. И для чего ж они все тогда  предраскрутку делают ????? Хоть на МЕТР да ПОКОРОЧЕ, взлёт зделать.  :STUPID
 
А Вы не путайте одно с другим.

Автожир с укороченным взлётом - это одно.
А прыгающий - это уже совершенно другое.

И потом.
Говорить и делать - это тоже не одно и то же.
Где тут хоть один участник, кто готов заплатить реальные деньги за такой аппарат? 

Если бы тут нашлось бы хотябы десять реальных покупателей прыгающих аппаратов, то я лично бы занался производством несущих систем для них.
Конечно в кооперации с Николаем...
 
Назад
Вверх