Автожир с возможностью прыжкового взлета.

Ну вот дело движется  🙂 Сегодня первый раз завел новый двигатель . Завтра поменяю маслице и буду отгазовывать и мерять тягу .
 
Первые замеры прошли несовсем удачно , так-как тахометр врал , а другого под рукой небыло . Удалось получить 130 кг тяги , правда неясно на каких оборотах . При резкой отдаче РУД тяга в рывке достигала 150 кг , правда потом уменьшалась . Выявились мелкие недочеты которые сейчас устраняю  . Винт стоял Наилевский трехлопастной 1640 мм. правого вращения .
 
Вот немного фото с замера , правда качество неочень да и позировать некогда было.
 

Вложения

  • 13122008_001_.jpg
    13122008_001_.jpg
    166,4 КБ · Просмотры: 100
  • ______011.jpg
    ______011.jpg
    173 КБ · Просмотры: 118
  • 13122008_002_.jpg
    13122008_002_.jpg
    164,7 КБ · Просмотры: 113
Володя! Тебе винт нужен  диаметром - минимум 1.70 м для тяги в пределах 140-145 кг
 

Вложения

  • 1_090.jpg
    1_090.jpg
    85,6 КБ · Просмотры: 124
А твой двигун -только на мотодельту пойдет.... или одноместный АЖ еле-еле...А камовские лопасти по крутке -для автожира - не фонтан
 
Володя! Тебе винт нужен  диаметром - минимум 1.70 м для тяги в пределах 140-145 кг
А что скажешь если понизить редукцию до 2 вместо 2.5  ?
Тогда тяги еще меньше будет...Крутящий момент у двигателя уйдет в другую область...
 
АЖ летит только за счет тяги, не хватает тяги -он не полетит...А тяги нужно -не меньше 200кг!  На 160-180 кг полетит очень легкий одноместный автожир и  с легкими( не как камовские лопасти) лопастями ротора...
 
И потом... Ты думаешь  с этим килем и таким стабилизатором ты удержишь хвост????
 
И потом... Ты думаешь  с этим килем и таким стабилизатором ты удержишь хвост????
Чесно скажу непонял о чем ты ? Киль и стабилизатор несравнимо меньшие переделки , чем переход на другой двигатель , и по времени ипо деньгам.
 
И движок хотя бы вот такой...
На такой двигл я ещё незаработал . Да и для центровки придется самому лишних 20 кг нажрать 🙂 .
Вот у человека проблема 😉.а я бы своего сала с удовольствием кому нибудь отпилил кг 20-не влазят в весовуху 😀
 
И движок хотя бы вот такой...
На такой двигл я ещё незаработал . Да и для центровки придется самому лишних 20 кг нажрать 🙂 .
Авиация - дело очень тонкое и серьезное, небезопасное....Хочешь нормально летать и остаться живым- надо и денежку вложить....А так , как бы , сам, сойдет и так....- это очень опасно и не без последствий....
 

Вложения

  • 4_028.jpg
    4_028.jpg
    100,9 КБ · Просмотры: 121
И движок хотя бы вот такой...
На такой двигл я ещё незаработал . Да и для центровки придется самому лишних 20 кг нажрать 🙂 .
Авиация - дело очень тонкое и серьезное, небезопасное....Хочешь нормально летать и остаться живым- надо и денежку вложить....А так , как бы , сам, сойдет и так....- это очень опасно и не без последствий....
Последняя строчка -это непро меня, всё что можно посчитать , считаю , когда сам непонимаю чего всегда ищу компетентного консультанта . Вот с твоих слов для полета нужна тяга 200 кг , а это под какой полетный вес и какое условно говоря качество должно быть у апарата что-бы при меньшей тяге он уже шел-бы наснижение.
 
Это нужно для аппарата весом до 500 кг (СЛА грубо) с ротором типа Драгон вингс 28 футов...Тогда будет хоть какой-то запас мощности за спиной....Вообще считается для такого аппарата надо не менее 220 кг тяги, иначе летать будешь на полном газу и с малой вертикальной скороподъемностью...А ты еще хочешь его сделать с прыжковым взлетом....
 
Да лопасти вертолетные . По приведенным тобой данным Качество автожира меньше 2,5 , а это характерно для неочень удачного апарата . В соседней ветке АВМ писал что качество до 3.8 может доходить  , а это совсем другой диапазон тяги  . У меня телега весит 83 кг , а полетный вес укладывается в 275-280 кг со всеми жидкостями и пилотом . Вот теперь попробуй подставь эти данные в финский калькулятор .
 
Назад
Вверх